← Назад к Категория смешивания, смешивания и грануляции

Смесители Landia помогают справиться с свинцовой смесью свиней Смешанный свиной шлам

landia grosvenore estate

В преддверии своего присутствия на 2018 British Pig & Poultry Fair (май 15 & 16), Landia обеспечила новый заказ на поставку смесителей для ведущей свинофермы, которая разводит, поднимает, кормит, мясников и продает свиней и свиные продукты.

Шламовой насос Landia

Шламовой насос Landia

Установки 18.5kW Landia будут смешивать неразделенные суспензии свиней в крытом, надземном резервуаре 4000m3 (диаметр 27.4m, высота 7m).

Landia, которая будет представлена ​​на ярмарке Midland Slurry Systems, также получила важный новый заказ на поставку смесителей из нержавеющей стали на крупную птицефабрику в Уэст-Мидлендсе, где предыдущее оборудование потерпело неудачу из-за коррозии.

Для клиента, крупного поставщика супермаркетов, установка микшеров 4kW, 1500rpm также будет вводить в процесс очень необходимый воздух для устранения запахов.

Основанная в 1985, Midland Slurry Systems специализируется на поставках и обслуживании промышленных и сельскохозяйственных установок по очистке сточных вод и управлении суспензией животных. Основанная в Shipston-on-Stour, Warwickshire, компания предлагает полный комплекс услуг «под ключ», начиная от планирования до монтажа, ввода в эксплуатацию и постоянного обслуживания.

На месте проведения 2018 British Pig & Poultry Fair (Национальный сельскохозяйственный центр, Парк Стоунли) Midland Slurry Systems установила насос измельчителя Landia для контроля над суспензией на одном из ведущих рынков животноводства в Великобритании.

Насос 7.5kW Landia DG питает сепаратор в Rugby Farmers Mart (основанный в Стоунли). Владелец и управляемый фермерами, самый современный рынок работает каждый понедельник (и сезонные пятницы), вокруг 3,500 до 4,000 простых ягнят, овцы, жирный крупный рогатый скот и телята для продажи.

AXP POD7

Постоянно удаляя твердые частицы и выгружая очищенные сточные воды в течение почти двух с половиной дней после операции по очистке после закрытия, насос прерывателя Landia заменил блок от другого производителя, который не мог справиться с твердыми частицами.

www.landia.co.uk

Landia Ltd

Создавайте насосы высокого давления и смесители. Мы это делаем с 1933. Мы очень тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы предложить наилучшее решение. Мы не продаем готовые продукты.

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Mixing, Blending & Granulating category

Landia Mixers Help Leading Pig Farm Mix Unseparated Pig Slurry

landia grosvenore estate

Ahead of its presence at the 2018 British Pig & Poultry Fair (May 15 & 16), Landia has secured a new order to supply mixers for a leading pig farm that breeds, raises, feeds, butchers, and sells pigs and pork products.

Landia slurry pump

Landia slurry pump

The 18.5kW Landia units will mix unseparated pig slurry in a covered, above-ground 4000m3 tank (27.4m diameter, 7m height).

Landia, who will be represented at the Fair by Midland Slurry Systems, has also won an important new order to supply stainless steel mixers to a large poultry plant in the West Midlands, where previous equipment had failed due to corrosion.

For the customer, a major supplier to supermarkets, the installation of the 4kW, 1500rpm mixers will also introduce much-needed air into the process to eliminate odours.

Established in 1985, Midland Slurry Systems specialises in the supply and maintenance of industrial and agricultural waste-water treatment installations and animal slurry management. Based in Shipston-on-Stour, Warwickshire, the company offers a complete turnkey service, right through from planning to installation, commissioning, and on-going maintenance.

At the venue for the 2018 British Pig & Poultry Fair (The National Agricultural Centre, Stoneleigh Park), Midland Slurry Systems installed a Landia chopper pump to keep control of slurry at one of the UK’s leading livestock markets.

The 7.5kW Landia DG pump feeds a separator at Rugby Farmers Mart (based at Stoneleigh). Owned and run by farmers, the state-of-the-art market runs every Monday (and seasonal Fridays), with around 3,500 to 4,000 prime lambs, ewes, fat cattle and calves for sale.

AXP POD7

Continually removing solids and discharging the treated wastewater during almost two and a half days of the post-market clean-up operation, the Landia chopper pump replaced a unit from a different manufacturer that couldn’t cope with the solids.

www.landia.co.uk

Landia Ltd

Make top quality pumps and mixers. We’ve been doing this since 1933. We work very closely with our customers to bring about the best possible solution. We do not sell off-the-shelf products.

Signature: Gold membership

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply