← Назад к Компрессоры, Пневматика и Гидравлика

Бактерии и конденсаты

Новая система управления конденсатом от BEKO TECHNOLOGIES

BEKO TECHNOLOGIES построили бизнес на основе опыта управления сжатым воздухом, который истощает и разделяет. Сегодня для BEKO TECHNOLOGIES существует гораздо больше, но бизнес начался с конденсата, а также вопросов эффективного дренирования и правового регулирования.

Это не гламурный бизнес. Сотрудники по продажам и обслуживанию BEKO TECHNOLOGIES могут услышать выражения гордости и удовлетворения в отношении нового компрессора или энергосберегающих характеристик сушилки или интеллектуальной системы управления, но кто когда-либо был в восторге от своей новой системы управления конденсатом, пока не возникнет проблема. Крис Норрис Великобритания Сервис

Менеджер BEKO TECHNOLOGIES говорит;

ГолдингСуществуют масса переменных, тип компрессорного масла, загрязнители окружающей среды и температура, чтобы назвать несколько, поэтому есть возможности сбоев, которые необходимо учитывать"

Печальный факт заключается в том, что управление конденсатом связано с коробкой. У заводского инженера есть много проблем, все пошло не так, улучшения и экономия затрат и управление конденсатами - это то, что он просто должен делать, не имеет никакого выбора, не имеет большой пользы от того, как работает его отдел (конечно, польза для всех нас в плане защиты окружающей среды). Поэтому он купил и установил блок, и он хочет забыть его сейчас.

Норрис говорит

ГолдингК сожалению, это действительно невозможно. Вода содержит бактерии, которые нельзя удалить обычной фильтрацией. Бактерии быстро размножаются и в нормальных условиях бактериальный организм 1 на миллилитр вырастет в более чем 1,000,000 колониеобразующие единицы за одну рабочую смену! Бактерии также будут продуцировать слизь и могут производить 100 раз в свой объем. Таким образом, очевидно, что если непроверено, это станет серьезной проблемой. Результатом будет возможно, что на некоторых недорогих системах, которые, по-видимому, будут работать, но фильтр будет неэффективным, а конденсат с слишком большим количеством захваченного масла пойдет в канализацию и загрязнит наши водные ресурсы. Также могут взиматься значительные штрафы. Другая возможность заключается в том, что устройство больше не сможет пропускать объемы конденсата и будет переполняться. Это недопустимо, но, по крайней мере, конденсат не достигает уровня грунтовых вод и рек, а инженер имеет сигнал о том, что действие должно иметь место."

У BEKO TECHNOLOGIES есть решения для этих сценариев, как подобает лидеру рынка. При покупке системы управления конденсатом BEKO TECHNOLOGIES настоятельно советуют пользователям подумать о своей ситуации, о типе нефти, местных загрязнителях будут известны, и если есть какие-либо сомнения, BEKO TECHNOLOGIES проанализирует образец конденсата как часть сервиса, что даст окончательный комментарий о типе требуемой системы управления. Хорошо известно, что в полиграфической промышленности в качестве одного примера и из-за использования летучих органических соединений обычно не будет конденсатов, которые будут отделяться, то есть они останутся в коллоидной суспензии. Для этих систем потребуется система расщепления, которая вводит материал, который «расколоет» масло, объединив его и легко удаляясь в этой комбинации. Это продукт BEKOSPLIT, который хорошо зарекомендовал себя для сложных конденсатов на протяжении многих лет.

BEKO TECHNOLOGIES также разработали систему, которая может преодолеть проблему блокировки и ослепления путем форсирования потока с использованием насосной системы. Устройство контроля потока использует проверенную технологию уровня BEKO TECHNOLOGIES для измерения уровня конденсата в OWAMAT. После достижения заданного уровня блок управления потоком подает конденсат через фильтр OWAMAT и выгружается. Система управления потоком преодолевает проблему слизи, блокирующую установки фильтров. Эта проблема слизи будет влиять на все марки нефте- и водоотделителей, которые имеют соответствующие бактерии, присутствующие в конденсате. BEKO TECHNOLOGIES видели это на нескольких сайтах с оборудованием других производителей. BEKO TECHNOLOGIES обратились к проблеме и являются единственным производителем конденсата, у которого есть решения.

Для клиентов, которые подозревают, что у них есть проблемы с системой конденсата и законом, BEKO TECHNOLOGIES предлагают бесплатный опрос на месте для проверки и тестирования систем конденсата, чтобы обеспечить соблюдение юридическими обязательствами клиентов.

Beko-technologies.co.uk

BEKO Technologies Ltd

Наша область знаний - это все, что находится ниже по потоку от воздушного или газового компрессора.

Подпись: Золотое членство

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Compressors, Pneumatics & Hydraulics category

Bacteria And Condensate

The new condensate management system from BEKO TECHNOLOGIES

BEKO TECHNOLOGIES have built a business on the back of expertise at compressed air condensate management, that is draining and separation. Today there is much more to BEKO TECHNOLOGIES but the business started with condensates and the issues of efficient draining and legal disposition thereof.

This is not a glamorous business. The BEKO TECHNOLOGIES  sales and service staff may hear expressions of pride and satisfaction about a new compressor or the energy saving performance of a dryer or intelligent control system but who ever got excited about his new condensate management system, until there is a problem that is. Chris Norris UK Service

Manager at BEKO TECHNOLOGIES  says;

There are masses of variables, type of compressor oil, environmental contaminants and temperature just to name a few so there are possibilities of failures that need to be considered

The sad fact is that condensate management is about box ticking. The factory engineer has many issues, things to go wrong, improvements and cost savings and condensate management is something he just has to do, no choice, no major benefit to the way his department runs (of course the benefit is to us all in terms of protecting the environment). So he has purchased and installed a unit and he wants to forget it now.

Norris says

Sadly not really possible. Water contains bacteria which cannot be removed by conventional filtration. Bacteria multiply rapidly and under normal conditions 1 bacterial organism per millilitre will grow into more than 1,000,000 colony forming units within one working shift! Bacteria will also produce slime and can produce 100 times their own volume. So it is evident that if unchecked this will become a serious problem. The outcome will be possibly that on some low cost systems that the unit will appear to be working but the filter will be inefficient and condensate with too much oil entrained will go to the drains and contaminate our water resource. Significant fines could be levied too. The other possibility is that the unit will no longer be able to flow the volumes of condensate and will overflow. This is not tolerable but at least the condensate is not reaching the water table and rivers and the engineer has a signal that action has to take place.

BEKO TECHNOLOGIES  have solutions for these scenarios as befits a market leader. When purchasing a condensate management system BEKO TECHNOLOGIES  strongly advise users to think about their situation, type of oil, local contaminants will be known and if there are any doubts BEKO TECHNOLOGIES  will analyse a sample of condensate as part of the service thus enabling a definitive comment on the type of management system required. It is well known that the printing industry as one example and because of the volatile organic compounds used will not normally have condensates which will separate i.e. they will remain in colloidal suspension. These systems will require a splitting system which introduces a material which will “split” the oil by combining with it and being easily removable in that combination. This is the BEKOSPLIT product which is well proven for difficult condensates over many years.

BEKO TECHNOLOGIES  have also developed a system which can overcome the issue of blocking and blinding by forcing flow using a pump system. The Flow control Device uses BEKO TECHNOLOGIES’s proven level sensor technology to measure the condensate level within the OWAMAT. Once the preset level is reached the Flow control unit pumps condensate through the OWAMAT filter and out to drain. The flow control system overcomes the problem of slime blocking the filter sets. This problem of slime will affect all brands of oil and water separators which have the relevant bacteria present in the condensate. BEKO TECHNOLOGIES have seen this on a number of sites with other manufacturers’ equipment. BEKO TECHNOLOGIES have addressed the problem and are the only condensate management manufacturer who has solutions.

For customer who suspect they have problems with condensate system and the law, BEKO TECHNOLOGIES are offering a free site survey to inspect and test condensate systems to ensure customers legal obligations are being met.

Beko-technologies.co.uk

 

BEKO Technologies Ltd

Our area of expertise is everything that is downstream of an air or gas compressor.

Signature: Gold membership

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.