← Назад к Категория сушки и охлаждения

Высокотемпературный стандартный вентилятор и тепловой насос Стандартное расширение аккредитации UKAS

Том Гарриган

BSRIA рада объявить, что расширила сферу своих аккредитованных услуг UKAS (United Kingdom Accreditation Service), включив в нее последнюю версию стандарта высокотемпературного вентилятора BS EN12101-3: 2015 и стандарт теплового насоса BS EN14825: 2016.

После десятилетнего тестирования в оригинальной версии 12101-3 переход на версию 2015 демонстрирует приверженность BSRIA поддержке производителей вентиляторов в CE, обозначающих их постоянно развивающиеся диапазоны продуктов. Дальнейшие усовершенствования возможностей тестирования запланированы для обеспечения возможности работы с инверторами при необходимости.

BSRIA управляет специализированным испытательным центром теплового насоса, предлагающим тестирование клиентов в соответствии с целым рядом британских и европейских схем стимулирования, этикеток и директив качества. BSRIA уже проводит аккредитованные испытания тепловых насосов в соответствии с BS EN 14511, BS EN 12102 и BS EN 14825: 2013.

Том Гарриган, менеджер тестового дома, BSRIA, сказал: «Расширение нашей компетенции дополняет наши существующие аккредитованные службы сертификации UKAS и предоставляет клиенту гарантию того, что они получают международно признанные данные теста качества. Независимое лабораторное тестирование дает уверенность клиентам и потребителям и играет важную роль при доставке продукта на рынок.

Мы очень рады, что как высокотемпературный вентилятор, так и стандарты испытаний теплового насоса были одобрены одновременно ».

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Drying & Cooling category

High-Temperature Fan Standard & Heat Pump Standard UKAS Accreditation Extension

Tom Garrigan

BSRIA is delighted to announce it has extended the scope of its UKAS (United Kingdom Accreditation Service) accredited testing to include the latest version of the high-temperature fan standard BS EN12101-3:2015 and the heat pump standard BS EN14825:2016.

Following over a decade of testing to the original version of 12101-3, the move to the 2015 version demonstrates BSRIA’s commitment to supporting fan manufacturers in CE marking their continually developing product ranges. Further enhancements in testing capability are planned to ensure operation with inverters can be demonstrated when required.

BSRIA operates a specialist heat pump test facility offering clients testing in accordance with a range of UK and European incentive schemes, quality labels and directives. BSRIA already provides accredited heat pump testing in accordance with BS EN 14511, BS EN 12102 and BS EN 14825:2013.

Tom Garrigan, Test House Manager, BSRIA, said: “The extension of our scope complements our existing UKAS accredited testing services and provides the customer with the assurance they are getting internationally recognised quality test data. Independent laboratory testing gives confidence to customers and consumers and plays an important role when delivering a product to market.

We are delighted both the high-temperature fan and the heat pump test standards were approved simultaneously.”

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.