← Назад к Категория состояния и вибрации

Мониторинг состояния оборудования и оборудования 3D

Повреждение легче обнаружить в 3D
Теперь стало проще, чем когда-либо, обнаруживать повреждения или загрязнения в машинах и оборудовании с использованием системы управления процессом B & R APROL. Результаты измерений вибрации теперь визуализируются на интерактивной графике 3D, чтобы помочь операторам установки и техническим специалистам по техническому обслуживанию оптимизировать производительность.

Четкий обзор FFT
В системе измерения вибрации используется быстрое преобразование Фурье (FFT) для определения частот помех. 3D-графика облегчает интерпретацию результатов. При одновременном отображении нескольких серий измерений изменения в точках измерения можно увидеть с первого взгляда.

Автоматические гармонические расчеты
Вычисление гармоник может помочь определить, какая частота вызывает вибрацию. Первая гармоника определяется вручную, выбирая пик. Остальные гармоники рассчитываются автоматически и отображаются на графике 3D.

Обнаружение урона рано
Маркировка боковых полос помогает выявлять ошибки для конкретных частот. Пользователь определяет базовый диапазон и первую боковую полосу вручную. Затем APROL автоматически вычисляет и выделяет оставшиеся боковые полосы. Эти инструменты помогают пользователям быстро и легко определять частоту повреждения для раннего обнаружения повреждений или загрязнения.

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Condition & Vibration Monitoring category

3D Machinery & Equipment Condition Monitoring

Damage easier to detect in 3D
It”s now easier than ever to detect damage or contamination in machinery and equipment using the B&R APROL process control system. Vibration measurement results are now visualised in an interactive 3D graphic to help plant operators and maintenance technicians optimise performance.

Clear overview of FFT
The vibration measurement system uses a fast Fourier transform (FFT) to identify disturbance frequencies. 3D graphics make the results easy to interpret. With multiple measurement series displayed simultaneously, changes in measurement points can be seen at a glance.

Automatic harmonic calculations
Calculating harmonics can help identify which frequency is causing a vibration. The first harmonic is defined manually by selecting a peak. The remaining harmonics are calculated automatically and displayed in the 3D graphic.

Detect damage early
Marking side bands helps to identify errors for specific frequencies. The user defines the base band and the first side band manually. APROL then automatically calculates and highlights the remaining side bands. These tools help users identify damage frequencies quickly and easily for early detection of damage or contamination.

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.