← Назад к Категория насосов

Крупный заказ для KSB в Китае для новой электростанции в Чжанчжоу

В конце 2016 группа KSB была награждена контрактом на поставку шести насосов хладагента реактора, которые будут использоваться в первых двух блоках новой электростанции Чжанчжоу. Основным подрядчиком является SEC-KSB Nuclear Pumps & Valves Co., Ltd., совместное предприятие, которое занимается заказом вместе с KSB Aktiengesellschaft, Германия.

Заказ в трехзначном диапазоне миллионов евро включает в себя поставку шести насосов хладагента RSR 750, каждый из которых управляется высоковольтным двигателем 10,000 V с номинальной мощностью 6600 кВт. Максимальная скорость потока каждого набора, состоящего из насоса и двигателя, составляет около 24,500 кубических метров в час, а общий вес на комплект насосов составляет приблизительно 110 тонн.

Кроме того, в комплект поставки входят аксессуары, такие как специальные инструменты и запасные части. Насосы поставляются в 2020 и 2021.

Чжанчжоу расположен в провинции Фуцзянь на юго-востоке Китайской Народной Республики. После ввода в эксплуатацию запланированные подразделения электростанции Чжанчжоу 1 + 2 будут иметь выход мегаваттов 1200 каждый. Всего на участке Чжанчжоу запланировано шесть единиц с общей мощностью мегаватт 7200.

KSB Ltd

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Pumps category

Major Order For KSB In China For The New Zhangzhou Power Plant

At the end of 2016, the KSB Group was awarded a contract for the supply of six reactor coolant pumps to be used in the first two units of the new Zhangzhou power plant. The main contractor is SEC-KSB Nuclear Pumps & Valves Co., Ltd., a joint venture that handles the order together with KSB Aktiengesellschaft, Germany.

The order in the triple-digit million euro range includes the supply of six reactor coolant pumps type RSR 750, each driven by a 10,000 V high-voltage motor with a rating of 6600 kW. The maximum flow rate of each set consisting of pump and motor is around 24,500 cubic metres per hour and the total weight per pump set amounts to approximately 110 tonnes.

The scope of supply will in addition include accessories such as special tools and spare parts. The pumps are set to be delivered in 2020 and 2021.

Zhangzhou is located in the Fujian province in the south east of the People’s Republic of China. Once commissioned, the planned Zhangzhou power plant units 1+2 will have an output of 1200 megawatts each. A total of six units with an overall output of 7200 megawatts are planned for the Zhangzhou site.

KSB Ltd

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.