← Назад к категории Анализаторы и лабораторные приборы

Быстрый анализ масла в воде поможет

Анализ на месте

Относительно небольшие количества углеводородов могут загрязнять огромные объемы водных ресурсов, поэтому быстрое анализирование на месте в воде является важной защитной мерой в широком спектре применений, таких как fracking и тех, которые связаны с производством, обработкой, хранением и распределением масел и топлива.

Управляющий директор Quantitech Кейт Голдинг говорит: «Если fracking станет популярным в Великобритании, анализ на месте будет необходим, чтобы успокоить экологические проблемы тех, кто выступает против этой техники».

По словам Голдинга, с использованием более 2,200 портативных анализаторов InfraCal TOG / TPH во всем мире «Основная причина популярности этого инструмента заключается в том, что он позволяет пользователям выполнять точные тесты на месте, не требуя затрат и задержки лабораторного анализа. В случае fracking быстрые результаты продемонстрировали бы, что загрязнение не произошло или не дало бы быстрого ответа на любую утечку или разлив загрязненной воды ».

В докладе США, опубликованном 15th February 2012, подчеркивается важный потенциал «fracking» для защиты энергетической безопасности, но предупреждает, что техника была погрязла в спорах после того, как утверждения о том, что fracking наносит ущерб здоровью и окружающей среде. Fracking использует воду под высоким давлением, смешанную с частицами и химическими веществами, чтобы разбить газообразные сланцевые породы, расположенные более чем на километр под землей. Количество воды, используемой и добываемой путем гидравлического разрыва скважин сланцевого газа, составляет миллионы галлонов на скважину. Независимо от того, будет ли вода удаляться от места захоронения или повторно использована для повторной инъекции, обратная вода или добываемая вода нуждаются в предварительной обработке для удаления остаточного масла из воды.

Портативные, легкие и с батарейным питанием анализаторы InfraCal TOG / TPH позволяют тестировать масло в воде на участке скважины менее чем за 10 минуты. Тестирование требует нескольких простых шагов, которые могут выполняться нетехническим персоналом; воду просто смешивают с экстракционным растворителем, встряхивают, а затем подают в анализатор InfraCal для измерения.

Такой же анализатор InfraCal TOG / TPH можно также использовать для TPH в почве, если происходит утечка разлива или пруда, чтобы определить площадь загрязнения.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Quantitech Ltd
Группа 3
Старый Вольвертон-роуд
Милтон Кейнс
MK12 5NP
т. 01908 227722
е. 01908 227733
Эл. адрес [Электронная почта защищена]
Веб-сайт: www.quantitech.co.uk

Quantitech

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Analysers & Laboratory Equipment category

Fast oil in water analysis would help fracking

Onsite analysis

Relatively small quantities of hydrocarbon have the potential to contaminate enormous volumes of water resources, so fast onsite oil in water analysis is an important protective measure in a wide variety of applications such as fracking and those involving the production, handling, storage and distribution of oils and fuels.

Quantitech Managing Director Keith Golding says “If fracking is to become popular in the UK, onsite analysis will be necessary to appease the environmental concerns of those that oppose the technique.”

With over 2,200 portable InfraCal TOG/TPH Analysers in use worldwide, Golding says “The main reason behind this instrument’s popularity is that it enables users to perform accurate on-site tests without having to incur the cost and delay of laboratory analysis. In the case of fracking, fast results would demonstrate that no contamination has taken place or enable a swift response to any leak or spill of contaminated water.”

A US report, published 15th February 2012, highlights the important potential of “fracking” to protect energy security, but warns that the technique has been mired in controversy after claims that fracking causes damage to health and the environment. Fracking uses high pressure water mixed with particles and chemicals to break gas-rich shale rocks apart more than a kilometre underground. The amount of water used in and produced by hydraulic fracturing of shale gas wells is in the millions of gallons per well.  Whether the water is going to be taken off site for disposal or reused for re-injection, the flowback or produced water needs pre-treatment to remove any residual oil from the water.

Portable, lightweight and battery powered, the InfraCal TOG/TPH Analysers enable oil in water testing at the well site in less than 10 minutes. Testing requires a few simple steps that can be performed by non-technical personnel; the water is simply mixed with the extraction solvent, shaken, and then presented to the InfraCal Analyser for measurement.

The same InfraCal TOG/TPH Analyser can also be used for TPH in soil if a spill or pond leak occurs, to determine the area of contamination.

For further information, please contact:

Quantitech Ltd
Unit 3
Old Wolverton Road
Milton Keynes
MK12 5NP
t. 01908 227722
f. 01908 227733
Email [email protected]
Website: www.quantitech.co.uk

Quantitech

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.