← Назад к Категория танков и судов

Подвесные стены для резервуаров-цистерн

Whites Concrete завершила установку 15th для специализированного бизнеса в Великобритании, поставляя разделительные стены для резервуаров-цистерн, что позволило сэкономить время, деньги и пространство клиента, по сравнению с наличием двух отдельных резервуаров.

Эта последняя установка в Northamptonshire также показала, что Whites Concrete обеспечивает крышки резервуаров для основного варочного котла, в то время как на других объектах были спроектированы, изготовлены и поставлены внутренние механизмы и плоские панели.

Часть увеличивающейся книги заказов на рынке AD также увидела панели Beites Concrete, используемые для максимизации хранения силоса. Это недавно включило новый силосный зажим в Шербурн в Эльмет, построенный в отсеках 3 с мощностью 4500 тонн. Белые Бетонные были призваны создать дизайн, который будет использовать пространство для полного эффекта, сохраняя силос сухим и чистым, обеспечивая при этом, что требования нагрузки будут соответствовать объемной плотности.

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Tanks & Vessels category

Division Walls for Digester Tanks

Whites Concrete has completed its 15th installation for a specialist UK AD business, supplying division walls for digester tanks, which has saved its customer time, money and space, compared to having two separate tanks.

This latest installation in Northamptonshire also saw Whites Concrete provide tank lids for the main digester, whilst at other sites, internal mechanisms and weir panels have been designed, manufactured and supplied.

Part of an increasing order book to the AD market has also seen Whites Concrete’s pre-cast panels used to maximise silage storage.  This recently included a new silage clamp at Sherburn in Elmet, constructed in 3 compartments with a capacity of 4500 tonnes.  Whites Concrete were called upon to create a design that would use the space to full effect, keeping silage dry and clean whilst ensuring that load demands would meet the bulk density.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply