← Вернуться назад на категорию «Системы машин и электробезопасности»

Fortress Interlocks объединяет Альянс по безопасности машин для обеспечения знаний о безопасности машин

Альянс по безопасности машин

Компания «Блокировка безопасности» Fortress Interlocks является членом Альянса по безопасности машин с Festo, Pilz Automation Technology, Troax, UK Engineering и Werma. Альянс по безопасности машин стремится поделиться своими коллективными знаниями и опытом, чтобы помочь машиностроителям и пользователям осознать безопасность и обеспечить их продуктивность.

Отмена стандарта безопасности EN 954-1 означает, что EN ISO 13849 станет наиболее широко используемым стандартом для проектирования, проверки и валидации связанных с безопасностью частей систем управления. Подразделение Machine Safety Alliance объединяет экспертов коллективных технологий под одной крышей, чтобы предоставить всеобъемлющие знания в области безопасности, которые более доступны.

Fortress Interlocks является лидером в системах безопасности доступа и контроля, проектировании и изготовлении систем блокировки безопасности, захваченных ключей, ключей, соленоидных и не соленоидных защитных переключателей и модульных устройств управления, которые обеспечивают безопасность путем действия в заранее определенной последовательности.
Тони Багготт, менеджер по продажам и маркетингу в Fortress Interlocks, прокомментировал:

«Альянс по безопасности машин - это некоммерческая организация. Наша надежда состоит в том, чтобы помочь компаниям понять и соблюдать правила техники безопасности при балансировании производительности. Fortress Interlocks, являясь лидером на рынке систем доступа и контроля безопасности, имеет все возможности для предоставления экспертных знаний в этой области в сотрудничестве с нашими партнерами-специалистами в альянсе ».

Альянс по безопасности машин организовал серию семинаров на различных площадках в Великобритании, которые будут сосредоточены на реальных применениях различных технологий и применении EN ISO 13849-1 и других стандартов, связанных с безопасностью. Для получения дополнительной информации об Альянсе по безопасности машин посетите веб-сайт по адресу: www.machinery-safety-alliance.co.uk

Гость
Fortress Interlocks Ltd
2 Inverclyde Drive
Wolverhampton, WV4 6FB
Великобритания
Тел: + 44 (0) 1902 349 000
Факс: + 44 (0) 1902 349 090
Эл. адрес: [Электронная почта защищена]
Веб-сайт: www.fortressinterlocks.com

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Machine & Electrical Safety Systems category

Fortress Interlocks Joins Machine Safety Alliance to Provide Machine Safety Knowledge

The Machine Safety Alliance

Safety Interlocking company Fortress Interlocks is a member of the Machine Safety Alliance with Festo, Pilz Automation Technology, Troax, UK Engineering, and Werma. The Machine Safety Alliance aims to share its collective knowledge and expertise to help machine builders and users make sense of safety and safeguard their productivity.

The withdrawal of safety standard EN 954-1 means that EN ISO 13849 will become the most widely used standard for the design, verification and validations of the safety related parts of control systems.  The Machine Safety Alliance brings together experts of the collective technologies under one roof to provide comprehensive safety knowledge that is more readily accessible.

Fortress Interlocks is a leader in access and control safety systems, designing and manufacturing safety interlocking systems, trapped key, key exchange, solenoid and non-solenoid guard switches and modular control devices that ensure safety by action in a pre-determined sequence.
Tony Baggott, Sales & Marketing Manager at Fortress Interlocks commented:

“The Machine Safety Alliance is a non-profit organisation. Our hope is to help companies understand and comply with safety regulations while balancing productivity. Fortress Interlocks, as a market leader in safety access and control systems, is well placed to provide expertise in this field in collaboration with our specialist partners in the alliance.”

The Machine Safety Alliance has organised a series of seminars at various venues across the UK which will focus on real-world applications of various technologies and the application of EN ISO 13849-1 and other safety-relevant standards. For more information about the Machinery Safety Alliance, please visit the website at www.machinery-safety-alliance.co.uk

Louise Guest
Fortress Interlocks Ltd
2 Inverclyde Drive
Wolverhampton, WV4 6FB
United Kingdom
Tel: +44 (0)1902 349 000
Fax: +44 (0)1902 349 090
E-mail: [email protected]
Website: www.fortressinterlocks.com

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.