← Назад к Категория событий

Новые исследования по рециркуляции порошков для производства присадок будут представлены

Джон Хантер, генеральный директор британской LPW Technology Ltd, лидера на рынке по разработке и поставке оптимизированных металлических порошков для производства присадок (AM), представит новые исследования по повторному использованию порошка в RAPID 2014 (Детройт, 9-12th июнь). RAPID является ведущим в отрасли форумом для обсуждения последних достижений в области печати 3D, производства присадок, быстрых технологий и сканирования 3D.

В своей презентации «Меры контроля качества, имеющие решающее значение для принятия устойчивого производства компонентов добавочного производства», г-н Хантер выделит аналитические методы, которые могут быть использованы для оценки пригодности металлических порошков для применений AM и их переработки. LPW Technology также представит LPW PowderSolve, инновационное программное решение компании для управления жизненным циклом порошка на стенде компании #1521.

Понимание поведения металлических порошков в AM-машинах жизненно важно для точно контролируемого производства сложных функциональных компонентов. Определение того, какие свойства порошковых свойств контролирует производительность AM, поддерживает как оптимизацию металлических порошков для конкретных применений, так и надежную оценку используемых порошков для дальнейшей обработки. Регенерация порошка имеет важное значение для долгосрочной устойчивости отрасли.

Обсуждение г-на Хантера будет сосредоточено на новых исследованиях, в которых оценивается влияние двух альтернативных технологий AM на механические и металлургические свойства металлических порошков, селективного лазерного плавления и лазерного осаждения металлов. В экспериментах выясняется, как обработка изменяет металлические порошки, что является важным шагом в оценке возможности рециркуляции. Аналитические данные этой работы также будут использованы для демонстрации нового программного решения для управления порошком, LPW PowderSolve. Этот пакет можно использовать для поддержания прослеживаемости, старения порошка документа и выделения загрязнений перед использованием порошка, тем самым обеспечивая наивысший уровень контроля качества на протяжении всего жизненного цикла порошка.

LPW Technology является глобальным поставщиком сертифицированных порошков AM и обеспечивает способ характеризации и оптимизации порошков для конкретных машин или приложений. Компания разработала полный спектр оптимизированных порошков, специально предназначенных для селективного лазерного плавления (SLM), лазерного осаждения металлов (LMD) и плавления электронным лучом (EBM) со стандартными порошками, поставляемыми со склада, а также специальными и разрабатываемыми сплавами, доступными по запросу. Обсудить любой аспект работы порошка металлического порошка AM с экспертами из стенда компании #1521.

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Events category

New research on recycling additive manufacturing powders to be presented

John Hunter, General Manager of UK-based LPW Technology Ltd,  a market leader in the development and supply of optimised metal powders for additive manufacturing (AM), will present new research on powder re-use at RAPID 2014 (Detroit, 9-12th June). RAPID is an industry-leading forum for discussion of the latest advances in 3D printing, additive manufacturing, rapid technologies and 3D scanning.

In his presentation ‘Quality control measures critical to the adoption of sustainable Additive Manufacturing component production’, Mr Hunter will highlight the analytical techniques that can be used to assess the suitability of metal powders for AM applications and recycling. LPW Technology will also exhibit LPW PowderSolve, the company’s innovative software solution for powder lifecycle management on the company’s booth #1521.

Understanding the behaviour of metal powders in AM machines is vital for the precisely controlled production of sophisticated, functional components. Identifying which powder properties control AM performance supports both the optimisation of metal powders for specific applications and the reliable evaluation of used powders for further processing. Powder recycling is essential for the long-term sustainability of the industry.

Mr Hunter’s talk will focus on new research that assesses the impact of two alternative AM technologies on the mechanical and metallurgical properties of metal powders, Selective Laser Melting and Laser Metal Deposition. The experiments elucidate how processing changes metal powders, an essential step in assessing the feasibility of recycling. The analytical data from this work will also be used to demonstrate a novel software solution for powder management, LPW PowderSolve.  This package can be used to maintain traceability, document powder aging, and highlight contamination prior to powder use, thereby ensuring the highest levels of quality control, throughout the lifecycle of the powder.

LPW Technology is a global supplier of certified AM powders and lead the way in characterising and optimising powders for specific machines or applications. The company has developed a full range of optimised powders specifically for Selective Laser Melting (SLM), Laser Metal Deposition (LMD) and Electron Beam Melting (EBM) with standard powders supplied from stock, and custom and development alloys available on request. To discuss any aspect of AM metal powder performance with experts from company visit booth #1521.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news