← Назад к категории Анализаторы и лабораторные приборы

Анализ, контроль и мониторинг газа внутри биогаза, сингаза, анаэробного процесса переваривания и ферментации

Rapidox 5100

Биогаз - источник возобновляемой энергии, созданный во время анаэробного сбраживания. Это происходит, когда органические материалы естественным образом разрушаются в отсутствие кислорода. Газ образуется в результате переваривания отходов, таких как навоз, осадок сточных вод и другие субстанции биомассы, такие как отходы сельскохозяйственных культур и продуктов питания. Контроль удаления отходов, производства и использования метана имеет жизненно важное значение для обеспечения непрерывности преимуществ для окружающей среды.

Rapidox 5100 Multigas Analyzer - это высокопроизводительный прибор, предназначенный для анализа, контроля и мониторинга газа в биогазе, сингазе, анаэробном переваривании и процессах ферментации. Благодаря диапазону высокоточных газовых датчиков одновременно можно измерять до шести газов, включая CO2, CO, H2O, O2, C2H4, SO2, CH4, H2 и H2S. Когда сконфигурировано для приложений, в которых газы содержат энергию (например, Biogas, Syngas), теплотворная способность образца газа определяется с помощью термодинамических расчетов и одновременно регистрируется и отображается на экране.

Оборудован 7? (180mm) полноцветный сенсорный экран с мягкими клавишами меню и литиево-ионной батареей 8-часа, все данные непрерывно регистрируются. При минимальном непрерывном хранении данных 12 месяцев данные, совместимые с Excel, могут быть загружены с помощью USB-накопителя.

Cambridge Sensotec также предлагает ряд вариантов обслуживания Rapidox. Для увеличения измерений и надежности рекомендуется проводить регулярные калибровки газоанализатора. Cambridge Sensotec хорошо адаптирован для точной и эффективной калибровки газоанализаторов Rapidox для ваших процессов.

Для получения дополнительной информации или для запроса цитаты для Rapidox 5100, пожалуйста, напишите по электронной почте [Электронная почта защищена] или телефон + 44 (0) 1480 462142.
www.cambridge-sensotec.co.uk

Cambridge Sensotec

Подпись: Серебряное членство

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Analysers & Laboratory Equipment category

Analysis, Control & Monitor Gas Within Biogas, Syngas, Anaerobic Digestion & Fermentation Processes

Rapidox 5100

Biogas is a renewable energy source created during anaerobic digestion. This occurs when the organic materials naturally break down in the absence of oxygen. The gas is formed from the digestion of waste materials such as manure, sewage sludge and other biomass substrates such as crop and food production waste. Controlling waste disposal, methane production and usage is vital to ensure the continuity benefits for the environment.

Built as a truly portable field gas analyser with laboratory functionality, the Rapidox 5100 Multigas Analyser is a high specification instrument designed for the analysis, control and monitoring of gas within biogas, syngas, anaerobic digestion and fermentation processes. Due to the range of high precision gas sensors, up to six gases can be measured concurrently including CO2, CO, H2O, O2, C2H4, SO2, CH4, H2 and H2S amongst others. When configured for applications where the gases contain energy (e.g. Biogas, Syngas) the calorific value of the gas sample is determined using thermodynamic calculations and simultaneously logged and displayed on-screen.

Equipped with a 7? (180mm) full-colour touch screen interface with soft menu keys and an 8-hour lithium-ion battery, all data is continuously logged. With a minimum of 12 months’ continuous data storage, the Excel compatible data can be downloaded via a USB memory stick.

Cambridge Sensotec also offers a range of Rapidox servicing options. To increase measurements and reliability, regular gas analyser calibrations are recommended. Cambridge Sensotec is well adapted to calibrate Rapidox gas analysers accurately and efficiently for your processes.

For more information or to request a quote for the Rapidox 5100, please email [email protected] or phone +44 (0)1480 462142.
www.cambridge-sensotec.co.uk

Cambridge Sensotec

Signature: Silver membership

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.