← Вернуться назад на Enviro Monitoring, Recycling & Wastewater category

Поставщик услуг по испытаниям окружающей среды

Espec Настольные камеры с температурой и влажностью

Unitemp с удовольствием объявляет, что ESPEC их главный поставщик испытательных камер для окружающей среды был удостоен желанной награды 2016 в дисциплине «Промышленность / квалификация» категории «Продукт / категория» для своих камер температуры и влажности «Настольный», обозначенных SH / SU Series.

Высокоэффективный ассортимент японских экологических камер ESPEC был представлен компанией Unitemp в Великобритании в течение многих лет. Управляющий директор Unitemp Рон Браун заявил, что эта награда является признанием непрестанной приверженности Espec развитию экологических палат, где качество и производительность обеспокоен.

Премия If Design была создана в 1953 и признана во всем мире как высокий стандарт превосходства дизайна, выявление и награждение выдающихся достижений в области дизайна. Международное высокопоставленное жюри оценило записи 5,295 из стран 53, чтобы определить, кто должен получить желанную печать превосходства. Продукция рассчитана на инновации, внешний вид, уникальность, ценность бренда и экологичность, а также производительность.

Камеры температуры / влажности Espec Bench-top обеспечивают высокую производительность и удобство в работе с доступом Ethernet для дистанционного управления на минимальном расстоянии. Они также предназначены для интеграции с другим испытательным оборудованием для обеспечения полной тестовой системы путем подключения через компактную терминальную панель, которая, в свою очередь, может предоставить множество вариантов для тестирования и калибровки клиентов.

Unitemp имеет опыт проектирования и производства специальных камер и испытательных помещений для окружающей среды по требованиям клиентов

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Enviro Monitoring, Recycling & Wastewater category

Environmental Test Chambers Supplier Wins Award

Espec Bench-top Temperature / Humidity Chambers

Unitemp are pleased to announce that ESPEC their main supplier of Environmental Test Chambers has been awarded the coveted if award 2016 in the Product / category Industry / Skilled Trades discipline for its Bench Top type Temperature and Humidity Chambers designated  SH / SU Series.

The Highly Rated range of Japan based ESPEC environmental chambers has been represented by Unitemp in the U.K.for many years  Ron Brown the Managing Director of Unitemp said that this award is recognition  of Espec”s continued dedication to the development of environmental chambers where quality and performance are concerned.

The if Design award  was established in 1953 and is recognised globally as a  high standard of Design excellence, identifying and rewarding outstanding achievements in design. An international high profile jury assessed 5,295 entries from 53 countries in order to determine who should receive the coveted seal of excellence. Products are rated on innovation, appearance, uniqueness, brand value and eco-friendliness as well as performance.

The Espec Bench-top Temperature / Humidity Chambers provides high quality performance and user friendly operation with Ethernet access for remote control on a minimal footprint. They are also designed for integration with other test equipment to make a complete test system by connection though a compact terminal panel, which in turn can give a variety of options for clients testing and calibration needs.

Unitemp has the expertise to design and manufacture special chambers and environmental test rooms to customers requirements

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply