← Назад к Категория котлов и отопительных систем

Обзор процесса паровой обработки обеспечивает снижение стоимости 60% для специалиста по переработке драгоценных металлов

vale acton

Цель: Обновите текущую систему, чтобы ускорить технологический цикл, снизить затраты на электроэнергию и повысить эффективность, а также устранить проблемы безопасности и упростить техническое обслуживание.

Решение: Полная разработка и поставка модульной котельной и внедрение сети новых паровых систем.

Результаты: Высокоэффективная паровая система, обеспечивающая снижение стоимости 60%.

Энергосберегающие Vale Europe, специалисты по переработке драгоценных металлов, хотели ускорить эффективность процесса и сократить потребление энергии на своем сайте Acton. После аудита паровой системы полным ответом была полная реорганизация его устаревшей системы. С тех пор компания улучшила уровень производства и, что более важно, работает более устойчиво.

Компания по переработке драгоценных металлов, как известно, потребляет значительное количество тепла и химических веществ для извлечения примесей из благородных металлов. Будучи крупным пользователем в области химических веществ и энергии, Vale Acton всегда ищет способы уменьшить свой углеродный след.

На протяжении многих лет Vale Acton постепенно обновлял конкретные разделы своей паровой системы, чтобы соответствовать различным изменениям в производственных требованиях. Однако большая часть его паровой сети находилась в районе 45 лет. Это не только ограничивало эффективность процесса на всем участке, но старение трубопроводов также ставило под угрозу безопасность и стоило бизнесу значительную часть обслуживания.

Признавая, что необходимы улучшения для поддержки приверженности компании окружающей среде, Даррен Маттиас, менеджер проекта в Vale Acton, занимается Spirax Sarco, чтобы понять их сложную систему распределения пара.

vale acton

Уточнение проблемы

На нефтеперерабатывающем заводе «Актон» в первую очередь используется пар для технологического отопления, но это также важно для производства.
Производственные процессы включают в себя реакторные сосуды, как катушки, так и рубашки, которые используются для контроля температуры реагентов, нагревательных батарей и систем обогрева резервуаров, агрегатных нагревателей, систем прямого впрыска и паровых шланговых станций для очистки резервуаров, сосудов и технологического оборудования.

К сожалению, на процессы повлияли как устаревшая система возврата конденсата, так и котельная, которая, в свою очередь, вызывала ударные воздействия на другое оборудование завода.

«Система возврата конденсата была неэффективной и дорогостоящей для работы, которая стала серьезной проблемой, с коррозией к трубопроводам, а также непоследовательными проблемами качества воды и продувки», - говорит Даррен Маттиас. «Конденсат был возвращен в общий резервуар, расположенный в резервуарной ферме, который интенсивно охлаждался пластинчатым теплообменником, прежде чем, наконец, был отправлен на очистную установку».

Он продолжил: «Мы использовали два котла - одно масло и один газ - для производства пара для всего завода. В котельной на баке 3.8 был создан пар, и два котла, о которых идет речь, работали на половину эффективности, которой они должны были быть. Это, в сочетании с ненадежной системой извлечения конденсата, означало токсичное сочетание неустойчивой работы и высоких затрат ».

Идеальный катализатор

Паровая система Vale Acton провела подробный аудит, чтобы определить конкретные проблемы, требующие решения, и его идеал защиты окружающей среды и персонала является ключевым фактором для этих изменений. «По общему признанию, пара не является нашей основной областью знаний, поэтому мы привлекли помощь Spirax Sarco для проведения аудита паровой системы», - сказал Даррен. «Проанализировав всю нашу систему и завершив исследование опасности и работоспособности (HAZOP), было принято решение о разработке и поставке новых технологических паровых, конденсатных и охлаждающих систем».

vale acton

Из-за различного использования пара по всему объекту было важно разработать индивидуальный раствор для удовлетворения точных потребностей каждого производственного процесса.

Даррен сказал: «В тесном сотрудничестве с Spirax Sarco мы определили проблемы и создали решения, которые поддержали бы нашу политику безопасности и окружающей среды. Spirax рекомендовала полную конструкцию и поставку новых систем водяного пара, конденсата и охлаждающей воды, которые помогут упростить нашу парную сеть и улучшить процесс и производственные циклы ».

Кроме того, были установлены все новые регулирующие клапаны, паровые ловушки и обратные единицы конденсата с добавлением систем обнаружения загрязнения - доведение установки Acton до современных технологий.

Модульная котельная

После успеха первоначального проекта, Vale Acton пригласил Spirax Sarco провести проектирование и поставку своей котельной, заменив горелки двумя эффективными газовыми котлами.

Даррен продолжал: «Нам дали два варианта. Мы могли бы нанимать два котла в течение определенного периода времени, пока модернизация проходила в существующей котельной, или Spirax мог завершить полный проект котельной за пределами площадки. Это означало, что новая котельная могла быть собрана в отдельном месте, чтобы на месте не было сбоев ».

Были установлены два котла, работающие только на газе, в качестве более энергоэффективной и экологически чистой альтернативы нефти. Новая котельная предназначена для установки третьего котла, когда Vale Acton готова увеличить мощность. Дополнительным преимуществом было то, что одна из новых горелок также позволяет использовать тепло из системы комбинированной тепловой и электрической энергии (CHP) для еще большей эффективности.

После строительства модульная котельная была демонтирована и доставлена ​​на место, где она была возведена, переподключена и введена в эксплуатацию, прежде чем вводиться в эксплуатацию и проверяться третьей стороной страховой компании.

vale acton

Более драгоценное золото

«В целом, два новых котла потребляют гораздо меньше энергии, чем раньше, и работают примерно с 95-процентным КПД. Они были хорошо оснащены кислородной отделкой, которая измеряет выброс газа в дымоходе и автоматически возвращает его обратно в соответствие с нашим определенным уровнем выбросов, когда это необходимо », - говорит Даррен.

Новые средства управления также позволили сотрудникам Vale Acton вернуть контроль над потреблением энергии. Теперь данные легко доступны, а улучшенная видимость потребления энергии позволила компании более эффективно отслеживать их воздействие на окружающую среду.

«Заменив газовые горелки двумя газовыми котлами, мы сэкономили значительное количество энергии. Мы достигаем 55 процентов меньше выбросов оксидов азота (NOx), чем мы были из нашего старого бойлера, и мы также гордимся тем, что выбрасываем оксиды оксида серы (SOx).

«С момента перехода на газ мы уже видели снижение стоимости 60 процентов и значительное улучшение нашей операционной эффективности. Это привело к более быстрому циклу процесса и уровням производства », - говорит Даррен.

Безопасность является ключевым приоритетом для фирмы, поэтому добавление двойных, блочных и выпускных клапанов является дополнительным преимуществом, что позволяет обеспечить безопасное обслуживание во время производства. Кроме того, сотрудникам была предоставлена ​​программа курса аккредитации на эксплуатацию котла (BOAS) на местах, чтобы обеспечить безопасность и эффективность персонала всегда.

«Мы гордимся тем, что являемся лидером в продвижении экологической ответственности, и с помощью Spirax Sarco мы смогли достичь наших целей и обеспечить более устойчивое обслуживание. Путем приоритезации нашего воздействия на окружающую среду мы также смогли повысить уровень производства и защитить безопасность наших сотрудников - то, на что мы просто не можем поставить цену ».

Для получения дополнительной информации об этом или любом из наших продуктов или услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами:

[Электронная почта защищена]
01242 521361
www.spiraxsarco.com/uk

Spirax Sarco

Spirax Sarco является ведущим поставщиком решений для производства пара и тепловой энергии со штаб-квартирой в Великобритании

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Boilers & Heating Systems category

Steam Process Review Achieves 60% Cost Reduction For Precious Metal Refining Specialist

vale acton

Objective: Update the current system to speed up the process cycle, reduce energy costs and improve efficiency, while addressing safety concerns and simplifying maintenance.

Solution: Complete design and supply of modular boiler house upgrade and introduce a network of new steam systems.

Results: Highly efficient steam system, achieving 60% cost reduction.

Energy conscious Vale Europe, specialists in precious metal refining, wanted to speed up process efficiency while reducing energy consumption of its Acton site. Following a steam system audit, a complete re-design of its dated system was deemed the only answer. The company has since improved production levels and more importantly, operates in a much more sustainable manner.

The precious metal refining industry notoriously consumes significant amounts of heat and chemicals to extract impurities from noble metals. As a large user in chemicals and energy, Vale Acton is always looking for ways to reduce its carbon footprint.

Over the years Vale Acton has gradually updated specific sections of its steam system in order to suit the various changes in production requirements. However, the majority of its steam network was in the region of 45 years of age. This was not only limiting process efficiency throughout the site, but the ageing pipework was also compromising safety and costing the business a significant amount in maintenance.

Recognising that improvements were needed to uphold the company’s commitment to the environment, Darren Matthias, Project Manager at Vale Acton, engaged with Spirax Sarco to understand their complex steam distribution system.

vale acton

Refining the issue

The Acton refinery primarily uses steam for process heating but it is critical for production too.
Production processes include reactor vessels, both coil and jacketed, which are used to control the temperature of reactants, heater battery and tank heating applications, unit heaters, direct injection systems and steam hose stations for cleaning tanks, vessels, and process equipment.

Unfortunately processes were impacted by both an out-dated condensate return system and boiler house which in turn were causing knock-on effects to other plant equipment.

“The condensate return system was inefficient and costly to operate which was becoming a major issue, with corrosion to pipework, as well as inconsistent water and blowdown quality problems” says Darren Matthias. “Condensate was returned to a common tank located in a tank farm which is extensively cooled by a plate heat exchanger before finally being sent to the effluent plant”.

He continued: “We were using two boilers – one oil and one gas – to generate steam for the entire plant. Steam was generated in the boiler house at 3.8 bar g and the two boilers in question were operating at half the efficiency they should have been. This, coupled with an unreliable condensate recovery system, spelled a toxic combination of unsustainable operation and high costs”.

The perfect catalyst

Vale Acton’s steam system underwent a detailed audit to identify the specific issues which needed addressing, with its ethos for protecting its environment and staff being a key driver for this change. “Admittedly steam isn’t our core area of expertise, so we enlisted the help of Spirax Sarco to conduct a steam system audit,” Darren said. “After analysing our entire system and completing a Hazard and Operability Study (HAZOP), the decision was made to design and supply new process steam, condensate and cooling systems.”

vale acton

Because of the various uses of steam throughout the facility it was essential that a bespoke solution was developed to meet the exact needs of each production process.

Darren said: “Working closely with Spirax Sarco, we identified the problems and created solutions that would support our safety and environmental policies. Spirax recommended a complete design and supply of new steam, condensate and cooling water systems which would help streamline our steam network and improve process and production cycles”.

What’s more, all-new control valves, steam traps and condensate return units were fitted, with the addition of contamination detection systems – bringing the Acton facility up-to-speed with current technologies.

Modular boiler house

Following the success of the initial project, Vale Acton invited Spirax Sarco to carry out the design and supply of its boiler house, replacing the burners with two efficient gas boilers.

Darren continued: “We were given two options to consider. We could either hire two boilers for a period of time while the upgrade took place in the existing boiler house, or, Spirax could complete the full design of the boiler house off-site. This meant the new boiler house could be assembled in a separate location so there was no disruption on-site”.

Two boilers fired only by gas were installed, as a more energy efficient and maintenance-friendly alternative to oil. The new boiler house is designed to allow a third boiler to be installed when Vale Acton are ready to increase capacity. An added benefit was that one of the new burners also allows the use of heat from a Combined Heat & Power (CHP) system, for even greater efficiency.

Once built, the modular boiler house was dismantled and delivered to site where it was erected, reconnected and put into operation, before being commissioned and inspected by a third party insurance company.

vale acton

More precious than gold

“All in all, the two new boilers are consuming much less energy than before and are operating at approximately 95 percent efficiency. They have been cleverly fitted with an oxygen trim, which measures the gas emission in the flue and automatically brings it back in to line with our defined emission level when needed,” says Darren.

New controls have also enabled staff at Vale Acton to take back control of their energy consumption. Data is now easily accessible, while improved visibility of energy consumption has allowed the company to track their environmental impact more effectively.

“By replacing the oil and gas burners with two gas boilers we have saved a significant amount in energy. We are achieving 55 percent less nitrogen oxides (NOx) emissions than we were from our old oil boiler and we’re also proud to be emitting zero sulphur oxides (SOx).

“Since switching to gas we’ve already seen a 60 percent cost reduction and a considerable improvement in our operational efficiency. This has resulted in a faster process cycle and production levels,” says Darren.

Safety is a key priority for the firm so the installation of double, block and bleed isolation valves has been an added benefit, allowing for safe maintenance to take place during production. In addition employees were provided with an on-site Boiler Operation Accreditation Scheme (BOAS) course to ensure that safety and efficiency is always prioritised by staff.

“We pride ourselves on being a leader in promoting environmental responsibility and with Spirax Sarco’s help we have been able to achieve our goals and provide a more sustainable service. By prioritising our impact to the environment we have also been able to advance production levels and protect the safety of our staff – something we simply can’t put a price on.”

For more information on this, or any of our products or services, please get in touch:

[email protected]
01242 521361
www.spiraxsarco.com/uk

Spirax Sarco

Spirax Sarco is a leading provider of steam and thermal energy solutions headquartered in the UK

Signature: Gold membership

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply