← Назад к категории Тестирование и измерения

LTE-Advanced RF Conformance Test System выигрывает первый тест Cat-M1 GCF Certification

ME7873LA теперь ведет мир с более чем 70 тестовыми примерами для полос частот

Корпорация Anritsu рада объявить о том, что тестовая система LTE-Advanced RF Conformance ME7873LA выиграла первую сертификацию GCF для теста соответствия кабелю Cat-M1 в рамках технологии связи IoT. Эта сертификация дает Anritsu мировой лидер в испытаниях, сертифицированных GCF.

Многие сетевые операторы объявили о внедрении технологий Cat-M1 и NB-IoT для использования мобильными сетями, поддерживающими приближающийся взрывной рост «Общества IoT». Эти технологии основаны на стандартах LTE в 3GPP Release 13, определяющих сетевую технологию Lowo Wide Area (LPWA) IoT, поддерживающую связь при малой мощности в широких зонах покрытия.

Крупные североамериканские сетевые операторы начинают разворачивать Cat-M1 с апреля этого года, а дальнейшие интродукции в Японии, Европе и Северной Америке ожидаются во время 2017. Кроме того, NB-IoT объявляется для обслуживания в Европе, Китае и Южной Корее.

Ожидается, что в будущем эти коммуникационные технологии IoT будут активно внедряться в различных областях, включая интеллектуальные счетчики, системы домашней безопасности, освещение, отслеживание грузов, торговые автоматы, медицинские приборы и многое другое.

Благодаря этой сертификации GCF, ME7873LA является мировым лидером с более чем 70 тестовыми примерами для полос частот в Японии, Северной Америке и Европе.

Anritsu также ожидает, что ME7873LA проведет сертификацию GCF / PTCRB для NB-IoT вместе с Cat-M1.
Компания продолжает концентрировать усилия на разработке систем тестирования соответствия для содействия дальнейшей разработке и внедрению технологий IoT.

ME7873LA - это тестовая платформа для проверки соответствия характеристик, характеристик и т. Д. Мобильных LTT / LTE-Advanced мобильных терминалов RF TRx, и стандартов 3GPP. Он используется операторами мобильной связи по всему миру, особенно в Северной Америке и Азии, в качестве системы проверки приемочных испытаний.

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Test & Measurement category

LTE-Advanced RF Conformance Test System Wins First Cat-M1 Test GCF Certification

ME7873LA now leads the world with more than 70 test cases for frequency bands

Anritsu Corporation is pleased to announce that the LTE-Advanced RF Conformance Test System ME7873LA has won the first GCF certification for the Cat-M1 RF Conformance Test as part of IoT communications technology. This certification gives Anritsu the world lead in GCF-certified test cases.

Many network operators have announced introduction of Cat-M1 and NB-IoT technologies, for use by mobile networks supporting the approaching explosive growth of the “IoT Society”. These technologies are based on the LTE standards in 3GPP Release 13 defining the IoT Low Power Wide Area (LPWA) network technology supporting communications at low power over wide coverage areas.

Large North American network operators are starting to deploy Cat-M1 from this April and further introductions in Japan, Europe and North America are expected during 2017. In addition, NB-IoT is announced for services in Europe, China and South Korea.

For the future, these IoT communications technologies are expected to see active adoption in various fields, including smart meters, home-security systems, lighting, freight tracking, vending machines, health care appliances, and many more.

With this GCF certification, the ME7873LA is the world leader with more than 70 test cases for frequency bands in Japan, North America, and Europe.

Anritsu also expects the ME7873LA to lead GCF/PTCRB certification for NB-IoT alongside Cat-M1.
The company is continuing to focus efforts on developing conformance test systems to assist further development and deployment of IoT technologies.

The ME7873LA is a test platform for verifying compliance of LTE/LTE-Advanced mobile-terminal RF TRx characteristics, performance and so on, with 3GPP standards. It is used by mobile operators worldwide, especially in North America and Asia, as an acceptance inspection test system.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

%d bloggers like this: