← Назад к категории Энергия и энергетика

Установка ТЭЦ будет производить полную мощность 5MW + на новом объекте AD

CooperOstlund, ведущий британский специалист по спецификации и обслуживанию газовых двигателей, объявил о заключении нового контракта с BioConstruct GmbH. В соглашении будут представлены четыре комбинированных тепловых и энергетических (ТЭЦ) двигателей общей мощностью более 5MW, установленных на новом объекте AD в Хартлпуле.

По состоянию на март 2017, начиная с марта 100,000, он сможет обрабатывать больше XNUMX тонн пищевых отходов каждый год, создавая в результате значительный объем биогаза. Благодаря технологии CHP этот возобновляемый газ будет сжигаться и экспортироваться в Национальную сеть как электричество, что позволяет использовать его для питания тысяч домов и предприятий по всей стране.

В дополнение к возобновляемым источникам энергии, объект также будет генерировать тепловую энергию. Наряду с тем, чтобы довести ферментационные резервуары до температуры, это будет использоваться для пастеризации сырья и местного централизованного теплоснабжения.

Комментируя проект, Йохан Остлунд (Johan Ostlund), директор CooperOstlund, сказал: «С близкими рабочими отношениями, которые происходят несколько лет назад, у нас есть понимание целей сайта BioConstruct, операционных процессов и командной динамики. Мы с нетерпением ждем возможности участвовать в разработке новейших разработок AD, которые позволят установить стандарты в области использования возобновляемых источников энергии.

«В прошлом году мы поддерживали разработку Imperial Park компании в Мидлсбро, установку и ввод в эксплуатацию четырех других двигателей ТЭЦ на жестком обороте. Теперь, полностью работоспособный, участок может перерабатывать 100,000 тонн органических отходов для производства тепла и электричества ».

Кай Х. Рот (Kai H. Roth), управляющий директор BioConstruct, добавил: «CooperOstlund имеет заслуженную репутацию за превосходство в спецификации и обслуживании газовых двигателей CHP. В прошлом году мы работали в тесном партнерстве с Йоханом и командой нашего Имперского парка - проекта, который прошел гладко с самого начала до конца.

«Когда речь шла об аутсорсинге установки и ввода в эксплуатацию ТЭЦ для нашего последнего предприятия, CooperOstlund был очевидным выбором. Мы уверены, что команда обеспечит отличный сервис в сжатые сроки ».

Сайт BioConstruct AD в Хартлпуле будет введен в эксплуатацию к марту 2017.

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Energy & Power Management category

CHP Installation Will Produce Total Capacity Of 5MW+ At New AD Facility

CooperOstlund, the UK’s leading gas engine specification and maintenance expert, has announced a new contract with BioConstruct GmbH. The agreement will see four combined heat and power (CHP) engines – with a total capacity of more than 5MW – installed at the company’s new AD facility in Hartlepool.

Set to be operational by March 2017, the state-of-the-art site will be capable of processing more than 100,000 tonnes of food waste every year, generating a significant volume of biogas as a result. Via CHP technology, this renewable gas will be combusted and exported to the National Grid as electricity – allowing it to be used to power thousands of homes and businesses nationwide.

In addition to renewable energy, the facility will also generate thermal power. Alongside bringing the fermentation tanks up to temperature, this will be used for pasteurising feedstock and local district heating purposes.

Commenting on the project, Johan Ostlund, director at CooperOstlund, said: “With a close working relationship going back several years, we have an understanding of BioConstruct’s site objectives, operational processes and team dynamic. We’re looking forward to being involved with the company’s latest AD site development, which will set the standards in renewable energy capability.

“Last year, we supported the company’s Imperial Park development in Middlesbrough, installing and commissioning four other CHP engines on a tight turnaround. Now fully operational, the site can process 100,000 tonnes of organic waste to generate both heat and electricity.”

Kai H. Roth, managing director at BioConstruct, added: “CooperOstlund has a well-earned reputation for excellence in the specification and maintenance of CHP gas engines. We worked in close partnership with Johan and the team on our Imperial Park development last year – a project that ran smoothly from start to finish.

“When it came to outsourcing the CHP installation and commissioning for our latest venture, CooperOstlund was the obvious choice. We’re confident that the team will deliver an excellent service on tight timescales.”

The BioConstruct AD site in Hartlepool will be operational by March 2017.

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.