← Назад к категории Подшипники

Подшипники из формованного масла решают проблемы сбоя подшипников на заводе по производству бетонных труб

Подшипники качения NSK

Столкнувшись с регулярными сбоями подшипников на опоре лезвия бетонной машины для пробивки труб, которая каждый раз вызовет время простоя 8, соответствующая британская компания обратилась за помощью в NSK.

В рамках программы NSK «AIP добавленная стоимость» команда инженеров тщательно изучила приложение и определила, что причиной возникновения проблемы является попадание бетонной пыли в подшипники.

Чтобы продлить срок службы, NSK настоятельно рекомендовал переключиться на подшипники из формованного масла с уплотнением DDU. В результате проекта срок службы подшипников увеличился в четыре раза с 2-3 месяцев до 12 месяцев, экономя более € 38,000 в год только за время простоя. B062018-N-Image1.jpeg - Использование подшипников NSK Molded-Oil преодолело проблемы, связанные с мелкой пылью при резке или прорезке бетонной трубы. Фото: Джон Барри из Никола / Shutterstock.com

Мелкая пыль, образующаяся при разрезании или прорези бетонной трубы, может быть чрезвычайно опасна для стандартных экранированных шарикоподшипников с глубокими пазами. Пыль попадает за уплотнение и загрязняет смазочную смазку, которая, как теперь знает производитель бетонных труб Великобритании, может оказаться чрезвычайно дорогостоящей.

NSK AIP разработан, чтобы сделать операции и процессы обслуживания более эффективными и прибыльными, экономя деньги на каждом этапе с добавленной стоимостью. Опытные специалисты NSK используют проверенные и проверенные методы для разработки идеального решения для каждого конкретного приложения, работы с клиентом и учета всех деталей.

На британском заводе по производству бетонных труб рекомендация по замене существующих экранированных шарикоподшипников с радиальными шарикоподшипниками с подшипниками из нержавеющей стали NSK оказалась весьма успешной. Подшипники из формованного масла доступны как часть широкого ассортимента, который предназначен для обеспечения длительного срока службы в суровых промышленных условиях.

Смазка (пропитанная маслом полиофиновая смола) внутри подшипников надежно встроена в стабильную среду-носитель. Кроме того, смазка выпускается медленно, обеспечивая достаточную смазку в течение длительного периода эксплуатации.

Важно отметить, что включение уплотнения DDU для применения в бетонных трубопроводах обеспечивало защиту от попадания пыли, образуемой при работе с прорезью. Действительно, суд над 12-месячным периодом не показал никаких сбоев. Основываясь на четырех неудачах в год до принятия подшипников Molded-Oil, устранение затрат на простоя в течение 8 часов за отказ привело к ежегодной экономии € 38,400.

NSK Deutschland GmbH
Harkortstrasse 15
40880 Ратинген
Германия
Мари-Доминик ПИЛАТ
Телефон: + 49 2102 4810
Факс: + 49 2102 4812290
[Электронная почта защищена]
www.nskeurope.com

NSK EUROPE LTD

Подпись: Бронзовое членство

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Bearings category

Moulded-Oil Bearings Solves Bearing Failure Problems At Concrete Pipe Plant

NSK Molded Oil bearings

Faced with regular bearing failures on the blade support of a concrete pipe-slotting machine that would cause 8 hours of downtime each time, the UK-based company in question turned to NSK for assistance.

As part of NSK´s AIP Added Value Programme, a team of engineers scrutinised the application and determined that the ingress of concrete dust into the bearings was the root cause of the problem.

To achieve extended service life, NSK duly recommended switching to its Moulded-Oil bearings with DDU seal. As a result of the project, bearing life has quadrupled from 2-3 months to 12 months, saving over €38,000 per annum in downtime costs alone.B062018-N-Image1.jpeg – The use of NSK Moulded-Oil bearings has overcome the problems associated with fine dust when cutting or slotting concrete pipe. Photo: John Barry of Nicola/Shutterstock.com

The fine dust produced when cutting or slotting concrete pipe can be extremely damaging to standard shielded deep groove ball bearings. Dust gets behind the seal and contaminates the lubricating grease, which as the UK concrete pipe producer now knows, can prove extremely costly.

NSK´s AIP is designed to make operations and maintenance processes more efficient and profitable by saving money at each value-added step. Experienced NSK specialists use tried and tested methods to develop the ideal solution for each specific application, working with the customer and taking every detail into account.

At the UK concrete pipe plant, the recommendation of replacing the existing shielded deep groove ball bearings with NSK´s Moulded-Oil bearings proved highly successful. Moulded-Oil bearings are available as part of a comprehensive range that is purpose-designed to deliver extended operating life in harsh industry environments.

The lubricant (oil-impregnated polyofin resin) within the bearings is durably incorporated inside a stable carrier medium. Moreover, the lubricant is only released slowly, ensuring sufficient lubrication is maintained over a long operating period.

Importantly, the incorporation of a DDU seal for the application at the concrete pipe facility ensured protection against the ingress of dust produced by the slotting operation. Indeed, a trial over a 12-month period showed no failures whatsoever. Based on four failures per year prior to the adoption of Moulded-Oil bearings, the elimination of downtime costs at 8 hours per failure, has led to annual savings of €38,400.

NSK Deutschland GmbH
Harkortstrasse 15
40880 Ratingen
Germany
Marie-Dominique PILATH
Phone: +49 2102 4810
Fax: +49 2102 4812290
[email protected]
www.nskeurope.com

NSK EUROPE LTD

Signature: Bronze membership

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.