← Вернуться к разделу «Сбор данных, сеть, Comms & IIoT»

Сбор данных измерений Техническая книга

HBM отдает ограниченное количество копий своей последней технической книги под названием «Сбор данных измерений», в которой содержится подробная информация о электрических измерениях механических и физических величин. Карманный размер - 185 x 115mm (7.3 x 4.5 inch) - книга охватывает каждый аспект измерительной цепи в шести главах по страницам 83, включая полноцветные изображения, а также пояснительные диаграммы и графики.

В книге впервые вводится важность измерительной техники и рассматриваются технические проблемы, связанные с успешным измерением и сбором данных. В книге раскрываются важные аспекты подключения различных типов преобразователей, таких как термометры сопротивления платины и индуктивные датчики перемещения.

Обсуждаются конкретные аспекты каналов измерения, в том числе усилители несущей частоты, цифровая фильтрация и использование электронных листов данных в преобразователях. Также рассматривается структура измерительной системы, и книга дает указатели на хранение данных, интерфейсы связи и визуализацию. Также обсуждаются технические аспекты разработки измерительных систем для высоких номеров каналов, поскольку они требуют дополнительных соображений.

Предложение доступно только до среды 31st июля, и доступно лишь ограниченное количество экземпляров этого бесценного справочника. Книга будет отправлена ​​по принципу «первым пришел первым», поэтому убедитесь, что вы заявили о своей бесплатной книге сегодня, посетив www.hbm.com и заполнение краткой онлайновой формы для получения бесплатной копии «Сбор данных измерений».

Пол Бойдсворт, менеджер по продажам HBM в Великобритании и Ирландии, говорит: «Это удобный справочник, который, по нашему мнению, будет чрезвычайно полезен для наших клиентов как часть нашего постоянного стремления обеспечить максимально возможную поддержку и информацию для инженеров».

НВМ UK Ltd

HBM предлагает тестовые и измерительные продукты и услуги для широкого спектра измерительных приложений во многих отраслях промышленности

Подпись: Золотое членство

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Data Acquisition, Networking, Comms & IIoT category

Measurement Data Acquisition Free Technical Book

HBM is giving away a limited number of copies of its latest technical book called ‘Measurement Data Acquisition’ that gives detailed information on the electrical measurement of mechanical and physical quantities. The pocket-sized – 185 x 115mm (7.3 x 4.5 inch) – book covers every aspect of the measuring chain in six chapters across 83 pages including full colour pictures along with explanatory diagrams and graphs.

The book first introduces the importance of measurement technology and looks at the technical challenges that are involved in successful measurement and data acquisition. The book reveals important aspects of connecting various types of transducers such as platinum resistance thermometers and inductive displacement transducers.

Specific aspects of the measurement channels are discussed including carrier frequency amplifiers, digital filtering and the use of electronic data sheets in the transducers. The structure of a measurement system is also considered and the book gives pointers on data storage, communication interfaces and visualization.   The technical aspects of developing measurement systems for high channel numbers are also discussed since these demand additional considerations.

The offer is only available until Wednesday, 31st July, and only a limited number of copies of this invaluable reference book are available. The book will be despatched on a first-come first-served basis so make sure you claim your free book today by visiting www.hbm.com and completing the brief on-line form for obtaining your free copy of ‘Measurement Data Acquisition’.

Paul Beardsworth, HBM’s Sales Manager UK & Ireland says, “This is a handy reference book that we believe will be extremely useful for our customers as part of our continued drive to provide the best possible support and information for engineers”.

HBM UK Ltd

HBM supply test and measurement products & services for an extensive range of measurement applications across many industries

Signature: Gold membership

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply