← Назад к Категория сушки и охлаждения

Погружные охладители для гибкого охлаждения до -100 ° C

Благодаря своему диапазону погружных охладителей Huber Kältemaschinenbau предлагает гибкое решение для различных применений охлаждения. Эти устройства просты в использовании и идеально подходят для быстрого жидкостного охлаждения. Типичным применением является охлаждение термостатов отопления или замена сухим льдом. Погружные охладители предлагают экологически чистую альтернативу охлаждения, уменьшая потребление водопроводной воды.

Погружные охладители TC доступны без контроллера для непрерывного охлаждения или, соответственно, с контроллером и подключением датчика Pt100. Модели с дополнением «E» оснащены светодиодным дисплеем для индикации заданного значения и имеют температурную стабильность ± 0.5 K. Все модели оснащены опцией катушки или гибкого испарителя, изготовленного из нержавеющей стали для охлаждения жидкостей почти все суда.

Диапазон состоит из трех основных моделей с мощностью охлаждения до 300 Вт для рабочих температур от -100 ° C до + 100 ° C (в зависимости от модели). Небольшие отпечатки в сочетании с компактным корпусом из высококачественной нержавеющей стали и ручками для переноски позволяют легко размещать погружные кулеры для использования и для удобства перемещения в качестве аксессуаров доступны тележки.

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Drying & Cooling category

Immersion Coolers for Flexible Cooling Down to -100 °C

With their range of Immersion Coolers, Huber Kältemaschinenbau offers a flexible solution for a variety of cooling applications. These units are easy to use and ideally suited to quick liquid cooling. A typical application is to cool heating thermostats or as a substitute for dry ice. Immersion coolers offer an environmentally friendly cooling alternative by reducing consumption of tap water.

The TC Immersion Coolers are available without a controller for continuous cooling or respectively with controller and Pt100 sensor connection. Models with the addition “E” are equipped with a LED Display for set-point indication and have a temperature stability of ±0.5 K. All models come with the option of a coil or flexible evaporator, made of stainless steel for cooling liquids in nearly all vessels.

The range consists of three main models with cooling capacities up to 300 watts for working temperatures from -100 °C to +100 °C (depending on the model). Small footprints combined with compact housing made from high quality stainless steel and carrying handles allow the Immersion coolers to be easily positioned for use and, for easy relocation, trolleys are available as accessory.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply