← Назад к Категория событий

Rockwell Automation демонстрирует приверженность Хьюстону

Автоматическая ярмарка Rockwel Automation

Ярмарка автоматизации состоится в ноябре 15 и 16 в конференц-центре George R. Brown

Недели после разрушений от урагана Харви и Ирма, руководители Rockwell Automation уверенно продвигаются вперед с планами проведения ежегодных Ярмарка автоматизации в Хьюстоне. «Наши сердца выходят в большую общину Хьюстон и всех, кто пострадал от недавних ураганов», сказал Блейк Морет, президент и главный исполнительный директор Rockwell Automation. «Мы взяли на себя обязательство по отношению к городу Хьюстон и хотим, чтобы наше мероприятие было одним из способов оказания помощи сообществу и региону».

Под впечатлением от выздоровления, которое уже происходит и тесно сотрудничает с Визит Хьюстон, Конгрессом и Конференцией Большого Хьюстона и Конференц-центром Джорджа Р. Брауна, Rockwell Automation имеет планы по обеспечению успеха в этом году мероприятия, которое привлекает тысячи участников каждый год.

Регистрация открыта для события 2017 Automation Fair, организованного Rockwell Automation и членами его глобальной программы PartnerNetwork. Мероприятие предлагает производителям и производителям со всего мира возможность ознакомиться с последними продуктами, услугами и решениями, которые помогут включить Connected Enterprise.

«Основное внимание на мероприятии в этом году поможет компаниям узнать, как добиться измеримых результатов бизнеса, интегрируя контроль и информацию в разных операциях, чтобы обеспечить лучшее сотрудничество, более быстрое решение проблем и повышение производительности», - сказал Морет. «Как компания, мы увлечены тем, чтобы помочь промышленным компаниям и их людям быть более продуктивными».

Событие автоматизации

Более 140 демонстрирует новейшие новинки продукта для промышленного производства и производства от Rockwell Automation и его членов PartnerNetwork будут представлены на выставке 15 и 16. Через выставочный зал посетители могут увидеть множество демонстраций продуктов и взаимодействовать с отраслевыми экспертами. Кроме того, участники могут зарегистрироваться для практических, основанных на технологиях лабораторий 19 и принять участие в технических сессиях 90. Они также могут изучать лучшие практики от клиентов и лидеров отрасли на девяти форумах, включая химические; Проектирование, закупки и строительство; еда и напитки; строители машин и оборудования; нефти и газа; управление энергией и энергией; целлюлозно-бумажная промышленность; сточные воды; и разнообразие и включение в производство.

Группа пользователей технологических решений (PSUG)

Кроме того, в ноябре 13 и 14, PSUG соберет сотни операторов, ИТ и инженеров из разных отраслей промышленности, чтобы поделиться передовым опытом и узнать о новых технологиях автоматизации процессов, направленных на повышение эффективности работы. В мероприятии будут представлены технические сессии 25, 10

практические лаборатории и более чем 25-презентации клиентов Rockwell Automation. Мероприятие также будет включать в себя ряд панельных дискуссий на открытом форуме.

Перспективы автоматизации Глобальное медиа-мероприятие

В ноябре 14 ежегодный глобальный медиа-форум Automation Perspectives будет приветствовать представителей средств массовой информации и отраслевых аналитиков, чтобы узнать о глобальных проблемах производства и производства, а также тенденциях и технологиях автоматизации, помогающих повысить производительность и повысить промышленную производительность. Исполнительные руководители и отраслевые эксперты поделятся своими стратегиями управления возможностями и задачами оцифровки, а также партнерствами и программами, направленными на развитие высококвалифицированной рабочей силы для удовлетворения потребностей передового производства.

Регистрация на мероприятие 2017 Automation Fair, PSUG и глобальный медиа-форум Automation Perspectives Теперь откройте.

Rockwell Automation

Rockwell Automation - мировой поставщик решений для промышленной энергетики, контроля и информации

Подпись: Platinum membership

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Events category

Rockwell Automation Demonstrates Commitment to Houston

Automation Fair Rockwel Automation

Automation Fair event to be held Nov. 15 and 16 at George R. Brown Convention Center

Weeks after the devastation from Hurricane Harvey and Irma, leaders at Rockwell Automation are confidently moving forward with plans to host the annual Automation Fair event in Houston. “Our hearts go out to the greater Houston community and all who have been affected by the recent hurricanes,” said Blake Moret, president and CEO, Rockwell Automation. “We have made a commitment to the city of Houston, and want our event to be one of the ways we help the community and the region recover.”

Impressed by the recovery already occurring and working closely with Visit Houston, the Greater Houston Convention and Visitors Bureau, and the George R. Brown Convention Centre, Rockwell Automation has plans in place to ensure the success of this year’s event, which attracts thousands of attendees each year.

Registration is now open for the 2017 Automation Fair event, hosted by Rockwell Automation and members of its global PartnerNetwork program. The event offers manufacturers and producers from around the world the opportunity to see the latest products, services and solutions to help enable a Connected Enterprise.

“The focus for this year’s event will be helping companies learn how to achieve measurable business results by integrating control and information across operations to enable better collaboration, faster problem-solving, and increased productivity,” stated Moret. “As a company, we are passionate about helping industrial companies and their people be more productive.”

Automation Fair Event

More than 140 exhibits showcasing the latest product innovations for industrial manufacturing and production from Rockwell Automation and its PartnerNetwork members will be on display Nov. 15 and 16. Across the show floor, attendees can see a wealth of product demonstrations and interact with industry experts. In addition, attendees can register for 19 hands-on, technology-focused labs and participate in over 90 technical sessions. They can also learn best practices from customers and industry leaders in nine forums including chemical; engineering, procurement and construction; food and beverage; machine and equipment builders; oil and gas; power and energy management; pulp and paper; water wastewater; and diversity and inclusion in manufacturing.

Process Solutions User Group (PSUG)

In addition, on Nov. 13 and 14, PSUG will bring together hundreds of operations, IT and engineering professionals from a variety of different industries to share best practices and learn about new process automation technologies aimed at improving operational performance. The event will feature approximately 25 technical sessions, 10

hands-on labs, and more than 25 presentations by Rockwell Automation customers. The event will also include a series of open-forum panel discussions.

Automation Perspectives Global Media Event

On Nov. 14, the annual Automation Perspectives global media forum will welcome media representatives and industry analysts to learn about global manufacturing and production challenges, and the automation trends and technologies helping to drive performance and improve industrial productivity. Executive leadership and industry experts will share their strategies for managing the opportunities and challenges of digitisation, and the partnerships and programs aimed at developing a highly skilled workforce to meet the needs of advanced manufacturing.

Registration for the 2017 Automation Fair event, PSUG and the Automation Perspectives global media forum is now open.

Rockwell Automation

Rockwell Automation are a global provider of industrial power, control and information solutions

Signature: Gold membership

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply