← Вернуться назад на категорию Контроль процессов и систем

HMI + PLC с расширенными аналоговыми возможностями

IDEC объявляет о новой модели в своей микропрограммируемой серии контроллеров FT1A Touch комбинированных блоков управления HMI + PLC, FT1A Touch 14 I / O. Новые функции делают FT1A Touch 14 I / O подходящим для расширенного аналогового мониторинга и управления, что позволяет пользователям экономично выполнять как операторский интерфейс, так и управление для более широкого спектра приложений.

Многие мелкомасштабные приложения, такие как простые машины, могут выиграть от использования программируемого графического интерфейса, а также дискретного и аналогового контроллера и ввода-вывода, но не имеют пространства панели или бюджета для отдельных компонентов. FT1A Touch 14 I / O решает эту проблему, объединяя операторский интерфейс и управление в одном компактном корпусе, все программируемые с помощью программного обеспечения IDEC на базе ПК.

FT1A Touch 14 I / O обеспечивает до 158 дискретные и аналоговые входы и выходы (с использованием контроллеров FT1A в качестве пульта дистанционного ввода-вывода), ПИД-регулирование, Ethernet-связь и встроенный 3.8-дюймовый сенсорный HMI в компактном корпусе, стоимость которого меньше чем $ 500. Эти функции делают его подходящим для приложений, требующих графического интерфейса пользователя, а также дискретного и аналогового управления по доступной цене.
 
В ответ на рыночный спрос в обновленный FT1A Touch 14 I / O были добавлены следующие функции из существующего FT1A Touch:

  • Двухточечные встроенные аналоговые входы теперь принимают 4-20mA в дополнение к 0-10VDC
  • Были добавлены два встроенных аналоговых выхода, каждый из которых можно настроить как 0-10VDC или 4-20mA
  • Теперь можно расширить до двух дополнительных аналоговых двухточечных модулей ввода / вывода
  • Доступен модуль аналогового ввода RTD / Thermocouple
  • ПИД-регулирование
  • Может быть сконфигурирован как мастер удаленного ввода-вывода, что позволяет использовать дополнительные FT1A в качестве пульта дистанционного ввода-вывода для дополнительного дискретного ввода-вывода

Устройство имеет 14 I / O, состоящее из восьми дискретных входов, два из которых могут быть сконфигурированы как аналоговые, четыре дискретных выхода и два аналоговых выхода. Дискретные входы могут обрабатывать частоты переключения до 10KHz. Аналоговые входы и выходы могут быть сконфигурированы как 0-10Vdc или 4-20mA.
 
Можно добавить два адаптера аналогового расширения, каждый с двумя входами или двумя выходами. Возможность удаленного ввода-вывода позволяет настроить до трех контроллеров FT1A как удаленных входов / выходов с 24, 40 или 48 I / O для максимального ввода / вывода 158 на одной системе управления.
 
Функции ПИД-регулирования включают в себя автонастройку, отключение сброса и безударную передачу. Программирование функций управления осуществляется с помощью WindLDR IDEC, а HMI запрограммирован с использованием программного обеспечения IDEC WindO / I-NV3. Программное обеспечение WindLDR позволяет пользователям имитировать программы лестничных и функциональных блоков для тестирования программного обеспечения без необходимости подключения оборудования.
 
Коммуникации включают порты RS232C и RS485 для последовательной сети; Ethernet-порт RJ45 для удаленной связи Ethernet и Modbus TCP; и USB-порт для ввода данных рецепта, выполнения обновлений программ и регистрации данных.
 
Критические данные можно записывать на карту памяти USB, а затем извлекать с помощью USB-накопителя или путем доступа к данным, хранящимся на USB-накопителе через Ethernet. Файлы проекта могут передаваться между USB-накопителем и входом / выводом FT1A Touch14. USB-порт - это быстрый и удобный способ для OEM-программировать несколько устройств, а также для быстрого обновления программ лестниц и HMI.
 
Встроенные порты Ethernet позволяют настроить FT1A Touch 14 I / O как клиент (мастер) или сервер (ведомый) в сети Modbus. Modbus RTU (Master или Slave) также поддерживается. Благодаря этим возможностям FT1A может связываться с другими ПЛК или устройствами, использующими протокол Modbus. Он также содержит встроенные драйверы для связи с ПЛК от широкого круга производителей, использующих различные протоколы.
 
С 47.4KB логической управляющей памяти программирования сложные программы ПЛК могут быть построены без чрезмерного ограничения. И с 5MB конфигурационной памяти для дисплея можно легко настроить полнофункциональный интерфейс дисплея.
 
Новый FT1A Touch 14 I / O представляет собой CE, cULus, класс I Division 2 для опасных мест и имеет рабочую температуру от -20 до 55 ° C.

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Process Control & Systems category

HMI+PLC with Extensive Analog Capabilities

IDEC announces a new model in its FT1A Touch micro programmable controller series of combo HMI+PLC units, the FT1A Touch 14 I/O. New features make the FT1A Touch 14 I/O suitable for advanced analog monitoring and control, allowing users to economically perform both operator interface and control for a much wider range of applications.

Many small scale applications such as simple machines could benefit by using a programmable graphical interface along with a discrete and analog controller and I/O, but don’t have the panel space or the budget for separate components. The FT1A Touch 14 I/O addresses this need by combining operator interface and control in a single compact package, all programmable with IDEC’s PC-based software.

The FT1A Touch 14 I/O provides up to 158 discrete and analog inputs and outputs (using FT1A controllers as Remote I/O slaves), PID control, Ethernet communications and a built-in 3.8-inch touchscreen HMI in a compact package costing less than $500. These features make it a good fit for applications requiring a graphical user interface along with discrete and analog control at an affordable price.
 
Responding to market demand, the following features were added to the updated FT1A Touch 14 I/O from the existing FT1A Touch:

  • The two-point built-in analog inputs now accept 4-20mA in addition to 0-10VDC
  • Two built-in analog outputs were added, each configurable as 0-10VDC or 4-20mA
  • Can now expand up to two additional analog two-point I/O modules
  • RTD/Thermocouple analog input module available
  • PID control
  • Can be configured as Remote I/O Master, allowing additional FT1As to be used as Remote I/O Slaves for additional discrete I/O

The device has 14 I/O consisting of eight discrete inputs of which two can be configured as analog, four discrete outputs and two analog outputs. The discrete inputs can handle switching frequencies up to 10KHz. The analog inputs and outputs can be configured as either 0-10Vdc or 4-20mA.
 
Two analog expansion adapters can be added, each with either two inputs or two outputs. Remote I/O capability allows up to three FT1A controllers to be configured as remote I/O slaves with 24, 40 or 48 I/O, for a maximum of 158 I/O on a single control system.
 
PID control functions include auto-tuning, anti-reset windup and bumpless transfer. Programming of the control functions is accomplished via IDEC’s WindLDR, and the HMI is programmed using IDEC’s WindO/I-NV3 software. The WindLDR software allows users to simulate ladder and function block programs to test software without requiring connection of hardware.
 
Communications includes RS232C and RS485 ports for serial networking; an RJ45 Ethernet port for remote Ethernet and Modbus TCP communications; and a USB port for entering recipe data, performing program updates and data logging.
 
Critical data can be logged to a USB memory stick and then retrieved by removing the USB stick, or by accessing the data stored on the USB stick via Ethernet. Project files can be transferred between a USB memory stick and the FT1A Touch14 I/O. The USB port is a quick and convenient way for an OEM to program multiple units, and for users to quickly update ladder and HMI programs.
 
The built-in Ethernet ports allow the FT1A Touch 14 I/O to be configured as a Client (Master) or Server (Slave) on the Modbus network. Modbus RTU (Master or Slave) is also supported. With these capabilities, the FT1A can communicate with other PLCs or devices using the Modbus protocol. It also contains native drivers for communication with PLCs from a wide range of manufacturers using various protocols.
 
With 47.4KB of logic control programming memory, complex PLC programs can be constructed without undue restriction. And with 5MB of configuration memory for the display, a full-featured display interface can be easily configured.
 
The new FT1A Touch 14 I/O is CE, cULus, Class I Division 2 for hazardous locations, and has a -20 to 55°C operating temperature.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply