← Назад к Категория освещения и безопасности

EDF, Philips и OSRAM: альянс для снижения издержек производства в европейской промышленности

лидирующая промышленность

Кампания ЭЭФ по энергоэффективности, расположенная в Турине (Италия), состоялась в июне 19 и 20, 2014 - международная и частная тренировка по освещению на промышленных объектах: заводы, рабочие места, автостоянки и общие помещения.

Это первый шаг к продвижению партнерства между EDF Fenice - дочерней компанией EDF Group, посвященной энергоэффективности, - и основными поставщиками осветительного оборудования в Европе: Philips, OSRAM, GEWISS и Comoli Ferrari. В ходе тренинга партнеры являются соорганизаторами и докладчиками.

Сессия проводится перед более чем 100 французским, итальянским, немецким, швейцарским, английским, шведским и промышленными заказчиками, представляющими все отрасли деятельности в Европе: автомобилестроение, химия, коммунальные услуги, продукты питания и напитки, сталь и железо, строительство, потребитель Сырьевые товары и текстиль.

На освещение приходится более 10% затрат на энергию промышленных компаний. В этом секторе, благодаря проектному проектированию, использованию светодиодов и программ управления освещением, экономия энергии может достигать 20 до 40% от первоначального потребления и даже больше. Николас Качаров, президент кампуса и генеральный директор EDF Fenice, напомнил, что «мероприятия по оптимизации энергопотребления под руководством EDF Fenice по промышленному освещению АВТОВАЗ - LADA позволили российскому автопроизводителю сэкономить 80% от первоначальных затрат».

Освещение также влияет на усталость, эстетику и благополучие в профессиональной среде, что способствует повышению производительности труда работников, сотрудников и исполнительных руководителей.

Работая с энергоэффективными характеристиками освещения, EDF Fenice готовит вместе со своими партнерами предложение по оптимизации «под ключ» для повышения конкурентоспособности и производительности в европейских отраслях.

Оливье МАРТИНЕЛЛИ, EDF Fenice - руководитель отдела коммуникаций и печати [Электронная почта защищена]
www.edf-fenice.com

EDF Fenice

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Lighting & Safety Flooring category

EDF, Philips and OSRAM: an alliance to decrease the production costs of European industry

led industry

The EDF’s Energy Efficiency Campus located in Torino (Italy) held on June 19 and 20, 2014 an international and private training session regarding lighting on industrial sites: plants, workplaces, car parks and common areas.

This is the first step to promote the partnership between EDF Fenice – an EDF Group subsidiary dedicated to energy efficiency – and the main lighting equipment suppliers in Europe: Philips, OSRAM, GEWISS and Comoli Ferrari. The partners are co-organizers and speakers during the training session.

The session is held in front of more than 100 French, Italian, German, Swiss, English, Swedish and industrial customers, representing all the activity branches in Europe: Automotive, Chemistry, Utilities, Food & Beverage, Steel & Iron, Construction, consumer Commodities and Textile.

Lighting accounts for more than 10% of the energy costs of industrial companies. In this sector, thanks to project engineering, use of LED and lighting management softwares, the energy savings can reach 20 to 40% of the initial consumptions, and even more. Nicolas Katcharov, President of the Campus and CEO of EDF Fenice, thus reminded that ‘’the energy optimisation interventions led by  EDF Fenice on industrial lighting of AVTOVAZ – LADA allowed the Russian automotive manufacturer to save 80% of the initial consumptions’’.

Lighting has also an influence on fatigue, aesthetics and wellbeing in professional environments, contributing to the productivity of workers, employees and executive managers.

Dealing with the energy performance on lighting, EDF Fenice is preparing, along with its partners, a turnkey optimisation offer to enhance the competitiveness and the productivity of the European industries.

Olivier MARTINELLI, EDF Fenice – Head of Communication & Press olivier.martinelli@edf-fenice.com
www.edf-fenice.com

EDF Fenice

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.