← Назад к категории Анализаторы и лабораторные приборы

Последнее оборудование для анализа газов ABB на выставке AQE 2015

Газоаналитическое оборудование

ABB продемонстрирует новейший ассортимент оборудования для газового анализа и экспертизу на ведущих экологических технологиях

Самые последние технологии ABB по выбросам ABB будет демонстрировать свой новейший ассортимент анализаторов воздуха и газа на выставке «Качество воздуха и выбросы (AQE)» в международном центре Телфорд (22nd-23rd April 2015). В стойках 70 и 71 будет представлен широкий выбор оборудования ABB, включая лазерную, циркониевую и FTIR-спектрометрию.

Главной особенностью станет новая система ABB ACF5000 для горячего / влажного экстракционного непрерывного контроля выбросов для приложений горения. Используя технологию FTIR, ACF5000 позволяет проводить одновременный анализ различных компонентов газа 15, включая SO2, CO2, CO, NH3 и VOC, используя единую систему проб проб.

Полностью автономный, ACF5000 предлагает готовое решение для мониторинга процесса горения в муниципальных и опасных мусоросжигательных заводах и электростанциях с использованием угля, масла или отходов. Система также в настоящее время проходит сертификацию MCERTS для использования в технологических установках для приложений, включая оптимизацию установок DeNOx и DeSOx и мониторинг скрубберов HCL.

Другие продукты на выставке будут включать автономную систему анализатора лазерных газов LS4000 для использования во взрывоопасных зонах. Обеспечивая in-situ мониторинг стеков, труб, технологических камер и других подобных приложений, LS4000 использует перестраиваемую спектральную спектроскопию диодного лазера (TDLAS) для непосредственного измерения потоков опасных газов. Предлагая очень быстрое время отклика, LS4000 особенно подходит для высоконапорных, высокотемпературных применений с быстро меняющимися условиями.

Другое оборудование, которое будет отображаться, будет представлять собой приборы ABB Endura AZ20 с диоксидом циркония и инструменты StackFlowMaster.

AZ20 - это компактный газовый газоанализатор для высокотемпературных применений до 800 ° C.
Изготовленный с использованием нового процесса склеивания керамической стали, AZ20 обеспечивает улучшенную устойчивость к тепловым напряжениям и ударам по сравнению с традиционным паяным дизайном. Это позволяет использовать его в более широком диапазоне применений, подверженных резким изменениям температуры процесса, а также обеспечивает газонепроницаемую связь во всем диапазоне рабочих температур.

Его способность противостоять воздействию сернистой и восстановительной атмосферы делает его пригодным для использования в тяжелых применениях, включая процессы извлечения серы, крематории и сжигание промышленных и клинических отходов.
AZ20 также оснащен интегрированной передовой технологией калибровки, которая автоматически контролирует как скорость потока испытательного газа, так и тестовые газовые последовательности во время калибровочных испытаний. Это устраняет необходимость в дорогостоящем вспомогательном оборудовании, обычно требуемом для традиционных систем анализатора кислорода в топочных газах, и предотвращает неправильные калибровки, вызванные потерей пробного газа.

StackFlowMaster - это устройство для измерения потока в штабелях диаметром до восьми метров. Руководство пользователя StackFlowMaster предназначено для использования в приложениях с относительно чистыми газами, такими как газовые процессы сжигания. Автоматическая версия StackFlowMaster имеет функцию очистки и автоматического / пролетного диапазона, что делает ее пригодной для применений с пылеугольными газовыми потоками.

Обе версии StackFlowMaster работают с постоянными анализаторами мониторинга выбросов для расчета потока выбросов в массовых или скорректированных единицах измерения объема.
Помимо сертификации MCERTS и полностью совместимого с EN 15267-3, StackFlowMaster также полностью совместим с QAL3, что делает его идеальным для использования установками, работающими в рамках разрешения Агентства по охране окружающей среды.

Используя функции нуля и пролета StackFlowMaster, операторы и испытательные лаборатории могут проводить регулярные тесты для определения производительности анализатора во время нормальной работы.

Присоединение этих продуктов будет примером из серии фотометров EasyLine EL3000 от ABB для анализа газов. На основе разработанной ABB MCERTS технологии непрерывного газового анализа с экстракцией, диапазон EL доступен как в инфракрасном (ИК), так и в ультрафиолетовом (УФ) фотометрах с возможностью выбора датчиков и анализаторов, включая электрохимическую, парамагнитную, теплопроводность и следовый кислород ,

Основные характеристики линейки EL3000 включают автоматическую калибровку и широкие функции самодиагностики, включая сообщения об ошибках на нескольких языках, а также простой интерфейс управления с помощью меню.

Диапазон EL3000 подходит для широкого спектра применений, включая процессы сжигания, мониторинг свалочного газа, мониторинг окружающего воздуха и измерение выбросов в соответствии с Директивой о крупных горючих установках 2001 / 80 / EC.

Помимо демонстрации своей продукции на выставке, ABB также проведет семинар, посвященный ключевым вопросам, влияющим на размещение газоанализаторов в промышленных приложениях.

Семинар, организованный аналитическим менеджером ABB по продуктам Günter Haberzettl, будет озаглавлен «Получите самую высокую доступность в мониторинге выбросов с помощью добывающей операционной CEMS» (12.00 - 12.30pm, апрель 22nd, комната 2; 12: 00 - 12: 30pm апрель 23rd, комната 4). Семинар объяснит, как внедрение инструмента оценки QAL3 в систему непрерывного мониторинга выбросов может помочь упростить хранение и отчетность данных, а пользователи смогут получать доступ к данным через веб-браузер.

Для получения дополнительной информации, по электронной почте [Электронная почта защищена] или вызвать 0870 600 6122 ref. «AQE 2015».

ABB Контрольно-измерительные приборы

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Analysers & Laboratory Equipment category

Latest ABB Gas analysis Equipment on show at AQE 2015

Gas analysis equipment

ABB to showcase latest range of gas analysis equipment and expertise at leading environmental technology show

ABB”s latest emissions technologies ABB will be exhibiting its latest range of air and gas analysers at the Air Quality and Emissions (AQE) Show at the Telford International Centre (22nd-23rd April 2015). Stands 70 and 71 will feature a comprehensive selection of ABB equipment including laser, zirconia and FTIR spectrometry.

A main feature will be ABB’s new ACF5000 hot/wet extractive continuous emissions monitoring system for combustion applications. Using FTIR technology, the ACF5000 enables simultaneous analysis of up to 15 different gas components including SO2, CO2, CO, NH3 and VOCs using a single sample probe system.

Completely self-contained, the ACF5000 offers a turnkey solution for combustion process monitoring in municipal and hazardous waste incineration and power plants using coal, oil or waste. The system is also currently undergoing MCERTS certification for use in process plants for applications including DeNOx and DeSOx plant optimisation and HCL scrubber monitoring.

Other products on show will include the stand-alone LS4000 laser gas analyser system for use in hazardous locations. Enabling in-situ monitoring of stacks, pipes, process chambers and other similar applications, the LS4000 uses tunable diode laser absorption spectroscopy (TDLAS) to provide direct measurement of hazardous gas streams. Offering a very fast response time, the LS4000 is especially suited to high pressure, high temperature applications with fast changing conditions.

Other equipment on display will be ABB’s Endura AZ20 zirconia oxygen and StackFlowMaster instruments.

The AZ20 is a compact combustion gas analyser for high temperature applications up to 800°C.
Manufactured using a new ceramic-to-steel bonding process, the AZ20 offers improved resistance to thermal stresses and shocks compared to a conventional brazed design. This enables it to be used in a wider range of applications subject to sudden variations in process temperatures, as well as offering a gas tight bond throughout its operating temperature range.

Its ability to withstand the impact of sulphurous and reducing atmospheres makes it suitable for use in arduous applications including sulphur recovery processes, crematoria and industrial and clinical waste incineration.
The AZ20 also features integrated advanced calibration technology, which automatically controls both the test gas flow rate and test gas sequences during calibration testing. This eliminates the need for expensive ancillary equipment typically needed for traditional flue gas oxygen analyser systems and prevents incorrect calibrations caused by the loss of test gas.

The StackFlowMaster is an in-situ device for measuring flows in stacks up to eight metres in diameter. The StackFlowMaster manual version is for use in applications with relatively clean gases such as gas fired combustion processes. The StackFlowMaster automatic version features a purging and auto/span zero capability, making it suitable for applications with dust-laden gas streams.

Both versions of the StackFlowMaster work with continuous emissions monitoring analysers to calculate the emissions flow in mass or corrected volume units of measurement.
As well as being MCERTS-certified and fully compliant with EN 15267-3, the StackFlowMaster is also fully QAL3 compliant, making it ideal for use by plants operating under an Environment Agency permit.

Using the StackFlowMaster’s zero and span functions, operators and test laboratories can perform regular tests to ascertain the performance of the analyser during normal operation.

Joining these products will be examples from ABB’s EasyLine EL3000 range of photometers for gas analysis. Based on ABB’s MCERTS-approved extractive continuous gas analysis technology, the EL range is available in both infrared (IR) and ultra-violet (UV) photometers, with a choice of sensing and analyser options including electrochemical, paramagnetic, thermal conductivity and trace oxygen.

Key features of the EL3000 range include automatic calibration and extensive self-diagnosis functions, including error messages in multiple languages, together with a simple menu-driven operator interface.

The EL3000 range is suitable for a wide variety of applications, including combustion processes, landfill gas monitoring, ambient air monitoring and emissions measurement in line with the Large Combustion Plants Directive 2001/80/EC.

As well as showcasing its products at the exhibition, ABB will also be hosting a workshop covering key issues affecting the deployment of gas analysers in industrial applications.

The workshop, hosted by ABB’s Analytical Product Manager, Günter Haberzettl, will be entitled ‘Obtain the highest availability in emission monitoring with extractive operating CEMS’ (12.00 – 12.30pm, April 22nd, room 2; 12:00 – 12:30pm April 23rd, room 4). The workshop will explain how implementing a QAL3 evaluation tool into a continuous emissions monitoring system can help simplify data storage and reporting, with users able to access data via a web browser.

For more information, email [email protected] or call 0870 600 6122 ref. ‘AQE 2015’.

ABB Measurement Products

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.