← Назад к Компрессоры, Пневматика и Гидравлика

Специалисты по сжатому воздуху и газу подписали соглашение о продаже линейных мембранных компрессоров и вакуумных насосов

Мембранные компрессоры и вакуумные насосы

HIDLOW широко известен как промышленный стандарт для применений в области водоподготовки. Прочный и надежный ассортимент мембранных компрессоров и вакуумных насосов HIBLOW предназначен для медицинских приложений OEM, таких как воздушные матрасы и мониторы артериального давления, а также другие промышленные, экологические и потребительские приложения. Применяя передовые технологии, прочная конструкция диапазона HIBLOW также делает их идеальными для непрерывного использования как внутри, так и снаружи. Максимальная выходная мощность до 80 л / мин и использование меньше энергии, чем обычная лампочка, новый трехмерный модель XP - это самый легкий и маленький в мире линейный насос, который, несмотря на свой размер, является мощным и совершенным для применения в области водоподготовки ,

Серия HIBLOW HP включает HP40, HP60. Бесшумные линейные мембранные насосы HP80, HP100, HP120, HP150 и HP200 предназначены для подачи воздуха для широкого спектра применений, включая разведение рыбы, септики, нагнетание воздуха, аэрацию и медицинские изделия. Они имеют низкое энергопотребление, двойную изоляцию, фильтры для пылеуловителей и дополнительный вентилятор 80-литровый для обработки сточных вод.

Линейные диафрагменные насосы серии C5 и C15 предназначены для применения в OEM-системах, таких как воздушные маты, медицинские измерители артериального давления, воздушные подшипники, насосы OEM, поставка кислорода для разведения рыбы, подачи воздуха для горелки и научных и химических инструментов. Насосы 220 / 240v выпускаются с частотой 50Hz и 60Hz и обеспечивают скорость потока от 6.5 до 17 л / мин.

HIBLOW также предлагает ряд насосов для подачи воздуха и всасывания воздуха 12 / 24v DC с расходом воздуха от -4.5 до + 5.0 л / мин.

Ассортимент линейных мембранных компрессоров HUBLOW и вакуумных насосов, включая полный спектр запасных частей, можно приобрести в наличии у Absolute Air & Gas. Для получения дополнительной информации звоните 0845 605 6660, посетите www.absoluteairandgas.co.uk или напишите [Электронная почта защищена].

За дополнительной информацией обращайтесь:
Адриан Ли, Absolute Air & Gas Limited
C6 Isidore Road, Технологический парк Bromsgrove, Bromsgrove, B60 3FJ
Тел: 0845 605 6660 Электронная почта: e[Электронная почта защищена] веб-сайт: www.absoluteairandgas.co.uk

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Compressors, Pneumatics & Hydraulics category

Compressed air and gas specialist signs partnership to sell linear diaphragm compressors and vacuum pumps

Diaphragm compressors and vacuum pumps

Widely regarded as the industry standard for water treatment applications, HIBLOW’s durable and reliable range of diaphragm compressors and vacuum pumps are designed for OEM medical applications such as air mattresses and blood pressure monitors, as well as other industrial, environmental and consumer-related applications. By applying advanced technology, the rugged design of the HIBLOW range also makes them ideal for continuous-use applications both indoors and out.   With a maximum output up to 80 l/min and using less energy than a conventional light bulb, the company’s new three-model XP range is the world’s lightest and smallest linear pump which, despite its size, is powerful and perfect for water treatment applications.

HIBLOW’s HP series include HP40, HP60. HP80, HP100, HP120, HP150 and HP200 silent-running linear diaphragm pumps are designed to supply air for a wide range of applications including fish breeding, septic tanks, air injection, aeration and medical products. They feature low power consumption, dual insulation, dust trap filters and an optional 80 litre electric blower for waste water treatment applications.

The C5 and C15 series linear diaphragm pumps are designed for OEM applications such as air mats, medical blood pressure monitors, air bearings, OEM pumping, oxygen supply for fish breeding, burner air supply and scientific and chemical instruments. The 220/240v pumps are available with both 50Hz and 60Hz frequencies and offer flow rates from 6.5 to 17 l/min.

HIBLOW also offers a range of 12/24v DC supply and suction air pumps with air flow rates from -4.5 to +5.0 l/min.

The HIBLOW range of linear diaphragm compressors and vacuum pumps, including a full range of spares, are available ex-stock from Absolute Air & Gas. For further information call 0845 605 6660, visit www.absoluteairandgas.co.uk or email [email protected].

For further information contact:
Adrian Lee, Absolute Air & Gas Limited
C6 Isidore Road, Bromsgrove Technology Park, Bromsgrove, B60 3FJ
Tel: 0845 605 6660 Email: [email protected] Web: www.absoluteairandgas.co.uk

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.