← Назад к категории Энергия и энергетика

Интеллектуальная регистрация подробных данных о качестве электроэнергии

Осознавая растущую потребность всей отрасли в проведении тщательных энергетических аудитов и получении более полных знаний об уровнях энергоэффективности, специалист по тестированию поставщиков Livingston теперь предлагает свою клиентскую базу серии Dranetz HDPQ для интеллектуального ведения подробных данных о качестве электроэнергии.

Обладая независимыми каналами анализа 8 (4 для дифференциальных напряжений и 4 для тока), эти многофункциональные блоки контроля мощности 3 способны измерять множество различных параметров, включая коэффициент гребня, коэффициент K и коэффициент снижения мощности трансформатора. Они могут доставлять до 512 образцы / производительность цикла. Ethernet, Wi-Fi, USB, Bluetooth-связь поддерживаются, что позволяет удобно переносить захваченные данные.

Автоматизированные настройки обеспечивают мгновенное обнаружение схем и конфигураций, поэтому устройства готовы «из коробки» для сбора данных о потреблении энергии / качестве. Операторы могут выбирать длину и режим сбора данных, включая поиск неисправностей, регистрацию данных, опросы качества электроэнергии и балансировку нагрузки. Серия Dranetz HDPQ полностью совместима со стандартами IEEE 1159, IEEE 519, IEEE 1453, IEC 61000-4-30 Class A и EN50160.

Каждый блок имеет 7-дюймовый цветной дисплей с разрешением WVGA со встроенным сенсорным экраном и поставляется с программным обеспечением DRAN-VIEW на компакт-диске, все установленное для установки. До 4GByte можно использовать емкость флэш-памяти Compact Flash. Компактный, портативный дизайн (вес всего лишь 2kg) позволяет легко переносить эти устройства, а их эргономичные корпуса из ABS-пластика достаточно прочны, чтобы справляться с самыми трудными условиями эксплуатации. IP50-rated они устойчивы к попаданию воды.

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Energy & Power Management category

Intelligent Logging of Detailed Power Quality Data

Aware of the growing need throughout the industry to conduct thorough energy audits and gain more comprehensive knowledge of power efficiency levels, test sourcing specialist Livingston now offers its customer base the Dranetz HDPQ series for intelligent logging of detailed power quality data.

Boasting 8 independent analysis channels (4 for differential voltages and 4 for current), these feature-rich 3-phase power monitoring units are capable of measuring a plethora of different parameters – including crest factor, K factor and transformer derating factor. They can deliver up to 512 samples/cycle performance. Ethernet, Wi-Fi, USB, Bluetooth communication are all supported, allowing convenient transfer of captured data.

Automated setups provide instant detection of circuits and configurations, so that units are ready ‘out of the box’ to capture power consumption/quality data. Operatives can select the length and mode of data collection, including troubleshooting, data logging, power quality surveys and load balancing. The Dranetz HDPQ series is fully compliant with IEEE 1159, IEEE 519, IEEE 1453, IEC 61000-4-30 Class A and EN50160 standards.

Each unit has a 7-inch WVGA resolution color display with a built-in touchscreen and comes with DRAN-VIEW software on CD all set to be installed. Up to 4GByte Compact Flash memory capacity can be utilized. The compact, highly portable design (weighing just 2kg) makes these units easy to carry and their ergonomic ABS plastic enclosures are rugged enough to deal with the most difficult of operational environments. IP50-rated they are resistant to water ingress.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply