← Назад к категории Здоровье и безопасность

Международные эксперты спускаются на Blyth, чтобы выпускать продукты через свои шаги

Эксперты отрасли со всей Европы, Северной Америки и Азии посетили Draeger Safety UK Ltd., в Блит, Нортумберленд, для тестирования последних продуктов дыхания для использования в различных секторах, включая авиацию.

Draeger Safety UK Завод Blyth производит спасательный аппарат для защиты людей, работающих во взрывоопасных средах во многих отраслях промышленности во всем мире.

Дыхательное оборудование, разработанное и изготовленное в Draeger Safety UK, может использоваться в различных отраслях промышленности от авиации до фармацевтических препаратов и от тех, кто работает везде от автомобильных заводов до нефтяных вышек.

Международные эксперты за продуктами авиакомпании решили, что те, кто продает их на международном рынке, должны быть знакомы с тем, как они работают на практике, чтобы они могли полностью понять потребности своих клиентов и продолжить разработку продуктов для их удовлетворения.

Таким образом, хотя фактические ангары самолетов, резервуары для хранения химических веществ и лаборатории лекарственных средств, очевидно, не были доступны на местном уровне, группа исследований и разработок в Draeger Safety UK придумала некоторые изобретательные способы тестирования своего оборудования на сайте Blyth - использование тестового теста и муки для подражания химические среды, туннели в клетках для тиражирования военного реактивного крыла и даже проведение соревнований по замку с песком для тестирования систем охлаждения.

Стюарт Бленкирон (Stuart Blenkiron), менеджер по дизайну Draeger Safety UK Ltd., сказал: «Это событие стало кульминацией исследований в области дальнейшего развития ряда продуктов авиакомпаний, в ходе которых наши немецкие коллеги говорили с клиентами о своих потребностях, чтобы понять возможно, о странах и отраслях, которые они будут продавать.

«Тестирование в Blyth дало нам возможность действительно исследовать, как наши продукты работают на практике, как целая система, а не как отдельные продукты. Это также помогло нам выявить любые потенциальные проблемы и выявить сильные и слабые стороны, которые могут быть значительными с точки зрения будущих событий.

«Веселые элементы, своего рода Кристальный лабиринт задач, таких как смешивание цветов тестового теста в лаборатории претендующих лекарств, ползание по туннелям для завершения детских головоломок и строительство замков из песка в химических костюмах, помогали всем заниматься, не говоря уже о том, чтобы принести из нескольких конкурирующих полос! "

Одним из участников, принимавших участие в мероприятии, был Рюдигер Вейч. Основанная в Любеке, Германия, роль Рюдигера заключается в том, чтобы идентифицировать процессы и требования клиентов как рыночного исследователя. Он сказал: «Добиться всех вместе, чтобы испытать полную систему и портфель, предоставили нам возможность услышать полезные анекдотические данные о том, как это работает в разных странах и в отраслевых секторах. Важно посетить клиентов и обсудить их требования, но, имея возможность испытать полную систему Dräger с экспертами со всего мира, предоставила важные отзывы для наших исследований, а также интересную среду для улучшения знаний о продукте ».

Чтобы узнать больше о Draeger Safety UK, посетите www.draeger.com

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Health & Safety category

International experts descend on Blyth to put products through their paces

Industry experts from across Europe, North America and Asia have visited Draeger Safety UK Ltd., in Blyth, Northumberland, to test the latest breathing products for use across a range of sectors, including aviation.

Draeger Safety UK’s Blyth plant manufactures life-saving breathing apparatus to protect people working in hazardous environments in many industries all over the world.

The breathing equipment developed and made at Draeger Safety UK can be used in a range of industrial sectors from aviation to pharmaceuticals and by those working everywhere from car factories to oil rigs.

The international experts behind the airline products decided that those selling them to the international market should be familiar with exactly how they work in practice so that they can fully understand their customers’ needs and further develop products to meet them.

So, while actual aeroplane hangars, chemical storage tanks and drugs labs were obviously not available locally, the research and development team at Draeger Safety UK came up with some inventive ways of trialling their equipment at the Blyth site – using play dough and flour to emulate chemical environments, tunnels in cages to replicate a military jet wing and even having a sand castle competition to test cooling systems.

Stuart Blenkiron, Design Manager at Draeger Safety UK Ltd., said: “This event was the culmination of research into further developing a range of airline products that has seen our German colleagues talking to customers about their needs, in order to understand as much as possible about the countries and industries they will be selling to.

“The testing at Blyth gave us an opportunity to really investigate how our products work in practice, as an entire system rather than just as individual products. It also helped us to uncover any potential pitfalls and to identify strengths and weaknesses that could be significant in terms of future developments.

“The fun elements, a sort of Crystal Maze of tasks, like mixing play dough colours in the pretend drugs lab, crawling through tunnels to complete children’s puzzles and building sand castles in chemical suits, managed to keep everyone engaged too, not to mention bringing out a few competitive streaks!”

One of the participants who took part in the event was Rüdiger Weich. Based in Lübeck, Germany, Rüdiger’s role is to identify customers’ processes and product requirements as a market researcher. He said: “Getting everyone together to trial the complete system and portfolio provided us with the chance to hear useful anecdotal evidence about how it works in different countries and industry sectors. It is important to visit customers and discuss their requirements, but, having the opportunity to trial Dräger’s complete system with experts from across the world, provided important feedback for our research as well as a fun environment for improving product knowledge”.

To find out more about Draeger Safety UK, visit www.draeger.com

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.