← Назад к категории Анализаторы и лабораторные приборы

Сертификат MCERTS, полученный компанией Endress + Hauser

CM44X MCERTS

Endress + Hauser получила сертификат MCERTS для своего аналитического передатчика CM44x и связанного с ним электрода pH CPS11D. Премия следует за лабораторными испытаниями и полевыми испытаниями на сточных водах от работ по очистке сточных вод.

Передатчик и электрод используют уникальную технологию передачи данных Memosens, которая просматривается в большинстве аналитических диапазонов Endress + Hauser. Теперь установки MCERTS могут воспользоваться технологией, которая устраняет проблемы коррозии, утечек и искажения измеренных значений от влаги. Memosens также упрощает техническое обслуживание, сокращает время простоя и сокращает стоимость измерения в течение всей жизни.

CM44x - это многопараметрическое многоканальное устройство, которое также используется в сертифицированных MCERTS сертифицированных сетях Endress + Hauser автоматических и портативных пробоотборниках. Это обеспечивает общность и удобство использования во многих приложениях, работающих с стандартами MCERTS. CPS11D - это общий pH-электрод, подходящий для большинства приложений, требующих сертифицированного устройства во всех отраслях.

«Мы очень рады, что получили сертификацию MCERTS, - сказал Дэвид Кларидж (David Claridge), менеджер по развитию бизнеса по воде и отходам. «Это доказательство приверженности Endress + Hauser оказанию помощи процессам в управлении их воздействием на окружающую среду».

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 0161 286 5050 [Электронная почта защищена] or www.uk.endress.com/analysis

Endress + Hauser Ltd

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Analysers & Laboratory Equipment category

MCERTS certificate achieved by Endress+Hauser

CM44X MCERTS

Endress+Hauser has achieved MCERTS certification for its CM44x analytical transmitter and associated CPS11D pH electrode. The award follows both laboratory testing and a field test on the effluent from a wastewater treatment works.

The transmitter and electrode utilise the unique Memosens data transmission technology seen across the majority of Endress+Hauser’s analytical range. Now MCERTS installations can benefit from the technology that eliminates the problems of corrosion, leaks and measured value distortion from moisture. Memosens also makes maintenance far easier, reduces downtime and cuts the whole-life cost of the measurement.

The CM44x is a multi-parameter, multi-channel device that is also utilised in Endress+Hauser’s MCERTS-certified range of automatic and portable samplers. This provides commonality and ease of use across many applications working to MCERTS standards. The CPS11D is a general pH electrode suitable for the majority of applications requiring a certified device, across all industries.

“We are delighted to have achieved MCERTS certification,” said David Claridge, Business Development Manager for Water and Waste. “It’s proof of Endress+Hauser’s commitment to helping the process industries manage their impact on the environment.”

For more information contact  Tel:0161 286 5050 [email protected]  or www.uk.endress.com/analysis

Endress+Hauser Ltd

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.