← Назад к категории Робототехника

Робот с длинной рукояткой с полезной нагрузкой 7kg

6-осевой робот серии VS H2O2 / UV способен перемещаться до семи килограммов / Специальная алюминиевая поверхность защищает робота от загрязнения и остатков.

DENSO Robotics, мировой лидер на рынке компактных роботов, запустила новый робот для стерильных условий работы, особенно сложную среду, которая в основном может быть найдена в медицинской, фармацевтической и электронной промышленности. VS-087-S2 - это новейшая инновация в революционной серии VS H2O2 / UV, представленная в начале этого года. Новый робот убеждает в ряде специальных функций, включая полезную нагрузку до семи килограммов и длину руки до 905 миллиметров, что увеличивает мощность робота на гораздо более высокий уровень, чем у VS-050-S2. Это был первый продукт новой серии.

VS-087-S2 оснащен специальной поверхностью, устойчивой к стерилизационным методам с H2O2 и ультрафиолетовым светом и полностью внутренней проводкой, которая приближается к 6-ой оси робота. Он также имеет инновационный дизайн с мягкими и круглыми формами, поэтому на роботе не может накапливаться остатки и грязь. «VS-087-S2 - идеальное решение для всех клиентов, которым нужен робот для решения таких задач, как сортировка, порция, обработка, проверка, измерение и упаковка», - объясняет менеджер по маркетингу DENSO Robotics Europe Альваро Круз Лерма. «Увеличенная полезная нагрузка и захват рук делают ее чрезвычайно гибкой».

Современный робот может устанавливаться снизу, а также на стенах и крышах. Он также применим с очень строгим классом чистых помещений класса ISO 5. VS-087-S2 имеет блестящую алюминиевую поверхность; полезная функция, которая обеспечивает плавную очистку и позволяет легко обнаруживать частицы грязи. Круглый дизайн предотвращает накопление бактерий в труднодоступных местах или на квадратных поверхностях. Отсутствие видимых винтов ограничивает осаждение бактерий и грязи.

Для DENSO характерна полная внутренняя проводка, которая предотвращает как запутывание, так и разрушение проводов через сильные химикаты для очистки. Он также гарантирует, что захваты и другие устройства могут подключаться непосредственно к фланцу робота, используя так называемый «коммуникационный фланец». Подсоединение робота снизу позволяет запечатывать все кабели внутри, тем самым оставляя все бактерии вне сети. Специальные дополнительные функции робота также являются внешним батарейным блоком для энкодеров двигателя робота, которые могут быть размещены вне окружающей среды в чистом помещении, что предотвращает загрязнение, а также возможность отключения внешнего тормозного устройства для осей робота.

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Robotics category

Long Arm Reach Robot with 7kg Payload

6-axis robot of the VS H2O2/UV series is capable of moving up to seven kilograms / Special aluminium surface protects robot from contamination and residue.  

DENSO Robotics, the worldwide market leader for compact robots, has launched a new robot for sterile working conditions, a particularly challenging environment, which can mainly be found in the medical, pharmaceutical and electronic industries. The VS-087-S2 is the latest innovation in the revolutionary VS H2O2/UV series introduced earlier this year. The new robot convinces with a number of special features including a payload of up to seven kilograms and an arm reach of up to 905 millimetres, which increases the robot’s power to a much higher level than those of the VS-050-S2. This was the first product of the new series.

The VS-087-S2 is equipped with a special surface that is resistant against sterilisation methods with H2O2 and UV light and a completely internal wiring that goes up to the robot’s 6th axis. It also features an innovative design with soft and round forms, so no residue and dirt can accumulate on the robot. “The VS-087-S2 is the perfect solution for all customers that need a robot for handling tasks such as sorting, portioning, processing, inspection, measuring and packing”, DENSO Robotics Europe’s Marketing Manager Alvaro Cruz Lerma explains. „The increased payload and arm reach make it extremely flexible.“

The state-of-the-art robot can be installed at the bottom but also on walls and roofs. It is also applicable with the very strict ISO 5 clean room class. The VS-087-S2 has a shiny aluminium surface; a helpful feature that ensures smooth cleaning and makes it easy to spot dirt particles. The round design pre`vents the accumulation of bacteria in hard-to-reach areas or on square surfaces. The absence of visible screws limits the settling of bacteria and dirt as well.

It is characteristic for DENSO to provide a complete internal wiring, which prevents both tangling and destroying wires through strong cleaning chemicals. It also ensures that grippers and other devices can connect directly to the robot’s flange by using a so-called “communication flange”. Connecting the robot at the bottom allows all cables to be sealed inside, thus keeping all bacteria out. Special optional features of the robot are also an external battery unit for the robot’s motor encoders that can be placed outside the clean room environment, therefore preventing contamination, as well as the option of an external brake release unit for the robot’s axes.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news