← Назад к категории Анализаторы и лабораторные приборы

Портал программного обеспечения, посвященный технологическому аналитическому технологическому процессу, идет в прямом эфире

Optimal Industrial Automation Ltd запустила специальный веб-сайт synTQ и портал поддержки продуктов synTQ для пользователей своего программного обеспечения для управления знаниями SynTQ Process Analytical Technology (PAT). Теперь со своим пятым поколением в разработке программное обеспечение стало выбором по умолчанию для многих фармацевтических специальностей, поскольку технологии PAT, основанные на реальном времени, и технологии управления производством, революционизируют производство наркотиков.

В ответ на эти тенденции новый веб-сайт synTQ предоставляет всем заинтересованным сторонам от системных интеграторов конечным пользователям всеобъемлющую базу знаний для synTQ и PAT. Он также предоставляет шлюз для сайта пользователя synTQ для получения более подробной информации и, кроме того, портал поддержки поддержки SynTQ Assured для поддержки 24 / 7 / 365 для клиентов, поддерживающих SynTQ.

Области общественного доступа на сайте предоставляют ценную информацию о практическом применении принципов и методов ПАТ. PAT и synTQ могут применяться ко всем областям производства лекарств от НИОКР и лабораторий через экспериментальные установки до полных производственных мощностей. Следовательно, технология вносит огромные изменения в то, сколько фармацевтических препаратов производится. Многие в отрасли считают, что это представляет собой сдвиг парадигмы в отрасли, которая относительно медленно реализует изменения в процессах их разработки, производства и утверждения.

Оптимальный synTQ неуклонно набирал обороты как предпочтительный выбор программного обеспечения для управления знаниями PAT для многих крупных компаний - назначение synTQ в качестве ключевого компонента в их стратегии реализации PAT. Эта тенденция была еще раз подчеркнута на популярной конференции IFPAC PAT, а затем на совещании пользователей Optimal SynTQ User Group, где стало ясно, что все больше компаний привержены реализации и использованию преимуществ этой технологии.

PAT уже давно является темой теоретических дискуссий, однако, если некоторые из крупнейших фармацевтических компаний инвестируют миллионы в новые заводы и лаборатории, связанные с ПАТ, теория быстро становится реальностью.

Посетители обоих мероприятий были бы рассмотрены на нескольких переговорах о внедрении PAT и о том, как они в настоящее время влияют на реальный бизнес. Компании, которые представили, включают Vertex Pharmaceuticals, Bristol-Myers Squibb, Sun Pharma, Lilly и подразделение Johnson & Johnson в Янссене. Поскольку многие регулирующие органы активно поощряют ПАТ вместе с постоянно растущей базой знаний о внедрении и целым рядом тематических исследований, кажется, что ПАТ начинает стремительно развиваться в рамках большой фармацевтики.

Преимущества PAT широко распространены в том, что он обеспечивает гораздо более эффективное серийное производство, что облегчает использование непрерывного производства и позволяет мечтать о выпуске в реальном времени (RtR). Он применим к малым и крупным молекулярным продуктам, лабораториям и НИОКР, к первичному и вторичному производству. Время разработки и производства вместе с использованием сырья во время разработки сокращается, эти аспекты, как правило, обеспечивают очень быструю рентабельность инвестиций.

Использование synTQ облегчает мониторинг и контроль в реальном времени на основе PAT, где очень специфичные критические атрибуты качества продукта (CQAs) могут быть предсказаны без разрушения в реальном времени с использованием многомерных моделей. В свою очередь, это знание позволяет контролировать процесс для оптимизации качества продукта и сокращения, если не устранить отходы и переработку.

Собираются огромные объемы данных о качестве, что позволяет значительно сократить и потенциально исключить In-Process Checks (IPC) и позволяет реализовать выпуск в режиме реального времени. Таким образом, с помощью PAT и synTQ в частности, продукты могут быть выведены на рынок быстрее и будут производиться быстрее, более качественно и дешевле.

Веб-сайт synTQ предоставляет общие пользовательские данные для всех аспектов программного обеспечения synTQ, а также зоны входа MyPortal и SynTQ Assured для зарегистрированной зоны поддержки 24 / 7 / 365. Авторизованные пользователи этой области могут вводить и отслеживать любые проблемы, искать часто задаваемые вопросы, загружать программное обеспечение, применимое к приобретенным лицензиям, а также все связанные с этим обновления и исправления - включая последние основные выпуски, в то время как их программа поддержки работает. Также доступно огромное количество технических знаний - включение статей экспертов, основанных на знаниях; детали, связанные с конкретной установкой клиента, инструкциями и устранением неполадок.

Таким образом, новый сайт synTQ и портал synTQ Assured являются важными компонентами растущей инфраструктуры вокруг PAT - предназначенной для обслуживания отрасли с жизненно важными знаниями, чтобы максимально использовать систему synTQ клиента. Как и в случае с любой новой технологией, руководство и знания имеют жизненно важное значение для ее передачи в отрасли, если нужно добиться реального сдвига парадигмы. С запуском сайта synTQ и портала поддержки Optimal предназначен не только для предоставления инструментов, но и для центра обслуживания и знаний, который другие могут получить от этой технологии.

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Analysers & Laboratory Equipment category

Dedicated Process Analytical Technology Software Portal Goes Live

Optimal Industrial Automation Ltd has launched a dedicated synTQ web site and synTQ Assured product support portal for users of its synTQ Process Analytical Technology (PAT) Knowledge Management software. Now with its fifth generation in development, the software has become the default choice for many of the pharmaceutical majors, as PAT based real time monitoring and control manufacturing techniques are revolutionising drug production.

In response to these trends, the new synTQ website provides all interested parties from system integrators to end users with a comprehensive public knowledge base for both synTQ and PAT. It also provides a gateway to the synTQ user site for further detailed information and, plus the synTQ Assured product support portal for dedicated 24/7/365 support for synTQ Assured clients.

The public access areas of the site provide valuable insight into the practical application of PAT principles and methods. PAT and synTQ can be applied to all areas of drug manufacture from R&D and the laboratories through pilot plants to full manufacturing facilities. Consequently, the technology is making huge changes to how many pharmaceuticals are produced. Many in the industry believe it represents a paradigm shift within an industry that has been relatively slow to implement changes in their development, manufacturing and approval processes.

Optimal’s synTQ has steadily been gaining traction as the preferred choice of PAT Knowledge Management software for many of the global majors – designating synTQ as a key component in their PAT implementation strategy. This trend was further highlighted at the popular PAT conference IFPAC and subsequently at Optimal’s synTQ User Group meeting, where it became clear that more businesses are committed to implementing and reaping the benefits of this technology.

PAT has long been a topic of theoretical debate – however with some of the largest pharmaceutical companies now investing millions in new PAT enabled plants and labs, theory is rapidly becoming reality.

Visitors to both events would have been treated to a number of talks on the implementation of PAT and how it is currently affecting real businesses. Companies that presented included, Vertex Pharmaceuticals, Bristol-Myers Squibb, Sun Pharma, Lilly and the Janssen division of Johnson & Johnson. With many regulators actively encouraging PAT together with an ever growing implementation knowledge base and a number of case studies, it seems PAT is snowballing within big pharma.

The benefits of PAT are widespread in that it delivers much more efficient batch manufacturing, it facilitates the use of continuous manufacturing and it enables the dream of Real time Release (RtR). It is applicable to small and large molecule products, to laboratories and R&D, to primary and secondary manufacturing. Development and production times together with raw material usage during development are slashed, these aspects typically delivering a very fast ROI.

The use of synTQ facilitates PAT based real time monitoring and control, where a product’s very specific Critical Quality Attributes (CQAs) can be predicted non-destructively in real time using multivariate models. In turn, this knowledge enables the control of the process to optimise the product’s quality and reduce if not eliminate scrap and rework.

Vast amounts of quality data are gathered, and this enables the significant reduction and potential elimination of In-Process Checks (IPCs), and enables the realisation of Real time Release. Thus with PAT and synTQ specifically, products can be brought to market faster plus be manufactured faster, to a higher quality and to a lower cost.

The synTQ web site provides common user data for all aspects of the synTQ software, plus the MyPortal and synTQ Assured login areas for the ticketed 24/7/365 support area. The authorised users for this area can enter and track any issues, search FAQs, download software applicable to the licences that they have purchased, plus all related upgrades and patches – including the latest major releases whilst their support programme is in place. A vast wealth of technical knowledge is also accessible – incorporating knowledge-based articles from experts; details associated with a client’s specific installation, how-to and troubleshooting articles.

The new synTQ website and synTQ Assured portal are therefore important pillars in the growing infrastructure around PAT – dedicated to serving the industry with vital knowledge to make the most of a customer’s synTQ system. As with any new technology, guidance and knowledge are vital to its transmission within the industry if a paradigm shift is to be truly achieved. With the launch of the synTQ website and support portal, Optimal is dedicated to not only providing the tools – but also a service and knowledge centre so others can gain from this technology.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news