← Назад к категории Анализаторы и лабораторные приборы

Улучшите анализ влажности с помощью теста 10-Minute

SmartCal

Быстрый, легкий и экономичный 10-минутный тест помогает обеспечить надежные результаты анализа влажности и удовлетворяет требованиям регулируемых отраслей. Это быстрое тестирование ставит постоянную уверенность в достижении даже самых загруженных лабораторий для повышения производительности и качества.

Регулярное тестирование влаги-анализатора между профессиональными калибровками - отличный способ обеспечить постоянную правильность измерения влажности. Однако регулярное тестирование производительности часто игнорируется, поскольку традиционные методы требуют много времени и непрактичны.

Теперь METTLER TOLEDO предлагает решение: SmartCal ™. Это инновационное тестовое вещество предлагает быстрый способ проверить эффективность анализатора влажности. Используя SmartCal, тестирование производительности занимает всего лишь 10 минут, и это делается таким же простым способом, как и регулярное измерение влажности.

Кроме того, в качестве общей функциональной оценки SmartCal одновременно тестирует как нагревательные, так и взвешивающие устройства. Когда результаты лежат в пределах ожидаемых допусков, это придает силу всем измерениям, сделанным с предыдущего теста. Эти результаты рассматриваются в серии ясных, читаемых отчетов об измерениях для простого мониторинга. Они могут храниться непосредственно в инструменте или вручную вводиться в бесплатный, проверенный отчет Excel®.

METTLER TOLEDO также предлагает сертифицированную версию SmartCal. cSmartCal проверяется независимым Федеральным институтом исследований и испытаний материалов. Он удовлетворяет нормативным требованиям и идеально подходит для высокорегулируемых сред, требующих дополнительного уровня гарантии результатов.

Лучший способ начать работу - это SmartCal StarterPac от METTLER TOLEDO. Он содержит все необходимое, чтобы начать обычное тестирование анализатора влажности: пакеты 12, все аксессуары, включая руководство пользователя, шаблоны отчетов, термогигрометр и документацию по валидации.

Mettler-Toledo Ltd

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Analysers & Laboratory Equipment category

Improve Moisture Analysis with 10-Minute Test

SmartCal

A fast, easy, and cost-effective 10-minute test helps ensure reliable moisture analysis results and meets the demands of regulated industries. This rapid testing puts ongoing results-assurance in reach of even the busiest labs to improve productivity and quality.

Routine moisture-analyser testing between professional calibrations is an excellent way to ensure moisture measurements are consistently correct. However, regular performance testing is often neglected because traditional methods are time-consuming and impractical.

Now, METTLER TOLEDO offers a solution: SmartCal™. This innovative test substance offers a fast way to verify the performance of a moisture analyser. Using SmartCal, performance testing takes just 10 minutes and it is done in the same easy way as a regular moisture measurement.

Additionally, as an overall functionality assessment, SmartCal simultaneously tests both the heating and weighing units. When results lie within expected tolerances, it lends validity to all measurements made since the previous test. These results are viewed in a series of clear, readable measurement reports for straightforward monitoring. They can either be stored directly in the instrument or manually entered into a free, validated Excel® report.

METTLER TOLEDO also offers a certified version of SmartCal. cSmartCal is tested by the independent German Federal Institute for Materials Research and Testing. It satisfies regulatory requirements and is ideal for highly-regulated environments that require an extra level of results assurance.

The best way to get started is METTLER TOLEDO’s SmartCal StarterPac. It contains everything needed to begin routine moisture analyser testing: 12 sachets, all accessories – including the user guide – reporting templates, thermo-hygrometer, and validation documentation.

Mettler-Toledo Ltd

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.