← Назад к категории Анализаторы и лабораторные приборы

АББ выделит технологии и ноу-хау по выбросам в AQE 2013

Анализаторы воздуха и газа ABB

ABB представит свой новейший ассортимент анализаторов воздуха и газа на выставке «Качество воздуха и выбросы» (AQE) в международном центре Телфорд (13-14th March 2013). В стойках 47 и 48 будет представлен широкий выбор оборудования ABB с использованием различных методов измерения, включая лазерную, диоксидную и диоксидную спектрометрию.

Продукты на стендах будут включать лазерный газоанализатор LS25. Для обеспечения мониторинга in-situ в стопках, трубах, технологических камерах и других подобных приложениях LS25 использует настраиваемую спектроскопию поглощения диодного лазера (TDLAS) для измерения концентраций различных газов, включая кислород и аммиак, в газовых потоках. Предлагая очень быстрое время отклика, LS25 особенно подходит для приложений с быстрыми изменениями условий, таких как сжигание муниципальных отходов, когда состав газов может подвергаться быстрым изменениям.

Другим оборудованием, которое будет представлено на выставке, станет новый инструмент ABB's Endura AZ10 для диоксида циркония и StackFlowMaster.

AZ10 - это компактный газовый анализатор газов для использования в безопасных зонах, соединяющий проверенную кислородную технологию и технологию передатчика с диоксидом циркония. В AZ10, ориентированном на процессы сжигания в безопасных зонах, используется обычная AZ-передающая платформа ABB, что делает ее недорогим решением, идеально подходящим для OEM-производителей.

StackFlowMaster - это устройство для измерения потока в штабелях диаметром до восьми метров. Версия StackFlowMaster Manual предназначена для использования в приложениях с относительно чистыми газами, такими как процессы сжигания газа. В StackFlowMaster Automatic предусмотрена функция очистки и автоматического обнуления, что делает ее пригодной для применений с пылеугольными газовыми потоками.

Обе версии StackFlowMaster работают с постоянными анализаторами мониторинга выбросов для расчета потока выбросов в массовых или скорректированных единицах измерения объема.

Помимо MCERTified и полностью совместимого с EN 15267-3, StackFlowMaster также полностью совместим с QAL3, что делает его идеальным для использования на заводах, работающих в рамках разрешения Агентства по охране окружающей среды.
Используя функции нуля и пролета StackFlowMaster, операторы и испытательные лаборатории могут проводить регулярные тесты для определения производительности анализатора во время нормальной работы.

Присоединение этих продуктов будет примером из серии фотометров EasyLine EL3000 от ABB для анализа газов. На основе утвержденной компанией ABB MCERTS проверенной и надежной технологии анализа непрерывного газового экстракта диапазон EL доступен как в инфракрасном (ИК), так и в ультрафиолетовом (УФ) фотометрах с возможностью выбора датчиков и анализаторов, включая электрохимическую, парамагнитную, теплопроводность и следы кислорода.

Основные характеристики линейки EL3000 включают автоматическую калибровку и широкие функции самодиагностики, включая сообщения об ошибках на нескольких языках, а также простой интерфейс управления с помощью меню.

Диапазон EL3000 подходит для широкого спектра применений, включая процессы сжигания, мониторинг свалочного газа, мониторинг окружающего воздуха и измерение выбросов в соответствии с Директивой о крупных горючих установках 2001 / 80 / EC.

Также на выставке будут представлены анализаторы ACF-NT от ABB. Будущие разработки будут включать в себя возможность измерения дополнительных газов сгорания, а также полностью автоматизированную калибровку, уменьшая время и затраты, связанные с калибровкой, и максимизируют время работы анализатора.
ACF будет одним из продуктов, встроенных в основную демонстрационную зону AQE 2013, в которой будет представлена ​​дымовая труба диаметром 6, диаметром 1.5, показывающая, как продукты ABB и других поставщиков обычно развертываются в реальных приложениях. В разделе демонстрации АББ будет показано, что анализатор ACF подключается к фиктивному зонду, вставленному в дымоход, чтобы показать посетителям, как работает система.

Помимо демонстрации своей продукции на выставке, ABB также проведет два семинара по ключевым вопросам, влияющим на размещение газоанализаторов в промышленных приложениях.

Первый семинар, организованный британским аналитическим специалистом по продажам ABB Стиву Доннелли, озаглавлен «Улучшить оценку OMA и сэкономить деньги» (среда 13th March, Room 4, 11.00-11.30). Семинар объяснит, как использование FTSR CEMS следующего поколения в будущем может помочь операторам максимизировать свой балл OMA и сократить капитальные и пожизненные затраты за счет наличия лучших доступных технологий и услуг и поддержки.

Второй семинар, также организованный Стивом Доннелли, будет озаглавлен «ABB StackFlowMaster: интеграция измерения расхода в ABB CEMS». В четверг, 18 марта, семинар объяснит, как потоковые данные из StackFlowMaster от ABB могут быть интегрированы в системы непрерывного контроля выбросов, чтобы обеспечить полную картину количества и качества газовых потоков.

«Текущие изменения в природоохранном законодательстве, особенно в отношении фронта выбросов, означают, что для операторов промышленного предприятия особенно важно быть в курсе последних изменений в законодательстве и технологии, доступных для их решения», - говорит Стив Доннелли. «Будучи на выставке, мы надеемся просвещать посетителей о том, что доступно, и показать им, как это можно интегрировать в свои операции».

Для получения дополнительной информации, по электронной почте [Электронная почта защищена] или вызвать 0870 600 6122 ref. «AQE 2013».

ABB Контрольно-измерительные приборы

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Analysers & Laboratory Equipment category

ABB to highlight emissions technology and know-how at AQE 2013

ABB Air & Gas Analysers

ABB will be exhibiting its latest range of air and gas analysers at the Air Quality and Emissions (AQE) Show at the Telford International Centre (13-14th March 2013). Stands 47 and 48 will feature a comprehensive selection of ABB equipment utilising a variety of measurement techniques, including laser, zirconia and FT-IR spectrometry.

Products on the stands will include the LS25 laser gas analyser. Enabling in-situ monitoring in stacks, pipes, process chambers and other similar applications, the LS25 uses tuneable diode laser absorption spectroscopy (TDLAS) to measure concentrations of various gases including oxygen and ammonia in gas streams. Offering a very fast response time, the LS25 is especially suited to applications with fast changing conditions such as municipal waste incineration where the composition of gases may be subject to rapid changes.

Other equipment on display will be ABB’s new Endura AZ10 zirconia oxygen and StackFlowMaster instruments.

The AZ10 is a compact combustion gas analyser for use in safe areas, coupling ABB’s proven zirconia oxygen sensing and transmitter technology. Aimed at safe area combustion processes, the AZ10 uses ABB’s common AZ transmitter platform, making it a low cost solution ideal for OEMs.

The StackFlowMaster is an in-situ device for measuring flows in stacks up to eight metres in diameter. The StackFlowMaster Manual version is for use in applications with relatively clean gases such as gas fired combustion processes. The StackFlowMaster Automatic features a purging and auto/span zero capability, making it suitable for applications with dust-laden gas streams.

Both versions of the StackFlowMaster work with continuous emissions monitoring analysers to calculate the emissions flow in mass or corrected volume units of measurement.

As well as being MCERTified and fully compliant with EN 15267-3, the StackFlowMaster is also fully QAL3 compliant, making it ideal for use by plants operating under an Environment Agency permit.
Using the StackFlowMaster’s zero and span functions, operators and test laboratories can perform regular tests to ascertain the performance of the analyser during normal operation.

Joining these products will be examples from ABB’s EasyLine EL3000 range of photometers for gas analysis. Based on ABB’s MCERTS approved proven and reliable extractive continuous gas analysis technology, the EL range is available in both infrared (IR) and ultra-violet (UV) photometers, with a choice of sensing and analyser options including electrochemical, paramagnetic, thermal conductivity and trace oxygen.

Key features of the EL3000 range include automatic calibration and extensive self-diagnosis functions, including error messages in multiple languages, together with a simple menu-driven operator interface.

The EL3000 range is suitable for a wide variety of applications, including combustion processes, landfill gas monitoring, ambient air monitoring and emissions measurement in line with the Large Combustion Plants Directive 2001/80/EC.

Also on show will be ABB’s ACF-NT analysers. Future developments will include the ability to measure additional combustion off gases, as well as fully automated calibration, reducing the time and cost associated with calibration and maximising the uptime of the analyser.
The ACF will be one of the products incorporated within the main demonstration area of AQE 2013, which will feature a 6 metre high, 1.5 metre diameter chimney showing how products from ABB and other suppliers are typically deployed in actual applications. ABB’s section of the demonstration will see the ACF analyser being connected to a dummy probe inserted into the chimney to show visitors how the system works.

As well as showcasing its products at the exhibition, ABB will also be hosting two workshops covering key issues affecting the deployment of gas analysers in industrial applications.

The first workshop, hosted by ABB’s UK Analytical Sales Specialist, Steve Donnelly, is entitled ‘Improve your OMA score, and save money’ (Wednesday 13th March, Room 4, 11.00-11.30). The workshop will explain how using ABB’s next generation FTIR CEMS can help operators to maximise their OMA score and reduce capital and lifetime costs by having the best available technology and service and support in place.

The second workshop, also hosted by Steve Donnelly, will be titled ‘ABB StackFlowMaster: integrating flow measurement into ABB CEMS”. Taking place on Thursday 14th March, the workshop will explain how flow data from ABB’s StackFlowMaster can be integrated into Continuous Emissions Monitoring systems to provide a comprehensive picture of both the quantity and quality of gas streams.

“Ongoing developments in environmental legislation, particularly on the emissions front, mean that it is critical for operators of industrial plant in particular to keep abreast of the latest developments in both the regulations and the technology available to help address them,” says Steve Donnelly. “By being at the show, we hope to educate visitors about what’s available and show them how it can be integrated into their operations.”

For more information, email [email protected] or call 0870 600 6122 ref. ‘AQE 2013’.

ABB Measurement Products

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.