← Назад к Категория обслуживания и управления активами

Эффективное управление складскими помещениями может повысить производительность

Отсутствие эффективных процессов и процедур хранения и складирования оказывает существенное влияние на эффективность, производительность и рентабельность бизнеса.

Предупреждение было выпущено от ERIKS, ведущего британского поставщика промышленных услуг, из-за растущей обеспокоенности тем, что небольшая ежедневная неэффективность постоянно сокращает бизнес-операции, прибыль и привязывает капитал.

 

«Если у вас есть один магазин на месте или несколько на нескольких сайтах, потребность в эффективном управлении складскими помещениями не может быть оценена», - говорит Энди Силвер (Andy Silver), коммерческий директор и директор по операциям ERIRS UK. «Существует ряд простых мер, таких как макетирование и ведение домашнего хозяйства, идентификация и перемещение запасов, обратная обработка и пункты сбора, которые часто упускаются из виду, что означает, что магазины фактически обходятся бизнес-деньгами».

ERIKS определила шесть областей, которые приводят к плохому управлению складскими помещениями:

1. Несанкционированные фонды; при этом инженеры кладут части и инструменты для предотвращения риска недоступности запаса и времени простоя

2. Высокие «средние значения времени» - где инженеры тратят время на отслеживание деталей, а не на устранение проблемы

3. Дублирование запасов; несколько мест, требующих обслуживания, не все должны запасать детали и инструменты в каждом месте

4. Необходим ручной инструмент и критический KPI для организаций по техническому обслуживанию и обслуживанию. Плохое управление магазином может быстро привести к сокращению инструментов команд в течение длительного времени.

5. Ненужные запасы - средний бизнес может направить 20 процентов своего склада в качестве управляемой поставщиком инвентаря, экономя деньги предприятий.

6. Покупка в энергоэффективных продуктах эффективно тратит деньги. Покупка предметов, основанных на стоимости всей жизни; сокращая расходы на энергию, эксплуатационные расходы, углеродный след и счета, все за один раз.

Энди говорит, что одним из самых больших драйверов для неэффективного управления складскими помещениями является выбор неправильных запасных частей или инструментов. «Покупка в энергоэффективных продуктах - это эффективная покупка отходов. Общая стоимость владения - это ключевой фактор, который часто игнорируется при определении приоритетов запасов, что может привести к увеличению эксплуатационных расходов, выбросов углекислого газа, счетов, а также потерь энергии.

ГолдингК счастью, серьезная перестройка операций с магазинами не требуется, чтобы начать осознавать преимущества эффективного управления магазинами, с многочисленными решениями, позволяющими более эффективно организовывать и управлять ими, такими как штрих-кодирование и карантин, но это лишь некоторые из них. Путем простой корректировки вашей практики хранения данных бизнес может извлечь выгоду из большей эффективности, большей экономии и большей производительности."

ERIKS UK

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Maintenance & Asset Management category

How Effective Stockroom Management Can Improve Productivity

Lack of effective store and stockroom processes and procedures is having a major effect on businesses efficiency, productivity and profitability.

The warning has been issued from ERIKS, the UK’s leading industrial services partner, due to increasing concerns that small, daily inefficiencies are continually reducing business operations, profits and tying up capital.

 

“Whether you have one store on location, or several across multiple sites, the need for effective storeroom management cannot be under estimated,” says Andy Silver, IS Commercial and Operations Director at ERIKS UK. “There are a number of simple measures, such as layout and housekeeping, stock identification and relocation, returns handling and collection points which are often overlooked, meaning stores are actually costing the business money.”

ERIKS has identified six areas which lead to poor storeroom management:

1. Unauthorised stockholdings; whereby engineers hoard parts and tools to prevent the risk of unavailable stock and downtime

2. High ‘time-to-find’ averages – where engineers waste time tracking down parts instead of fixing the problem

3. Stock duplication; multiple locations requiring servicing don’t all need to stockpile parts and tools at every location

4. Hand-on-tool-time is imperative and a critical KPI for maintenance and service organisations. Poor store management can quickly lead to teams downing tools for prolonged periods.

5. Unnecessary inventory – the average business could consign 20 per cent of its storeroom stock as Vendor-Managed Inventory, saving businesses money.

6. Buying in energy-inefficient products is effectively wasting money. Purchase items based on whole life costs; reducing wasting energy, operating costs, carbon footprint, and bills, all in one go.

Andy says one of the biggest drivers for ineffective storeroom management is the selection of incorrect spares or tools. “Buying in energy-inefficient products is effectively buying-in waste. Total Cost of Ownership is a key factor often overlooked when prioritising stock which can lead to increased operating costs, carbon footprint, bills as well as energy wastage.

Thankfully, a major overhaul of store operations is not required to begin realising the benefits of efficient store management, with numerous solutions available to help organise and manage them more effectively such as barcoding and quarantine arrangements to name but a few. By making simple adjustments to your storeroom practices, business can benefit from more efficiencies, more savings and more productivity.

ERIKS UK

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply