← Вернуться назад на Категории очистки воды и сточных вод

Проблемы с очисткой сточных вод угрожают 30% от соответствия технологическому процессу соответствия требованиям для планирования на случай непредвиденных обстоятельств

проблемы очистки сточных вод
  • 28% говорят, что их очистные сооружения значительно инвестированы в
  • Проблемы с стоком возникают из-за сбоя / сбоя установки (31%), производственных выбросов (28%), изменений в чистящих химикатах (18%), а также непредвиденных утечек (18%) и других ошибок персонала (15%)
  • 20% вынуждены сокращать, приостанавливать или останавливать производство при возникновении проблем

Согласно независимому исследованию, проведенному по заказу Siltbuster Process Solutions, 30% компаний в смежных отраслях в прошлом году столкнулись с серьезной проблемой обработки сточных вод, что поставило их в соответствие с риском, с отказом или сбоем в очистке сточных вод наиболее распространенной причиной (31%).

Независимое исследование - UK Industrial Effluent Treatment - среди директоров по производству и инженеров, ответственных за более крупные производственные площадки 156 в Великобритании, указывает на отсутствие инвестиций, производственное давление и плохое понимание взаимодействия производства и очистки сточных вод, лежащего в основе проблема.

Треть опрошенных компаний заявила, что инвестирование в установку по переработке отходов является приоритетной задачей, однако 28% руководителей производства сообщают, что их очистные сооружения значительно инвестированы. 41% компаний, ранее вложенных в завод более пяти лет назад, и 23 % больше, чем 10 лет назад. 15% утверждают, что это связано с тем, что Совет заинтересован в инвестировании в производственные линии; еще один 13% говорит, что очистка сточных вод рассматривается как скучная область, о которой высшее руководство не хочет думать.

Исследования показывают, что это симптоматично низкопрофильное, какое лечение сточных вод обычно происходит в некоторых организациях. Например, хотя 64% компаний хотят, чтобы их предприятия поставляли основные инновации продукта, 31% производственных руководителей жалуются, что они не участвуют в разработке новых продуктов до тех пор, пока не будет принято все решения. Это серьезная проблема, поскольку инновации в продуктах и ​​обработка сточных вод тесно связаны; новая формулировка продукта может вызвать изменение характеристик стоков, а для 26% в исследовании это приводит к проблемам с лечением.

В другом примере, когда организации не учитывали влияние своих бизнес-решений на очистку сточных вод, 69% изученных компаний испытывает давление со стороны старшего руководства, чтобы увеличить пропускную способность завода, но каждый пятый не имеет дополнительных возможностей для обработки таких увеличение производства.

Ричард Мэтьюз (Rich Matthews), генеральный директор Siltbuster Process Solutions, сказал: «Согласно нашим исследованиям, 28% производственных площадок регулярно страдают от проблем с обработкой, которые напрямую связаны с шипами в производстве. Этим компаниям не хватает мощности по очистке сточных вод, но большинство из них находятся под давлением для дальнейшего увеличения добычи. В такой ситуации что-то должно дать - и если не будет предпринята забота, которая могла бы быть соблюдением! "

Исследование выявило множество других причин проблем с потоком сточных вод, включая изменения в: чистящих химикатах (18%), непредвиденных утечках (18%), ошибках персонала (15%), методах производства (10%) и моделях смены (5%).

В соответствии с Siltbuster Process Solutions многие из них можно было бы ожидать, Rich Matthews снова: «Большее внимание должно быть уделено влиянию производственных решений, таких как изменение структур сдвига и химических веществ или внедрение новых продуктов - на очистную установку. Предприятиям также необходимо потратить некоторое время на планирование непредвиденных обстоятельств, подумав о том, как они будут реагировать на проблемы, если они возникнут. В настоящий момент неожиданная проблема обработки сточных вод в настоящее время вызывает значительные нарушения и несет огромные издержки ».

Исследования Siltbuster подтверждают это. Более трети опрошенных компаний настолько неподготовленны, что при возникновении проблем они прибегают к дорогостоящей танцировке, чтобы выходить из дома, пока не будут исправлены проблемы. Еще один 20% уменьшает, приостанавливает или даже останавливает производство. Только 1 в 10 думает использовать оборудование для временного лечения, несмотря на то, что он может обеспечить значительную экономию средств по сравнению с альтернативами.

«Прекращение производства является абсолютным последним средством, с которым ни одна компания не хочет сталкиваться. Планирование на случай непредвиденных обстоятельств не только помогает предотвратить и управлять последствиями чрезвычайных ситуаций, но и позволяет компаниям лучше узнать о доступных для них вариантах, финансовые последствия могут быть уменьшены, когда они происходят », - заключил Ричард Мэтьюз.

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Water & Wastewater Treatment category

Effluent Treatment Problems Threaten 30% Of Process Plant Compliance Highlighting Need For Contingency Planning

effluent treatment problems
  • 28% say their treatment plant is significantly under invested in
  • Effluent problems are caused by plant breakdown/failure (31%), production spikes (28%), changes to cleaning chemicals (18%), plus unreported spillages (18%) and other staff errors (15%)
  • 20% are forced to reduce, pause or stop production when problems arise

According to an independent study commissioned by Siltbuster Process Solutions, 30% of companies in a mix of industries have had a significant effluent treatment problem in the past year which has put their compliance at risk, with effluent treatment plant failure or breakdown the most common cause (31%).

The independent study – UK Industrial Effluent Treatment – among production directors and engineers responsible for over 156 manufacturing sites in the UK, identifies a lack of investment, production pressures plus poor understanding of the interplay between production and wastewater treatment as lying at the root of the problem.

A third of the companies questioned said investing in waste treatment plant is a priority, however 28% of production heads report that their treatment plant is significantly under invested in. 41% of the companies last invested in the plant more than five years ago and 23% more than 10 years ago.  15% argue that this is because the Board is only interested in investing in production lines; a further 13% say that effluent treatment is viewed as a boring area which senior management doesn’t want to think about.

The research suggests this is symptomatic of the low-profile which effluent treatment generally has within some organisations.  For instance, although 64% of companies want their plants to deliver major product innovations, 31% of production heads complain that they are not involved in new product development until all the decision-making is done.  This is a major issue as product innovation and effluent treatment are closely linked; a new product formulation can cause a change in effluent characteristics and for 26% in the study this leads to treatment problems.

In another example of organisations failing to consider the knock-on impact of their business decisions on wastewater treatment, 69% of companies studied are under pressure from senior management to boost plant throughput, yet one in five has no additional treatment capacity to cope with such an increase in production.

Rich Matthews, General Manager of Siltbuster Process Solutions said: “According to our research 28% of production sites routinely suffer from treatment problems which are directly due to spikes in production.  These companies don’t have enough effluent treatment capacity, yet most are under pressure to further boost production. In such a situation, something has to give – and if care isn’t taken that could be compliance!”

The research identifies a myriad of other causes of effluent problems including changes in: cleaning chemicals (18%), unreported spillages (18%), staff error (15%), production methods (10%) and shift patterns (5%).

According to Siltbuster Process Solutions many of these could be anticipated, Rich Matthews again: “Greater consideration needs to be given to the effect of production decisions – such as changing shift patterns and chemicals or introducing new product formulations – on the treatment plant. The businesses also need to spend some time contingency planning, thinking about how they’d respond to problems, should they arise. At the moment unexpected effluent treatment problems currently cause considerable disruption and incur huge costs.”

Siltbuster’s research bears this out.  Over a third of companies interviewed are so unprepared when problems strike that they resort to expensive tankering to take effluent off site until issues are fixed.  A further 20% reduce, pause or even stop production. Only 1 in 10 thinks to use temporary treatment equipment, despite the fact that it can provide a substantial net cost saving when compared with the alternatives.

“Stopping production is an absolute last resort which no company wants to face. Contingency planning not only helps prevent and manage the effects of emergencies, but by making companies better aware of the options open to them, the financial impact can be reduced when they do occur,” concluded Rich Matthews.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news