← Назад к Категория насосов

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОМОЩИ NOV® MONO® СДЕЛАЕТ ЕГО МАРК НА ДАНСКОМ ОТХОДЕ

Преимущества технологии EZstripTM от NOV® Mono® были отмечены новым заказом от датской установки по очистке сточных вод. При нагнетании насосов для нового процесса обезвоживания осадка Одуэнская СОСВ выбрала одноразовые насосы 8 Mono EZstripTM и прогрессивные насосы серии 16 Compact C.

Решение было основано на сокращенном сроке обслуживания, предлагаемом насосами, и скорости доставки от Mono. Эти же преимущества также заставило инженеров завода указывать насосы Mono EZstripTM и Compact C Range для использования на новом оборудовании для дозирования полимеров, которое заказывалось, а не на насосах конкурентов, которые были предложены в качестве стандарта.

«Когда нас пригласили принять участие в тендере на процесс обезвоживания осадка, мы доставили демонстрационный насос EZstripTM на завод», - объясняет менеджер по продукции Майкл Руг из AxFlow A / S, датского дистрибьютора Mono, который поставлял насосы. «Мы объяснили, как его можно разобрать, отремонтировать и сохранить на месте, всего за долю времени, которое обычно занимает этот процесс. В сочетании с тем фактом, что Mono также была очень конкурентоспособной с точки зрения стоимости и скорости доставки, это сделало это решение легким ».

Насосы Mono's EZstripTM включают в себя лучшие аспекты полностью проверенных насосов серии Compact C от Mono и могут сократить время, необходимое для замены ротора, статора, соединительной тяги и приводной цепи на 95%, сократив типичную дневную операцию обслуживания до 30 минут.

Для получения дополнительной информации посетите http://www.mono-pumps.com

Mono Pumps Ltd

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Pumps category


The benefits of NOV® Mono®’s EZstripTM technology were highlighted by a new order from a Danish wastewater treatment plant. When sourcing pumps for a new sludge dewatering process, the Odense WWTP chose 8 Mono EZstripTM cake pumps and 16 Compact C Range progressing cavity pumps.

The decision was based on the reduced maintenance time the pumps offer, together with speed of delivery from Mono. The same advantages also led the plant’s engineers to specify Mono’s EZstripTM and Compact C Range pumps for use on new polymer dosing equipment that was being ordered, rather than the competitor pumps which were offered as standard.

“When we were invited to tender for the sludge dewatering process, we took an EZstripTM demonstration pump to the plant,” explains Product Manager Michael Roug, from AxFlow A/S, Mono’s Danish distributor who supplied the pumps. “We explained how it could be disassembled, de-ragged and maintained in-situ, all in a fraction of the time that process normally takes. Coupled with the fact that Mono was also very competitive in terms of cost and speed of delivery, this made it an easy decision.”

Mono’s EZstripTM pumps incorporate the best aspects of Mono’s thoroughly proven Compact C Range pumps, and can reduce the time needed to replace a rotor, stator, coupling rod and drive train by up to 95%, cutting the typical day-long maintenance operation to just 30 minutes.

For more information Visit http://www.mono-pumps.com

Mono Pumps Ltd

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply