← Назад к категории Тестирование и измерения

Измерение концентрации и pH инженерных жидкостей

Любое оборудование для металлообработки, будь то большое или маленькое, будет понимать важность поддержания технических жидкостей, если необходимо сохранить срок службы инструмента и качество продукции. Это относится ко всем сегментам рынка, независимо от того, участвует ли это в фрезеровании, точении, резке, экструзии, сжатии или погружении и т. Д. Основные функции инженерной жидкости - охлаждать интерфейс инструмента / продукта и смазывать его. Другие функции включают предотвращение сварки между краями контактов, смывание стружки, предотвращающей царапины, и предотвращение коррозии.

Технические жидкости обычно состоят из смеси масла (минерального, растительного или синтетического) и воды, которые образуют эмульсию. Эта комбинация обеспечивает наилучшую производительность, так как характеристики теплопередачи воды идеальны, а масло является отличным смазочным средством. Масло и вода смешиваются с заданной концентрацией и регулярно контролируются оператором машины с использованием такого инструмента, как надежный оптический рефрактометр Eclipse или новая цифровая OPTi-охлаждающая жидкость, выпускаемая Bellingham + Stanley, чтобы убедиться, что испарение не повлияло отношение смеси.

Мониторинг концентрации также контролируется с целью снижения бактериального роста в системе. Как правило, это делается с использованием карты для сопоставления бумаги и цветов; однако многие компании теперь используют цифровые счетчики, такие как новый EcoSense® pH PEN, доступный от Bellingham + Stanley для этой цели, поскольку он обеспечивает цифровое считывание из уровня pH, чтобы помочь устранить человеческую ошибку. Некоторые операторы также измеряют проводимость для проверки на наличие примесей, таких как ионы соли.

В крупных машинных цехах, где несколько машин поставляются из одного резервуара для хладагента, также доступны онлайн-приборы, которые постоянно контролируют концентрацию, pH и проводимость. Пожалуйста, посетите www.refractometershop.com

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Test & Measurement category

Measuring the Concentration & pH of Engineering Fluids

Any metalworking facility, whether large or small, will realise the importance of maintaining engineering fluids if tool life and product quality is to be maintained.  This applies to all segments of the marketplace, whether the facility is involved in milling, turning, cutting, extruding, compressing, or immersing etc.  The engineering fluid’s main functions’ are to cool the tool/product interface and to lubricate the same.  Other functions include the prevention of welding between the contact edges, washing away the swarf preventing scratching and helping to prevent corrosion.

Engineering fluids are typically made up of a mixture of oil (mineral, vegetable or synthetic) and water that form an emulsion.  This combination gives the best performance as the heat transfer characteristics of water are ideal and the oil is an excellent lubricator.  Oil and water is mixed to a predetermined concentration and is monitored by the machine operator on a regular basis using an instrument such as the robust Eclipse optical refractometer or the new digital OPTi-Coolant manufactured by Bellingham + Stanley to make sure evaporation hasn’t affected the mixture ratio.

As well as monitoring concentration, pH is also monitored in order to reduce bacterial growth within the system.   Commonly this is done using a dipping paper and colour comparison chart; however, many companies now use digital meters such as the new EcoSense® pH PEN available from Bellingham + Stanley for this purpose as it provides a digital readout out of pH to help eliminate human error.  Some operators also measure conductivity to check for impurities such as salt ions.

For large machine shops where multiple machines are supplied from a single coolant tank, on-line instrumentation that continually monitors concentration, pH and conductivity are also available. Please visit www.refractometershop.com

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.