← Назад к Категория измерения уровня и контроля

Ветры перемен для измерения уровня в водном и экологическом секторах?

Как новейшая технология измерения уровня радиолокатора с новыми уровнями доступности и Bluetooth-связью может принести пользу этим секторам

Дуг Андерсон, менеджер по маркетингу VEGA UK

Комментарии от Jürgen Skowaisa, менеджер по продукции - радар и ультразвук VEGA Germany

Дуг Андерсон, менеджер по маркетингу, VEGA

Дуг Андерсон, менеджер по маркетингу, VEGA

Во всем мире ежедневно обрабатываются десятки тысяч очистных сооружений и миллиарды литров сточных вод

Мириады измерительных приборов контролируют и измеряют воду или сточные воды для уровня, расхода, давления и качества воды, а также контролируют все более сложные биологические процессы на самих очистных сооружениях.

Уровень - это один из самых распространенных измерений - например, поток в открытых каналах, лотки и водосливы, контроль экранов, аварийные переполнения, мониторинг наводнений, осаждение прудов, осадка, обработка твердых частиц и системы дозирования ... наряду с бесчисленными другими задачами. До недавнего времени измерения непрерывного уровня в отраслях водоподготовки и мониторинга в основном основывались на бесконтактных ультразвуковых датчиках уровня, особенно на сточных водах, из-за большого количества твердого материала и погружных датчиков давления, используемых главным образом на стороне очистителя и водоснабжения.

Теперь еще относительно новый бесконтактный уровень использует радиолокационную технологию. Это уже хорошо зарекомендовало себя во многих отраслях промышленности, но у водопроводных сетей по-прежнему сравнительно мало опыта, частично из-за более высокой стоимости и воспринимаемой сложности, что делает их «специализированным» решением. Теперь, благодаря новым технологиям и стоимости, радар можно рассматривать как первый выбор.

Зачем выбирать технологию измерения уровня радиолокатора?

В основном из-за меньшего влияния процесса или окружающей среды, отличной отражательной способности воды для радиолокационных сигналов, присущей точности и повторяемости и более надежной методики измерения. по цене, конкурентоспособной по отношению к действующим технологиям.

Проблемы процесса

Jürgen Skowaisa - менеджер по продукции для радиолокационной и ультразвуковой технологии для ведущей на рынке компании.

По опыту он считает бесконтактную технологию измерения уровня радаров в качестве будущего для водного, экологического и канализационного секторов, в первую очередь из-за его устойчивости к воздействию процессов и погоды. Он имеет непосредственный опыт конденсации, турбулентности, паров, ветра, тумана или дождя, ухудшающих ультразвуковые датчики, а также влияния температуры (солнечного усиления) на солнечную радиацию.

Изменения скорости ультразвуковых сигналов связаны с изменениями температуры (1.6% на 10 'градусов «Кельвин»). Например, на ультразвуковом датчике датчик температуры внутри преобразователя выполняет компенсацию

ГолдингПока это облачно, вы получаете надежные значенияКингфилдс объясняет Сковейа ГолдингНо в течение более длительных периодов прямого солнца температура на преобразователе возрастает, и температура датчика может значительно превышать температуру окружающей среды, что вызывает ошибку Голдинг

Одним из решений является солнечный экран или дополнительный датчик температуры, но он не всегда уменьшает ошибки, так как колебания температуры воздуха между датчиком и поверхностью жидкости не всегда могут быть измерены и исправлены. Это было продемонстрировано в тесте агентством по охране окружающей среды, которое установило радар вместе с ультразвуковым датчиком (с датчиком температуры и солнечным экраном) на небольшом мостике. Данные показали, что ультразвуковой датчик все же произвел заметные ошибки или дрейф в определенных погодных условиях, в то время как выход радиолокационного устройства оставался точным.

Турбулентность, волны или пена также могут влиять на работу ультразвукового датчика, сигналы отражения могут рассеиваться, и если на открытом воздухе ветер может полностью отвести сигнал. Радиолокационные СВЧ-сигналы не подвержены влиянию - миллионы импульсов излучаются, а выход обновляется два раза в секунду, что означает, что они могут даже измерять высоту волны. С поверхностной пеной, последние радиолокационные датчики также имеют фокусирующую и динамическую чувствительность для продолжения работы и измерения.

Радар обеспечивает точные, надежные данные уровня даже при конденсации поверхности сенсора или паров и газов в сосуде. Распространение блоков анаэробного выщелачивания (AD) для установок для выработки энергии и обработки осадка обычно представляет эти среды для контроля уровня. Кроме того, новые проекты «запечатанных» установок по переработке отходов - для уменьшения запаха в городских районах и облегчения сбора газов для производства энергии - обеспечивают больший потенциал этих проблем, возникающих в будущем.

Какие возможности имеют датчики?

Компактный 2-проводный (4-20mA) радиолокатор с водяным контуром, как правило, имеет точность в области 2mm или 5mm (доступный уровень сыпучих материалов) с инкапсулированными антеннами с углом луча 10 ° (3 ° ) варьируется от 8 до 15-метров (варианты до 120m), они могут устанавливать связь Bluetooth, Profibus, FF и HART для настройки и / или передачи данных с одобрениями ATEX и IEC с опасной зоной вместе с соответствием SIL 2.

Некоторые из них сопротивляются погружению с герметичными корпусами (IP68 в 2 Bar). Базовые устройства могут обрабатывать давление процесса вплоть до шага 3, температуры до 80 ° C - обычно достаточно для большинства секторов воды / окружающей среды (альтернативы могут использоваться для 400 Bar и 400 ° C!). Есть десятки тысяч радиолокационных устройств, уже установленных в водной промышленности по всему миру, и принятие, похоже, ускорится.

ГолдингВ целом технология имеет более высокую точность, она очень проста в использовании и может предложить отличную альтернативу ультразвуковым приборамКингфилдс объясняет Юрген.

Так как насчет цены?

ГолдингРазница в цене между ультразвуковыми и радиолокационными измерениями была очень высокой. Сегодня стоимость радиолокационной технологии одинаков, даже ниже, в зависимости от приложения, поэтому она фактически оказывается лучшим решением".

Это означает, что теперь клиенты могут выбирать, основываясь исключительно на лучших технологиях, а не на цене.

Применение

Как и любое промышленно ориентированное устройство, основанная на приложениях настройка помогает как качеству, так и скорости ввода в эксплуатацию.

ГолдингПользователи этой отрасли требуют быстрого и легкого выбора для таких приложений, как насосные станции, прием и обработка осадков, погрузочно-разгрузочные цистерны, сортировщики, измерение расхода в открытых каналах и другие аналогичные применения, характерные для этого сектора. Даже кривые расхода могут быть запрограммированы в самом датчике для измерения расхода открытого канала.Кингфилдс

Доступны различные варианты монтажа и связи, позволяющие легко интегрировать датчики в существующие инфраструктуры. Простая, удобная работа и управление, такие как Bluetooth-приложения и ПК. обеспечивает быструю простую настройку и диагностику.

Юрген добавляет: ГолдингДанные измерений могут быть переданы либо непосредственно на существующий блок управления, либо в систему SCADA (4 ... 20 mA, Profibus PA даже Foundation Fieldbus), поэтому это делает технологию истинно все кругом», - заключил он.

Когда речь заходит об одобрениях, а также о сертификации опасных зон, существует европейская норма для датчиков уровня радара (LPR) для использования под открытым небом. Устройства должны соответствовать этому стандарту, который должен использоваться снаружи.

Надежные данные в сложных приложениях: Следующие примеры показывают преимущества, которые новые датчики ежедневно применяют в водном секторе.

Точное измерение расхода открытого канала: При измерении расхода в открытых каналах точность является ключевой из-за экспоненциальных расчетов расхода, которые могут усиливать небольшие ошибки. По словам Юргена, многие пользователи не понимают, что ультразвуковая технология может привести к неточным результатам.

ГолдингПользователи просто верят, что значения, указанные в руководстве, являются правильными, но на самом деле они применяются только в идеальных условиях измерения.Кингфилдс

Регуляторы взимают платежи за объемы сброса сточных вод на основе этих значений. Радарная технология может предоставлять лучшие данные измерений для всех участвующих сторон.

MCERTS Утвержденное измерение уровня радара для измерения расхода открытого канала

Недавно первая радарная система для измерения расхода открытого канала была одобрена в рамках схемы MCERTS, которая контролируется Агентством по охране окружающей среды в Великобритании. Он оценивался по производительности, точности и качеству изготовления. Радарная технология - идеальный выбор для этого применения, не подверженный изменениям температуры, надежным во всех погодных условиях, даже с конденсацией на лицевой поверхности датчика, обеспечивая точность данных уровня для расчета в поток. Он теперь сертифицирован для этого приложения по схеме и предлагает большие преимущества для универсальности, возможностей и точности измерения расхода.

Штормовые переливные камеры

Камеры переполнения штормов - радар не имеет блокирующего расстояния, поэтому его идеальный в замкнутых пространствах, установленный горизонтально с помощью отражающей пластины 45, увеличивает диапазон измерений

Потоки бурь и сточных вод: SWO или CSO камеры часто расположены под землей, и пользователи могут извлечь большую пользу из этой технологии.

ГолдингПоскольку радиолокационная технология не имеет блокирующего расстояния, измерение может продолжаться даже до очень высоких уровней воды, а иммунитет к конденсации на лицевой поверхности датчика также помогает уменьшить неверные данные или потерянные показания". Юрген упоминает другое преимущество"Даже затопление не является проблемой, поскольку радиолокационные датчики имеют параметры защиты IP68. Точность измерения миллиметра при любых условиях может также точно контролировать «разлив».Кингфилдс

Химические резервуары для хранения

Химические резервуары для хранения; радар может быть установлен полностью снаружи пластикового сосуда. Это добавляет к безопасности, простоте установки и эксплуатации, а упрощение изменений при использовании IBC

Хранение химических веществ: некоторые химикаты, используемые для очистки сточных вод или очистки и очистки воды, выделяют пары, конденсат и пары. Они требуют безопасного, безопасного обращения и измерения, когда они используются так близко к водотокам и растениям. Измерение уровня радара работает с присутствующими парами или парами и имеет большое преимущество в том, что он может быть установлен над / снаружи из пластмассы или сосуда из стеклопластика, глядя сверху вниз, чтобы обеспечить надежный и точный контроль за инвентарем. Идеальное решение для пластиковых мобильных контейнеров IBC, без необходимости установки.

Радар для воды

Водяной радар (слева от рисунка) при работе на валу глубокой накачки сосредоточен на уровне воды, игнорируя многие препятствия вокруг

Насосные станции, влажные скважины и шахты: Измерение уровня радара обеспечивает отличную производительность, валы насоса часто узкие и заполнены многими трубами, креплениями и фитингами, сами насосы расположены непосредственно на валу, распространенные твердые частицы преобладают. Надежность достигается сфокусированным лучом и очень высокой отражательной способностью воды к радиолокационным сигналам. На очень глубоких валах, которые видны на крупномасштабных схемах, альтернативный датчик можно использовать только с углом луча 3 с диапазонами до 120m.

Открытые водные пути Наводнение риск возрастает, в результате более концентрированных сильных дождей в некоторых районах и урбанизации в других странах. В свою очередь, это также мониторинг уровня наводнений, мониторинг рек, водных путей и эстуариев. Бесконтактные радиолокационные датчики с их иммунитетом к солнцу, ветру, дождю и туману и т. Д. Действительно полезны. Они могут быть установлены в любом месте, быстро и легко, «открытыми» без колодцев или зондов, мостов или под мостами и дооборудования существующих установок.

Технология измерения уровня радара

Технология измерения уровня радиолокатора, установленная с моста через реку, проста в установке с двумя креплениями. Никаких эффектов от сильных ветров или температурных градиентов, ни кабелепроводов, ни заиливания. 12m, питается от аккумулятора, установленного в прочной, прочной трубке. Измерение всех минут 15, работающих более 3 лет на одной батарее. Пользователь сообщает о нулевом обслуживании, 100% точных данных во всех условиях.

Перспективы

Благодаря противоречиям дефицита и потопа, мониторинг уровня воды и паводков, снабжения и очистки сточных вод будет продолжать расти в будущем, и он всегда будет ставить новые проблемы в отношении технологий.

Удовлетворение этих потребностей на разных экологических рынках само по себе является проблемой: в Европе - модернизация существующих предприятий, поиск новейших технологий для автоматизации и т. Д., В то время как в таких странах, как Китай и Бразилия, строятся новые канализационные заводы с новейшими коммуникациями на полевых шинах ежедневно'.

Новые устройства измерения уровня радиолокационного уровня с повышенной надежностью и производительностью, основанная на приложениях, настройка Bluetooth, а также конкурентоспособность цен - предлагают реальную альтернативу устаревшим датчикам с выбором, основанным на технологии, а не только ценой.

ГолдингБудущие рыночные и экологические требования могут быть быстро встречены с такой способной базовой технологией " заключает Skowaisa, "Я убежден, что радарные инструменты будут играть важную роль в достижении этого".

VEGA Controls Ltd

Измерение уровня производства VEGA, переключателя уровня, интерфейса, плотности и измерителя давления процесса.

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Level Measurement & Control category

Winds Of Change For Level Measurement In The Water & Environmental Sectors?

How the latest radar level measurement technology, with new levels of affordability and Bluetooth communications can benefit these sectors

By Doug Anderson, Marketing Manager VEGA UK

Comments from Jürgen Skowaisa, Product Manager - Radar and Ultrasonic VEGA Germany

Doug Anderson, Marketing Manager, VEGA

BY Doug Anderson, Marketing Manager, VEGA

Across the world, there are tens of thousands of sewage treatment plants and billions of litres of sewage is treated every day

Myriad measuring instruments monitor and measure water or sewage for level, flow, pressure and water quality, as well as controlling increasingly complex biological processes at the treatment facilities themselves.

Level is one of the most common measurements - for example, flow in open channels, flumes and weirs, controlling screening systems, emergency overflows, flood monitoring, settling ponds, sludge, solids handling and dosing systems …along with countless other tasks. Until recently, continuous level measurements in the water processing and monitoring industries mainly relied on non-contact ultrasonic level sensors, particularly on effluent, due to the large amounts of solid material, and submersible pressure transmitters used mainly on the cleaner, water supply side.

Now, a still relatively new contactless level option is using radar technology. It’s already well-established in many process industries, yet water utilities still have comparatively little experience with it, partly due perceived higher cost and perceived complexity, making them a ‘specialist’ solution. Now, thanks to new developments in technology and cost, radar can be considered as a first choice.

Why choose radar level measurement technology?

Mainly due to less influences from process or environment, the excellent reflectivity of water to radar signals, inherent accuracy and repeatability and a more robust measurement technique. at a price competitive to incumbent technologies.

Process Challenges

Jürgen Skowaisa is Product Manager for both radar and ultrasonic technology for a market leading level company.

From experience, he considers contactless radar level measurement technology as the future for the water, environmental and sewage sectors, primarily because of its robustness in the face of process and weather influences. He has direct experience of condensation, turbulence, vapours, wind, fog or rain impairing ultrasonic sensors, as well as temperature influence (solar gain) from solar radiation.

Velocity changes of ultrasonic signals are related to temperature changes (1.6% per 10 ‘degrees’ Kelvin). For instance, on an ultrasonic sensor a temperature sensor inside the transducer does the compensation

As long as it’s cloudy, you get reliable valuesexplains SkowaisaBut during longer periods of direct sun, temperature on the transducer increases, and the sensor temperature can become much higher than the ambient temperature, thus causing an error

One solution is a solar shield, or additional temperature sensor, but it doesn’t always mitigate errors, as temperature variations in the air between sensor and liquid surface can’t always be measured and corrected for. This was demonstrated in a test by an environment agency, who installed a radar alongside an ultrasonic sensor (fitted with a temperature sensor and a solar shield) on small bridge. The data showed the ultrasonic sensor still produced noticeable errors, or drift, in certain weather conditions, while the radar device output remained accurate.

Turbulence, waves or foam can also affect ultrasonic sensor performance, reflection signals can scatter and if in the open, wind can take the signal away completely. Radar microwave signals are unaffected – with millions of pulses emitted and the output updated twice each second – which means they can even measure wave height. With surface foam, latest radar sensors also have the focusing and dynamic sensitivity to carry on working and measuring.

Radar delivers accurate, reliable level data even with sensor face condensation or vapours and gases in the vessel. The proliferation of Anaerobic Digestion (AD) units for energy generation and sludge handling plants typically present these environments for level controls. Also, new designs of ‘sealed’ waste treatment plants - to reduce odour in urban areas and facilitate harvesting of gases for energy generation - provide greater potential of these issues arising in future.

What capabilities do the sensors typically have?

A compact 2-wire, (4-20mA) loop-powered ‘water’ radar will typically have an accuracy in the region of 2mm or 5mm, (bulk solids versions level available) with encapsulated antennas with a 10° beam angle (3° options), ranges from around 8 to 15 metres (variants up to 120m), they can feature Bluetooth, Profibus, FF and HART communications for set up and/or data transmission with ATEX and IEC hazardous area approvals along with SIL 2 conformance.

Some resist submersion with flood-proof housings (IP68 to 2 Bar). Basic devices can handle process pressures up to 3 bar, temperatures up to 80 °C – normally ample for most water/environmental sectors (alternatives are capable of 400 Bar and 400°C!). There are tens of thousands of radar based devices already installed in the water industry worldwide, and the adoption looks set to accelerate.

The technology boasts higher precision in general, it is very easy to use and can offer a great performance alternative to ultrasonic instrumentsexplains Jürgen.

So what about the price?

The price differential between ultrasonic and radar measurement technology used to be very high. Today, the cost of radar technology is the same, even lower, depending on the application, so it is actually turning out to be a better all round solution”.

It means customers can now choose based purely on best technology, rather than on price.

Application oriented

Like any industry-oriented device, application based set up helps with both quality and speed of commissioning.

Users in this industry require quick, easy selection for applications such as pumping stations, sludge reception and handling tanks, digesters, flow-rate measurement in open channels and other similar applications typical of this sector. Even flow curves can be programmed into the sensor itself for open channel flow measurement.

A variety of mounting and communication options are available to make the sensors easy to integrate into existing infrastructures. Straightforward, user-friendly operation and handling, like Bluetooth Apps and PC comms. delivers fast simple set up and diagnostics.

Jürgen adds,The measurement data can be transmitted either directly to an existing control unit or to a SCADA system (4 … 20 mA, Profibus PA even Foundation Fieldbus), so this makes the technology a true all rounder.” he concluded.

When it comes to approvals, as well as hazardous area certifications, there is a European norm for Level Probing Radar (LPR) level sensors for open air use. Devices must conform to this standard to be used outside.

Reliable data in demanding applications: The following examples show the advantages the new sensors have in daily use in the water sector.

Precision open channel flow measurement: In flow rate measurement in open channels, accuracy is key due to the exponential flow calculations, which can amplify the small errors. According to Jürgen, many users don’t realise that ultrasonic technology can deliver inaccurate results.

Users simply trust that the values stated in the manual are correct, but in reality, these only apply under ideal measuring conditions.

Regulators charge businesses for effluent discharge quantities on the basis of these values. Radar technology can deliver better measurement data for all parties involved.

MCERTS Approved radar level measurement for open channel flow measurement

Recently the first radar based system for open channel flow measurement was approved under the MCERTS scheme - overseen by the Environment Agency in the UK. It was assessed for performance, accuracy and quality of manufacture. Radar technology is a perfect choice for this application, unaffected by temperature changes, reliable in all weathers, even with condensation on the sensor face, delivering precision level data for computation into flow. It is now certified for this application under the scheme and offers great advantages for versatility, capability and flow measurement accuracy .

Storm overflow chambers

Storm overflow chambers - radar has no blocking distance, therefore its ideal in confined spaces, mounted horizontally with a 45 reflector plate increases the range of measurement

Storm water overflows and sewer flows: SWO or CSO chambers are often sited underground and users can benefit greatly from the technology.

Because radar technology has no blocking distance, measurement can continue even to very high water levels, and the immunity to condensation on the sensor face also helps reduce misreads or lost readings”. Jürgen mentions another advantage, “Even flooding is no problem, because radar sensors have IP68 protection options. Millimetre measuring precision under all conditions can monitor ‘spill’ more accurately, too.

Chemical storage tanks

Chemical storage tanks; radar can be mounted completely outside a plastic vessel. It adds to safety, ease of installation and operation, while simplifying change over if using an IBC

Storage of chemicals: some chemicals used for sewerage or water treatment and cleaning give off fumes, condensate and vapours. They require secure, safe handling and measurement when used so close to the water courses and plants. Radar level measurement works with fumes or vapours present and has the great advantage that it can be mounted above/outside a plastic or GRP vessel looking down through the top to provide a reliable, accurate monitoring for inventory. An ideal solution for plastic mobile IBC containers, no fitting required.

Water Radar

Water radar (at left of picture) at work on a on a deep pumping shaft focused on the water level, ignoring the many obstructions around

Pumping stations, wet wells and shafts: Radar level measurement offers excellent performance, pump shafts are often narrow and filled with many pipes, fixtures and fittings, the pumps themselves are sometimes located directly in the shaft, build up solids is prevalent. Reliability is achieved with focused beam and the very high reflectivity of water to radar signals. On very deep shafts, seen on large-scale schemes, an alternative sensor can be used with only a 3 degree beam angle with ranges up to 120m.

Open waterways Flood risk is increasing, as the result of more concentrated heavy rainfall in some areas and urbanisation in others. In turn, so is flood level monitoring, gauging of rivers, waterways, and estuaries. Non-contact radar sensors, with their immunity to sun, wind, rain and fog etc. really come in useful. They can be mounted anywhere, quickly and easily, out ‘in the open’ without still wells or sounding tubes, of or under bridges and retrofit to existing installations.

Radar level measurement technology

Radar level measurement technology mounted off a bridge over a river, simple to install with two fixings. No effects from high winds or temperature gradients, no conduits or silting either. 12m range, powered by battery logger mounted in a discreet, robust tube. Measuring every 15 minutes, working for over 3 years on same battery. User reports zero maintenance, 100% accurate data in all conditions.

The Outlook

With its contradictions of scarcity and deluge, the monitoring of water and flood levels, supply and sewage treatment will continue to grow in the future and it will always place new challenges on technologies.

Meeting these needs in different environmental markets is a challenge in itself: In Europe - upgrades for existing plants, looking for latest technology to automate etc. while in countries like China and Brazil, new sewage plants with latest field bus communications are being built ‘almost daily’.

New radar level measurement technology devices with improved reliability and performance, application based set up, Bluetooth set up, as well as price competitiveness - offer a real alternative to legacy sensors with a choice based on the technology, not just price.

Future market and environmental requirements can be quickly met with such a capable core technology" concludes Skowaisa, “I am convinced radar instruments will play a major role in achieving this.”

VEGA Controls Ltd

VEGA manufacture level measurement, level switch, interface, density and process pressure instrumentation.

Signature: Gold membership

Related news

Leave a Reply