← Вернуться назад на категорию Инспекция и зрение

Специалисты по обнаружению металлов инвестируют в инфраструктуру

Anritsu Infivis Ltd делает значительные инвестиции в новую инфраструктуру и персонал в Великобритании, чтобы удовлетворить растущий спрос на ее диапазон передовых систем рентгеновского, металлодетекторного и контрольно-взвешивающего оборудования для пищевой и фармацевтической отраслей

Компания, в Capability Green, Luton, открывает новый полностью оборудованный блок в районе города Скотт-Роуд, который начнет функционировать с мая 2017, предоставляя клиентам ряд преимуществ, включая доступ к сервису, продажам и запасным частям всего от одного место нахождения.

Жилищные офисы, конференц-зал и демонстрационный центр, новый ресурс централизованных запасных частей для Великобритании и некоторых частей Европы также предоставят Anritsu возможность тестировать и разрабатывать новые системы, которые компания проводит в этом году, а также продемонстрировать свои весь спектр технологий безопасности пищевых продуктов потенциальным и существующим клиентам.

Директор отдела продаж Anritsu в Великобритании Эдди Дэниелс говорит, что благодаря устойчивому росту компания переросла базу Capability Green, поэтому этот шаг является частью общего плана развития бизнеса, предназначенного для управления этим ростом, что также предполагает привлечение дополнительного специалиста по поддержке клиентов на новом объекте.

Он прокомментировал: «Мы планируем будущее, как краткосрочное, так и долгосрочное - у нас появились новые модели, входящие в 2017, - чтобы оставаться на переднем крае развития рынка. Признаками являются то, что спрос на продукцию Anritsu будет снижаться, поэтому этот переход к специально построенному объекту также позволяет нам поддерживать дистрибьюторов и партнеров в регионе EMEA ».
 
Предназначенная для защиты целостности пищевых продуктов и фармацевтических продуктов от загрязняющих веществ, всемирно известная серия рентгеновских контрольных систем XR-75 от Anritsu, металлодетекторы и контрольные весы SSV являются исключительно универсальной и надежной технологией безопасности пищевых продуктов, которая обеспечивает высочайшее качество и производительность ,
 
Защита потребителей от загрязнителей в пищевой цепи и обеспечение точного распределения лекарственных средств имеет первостепенное значение как для розничного торговца, так и для поставщика - поиск наименьшего постороннего тела в продуктах питания может серьезно повредить как финансово, так и репутацию компании.
 
Системы рентгеновского контроля, поставляемые Anritsu, известны тем, что соответствуют всем нормативным стандартам безопасности по всему миру. Его технология Ultra-HD позволяет обнаруживать до уровня 0.2mm черную, цветную и нержавеющую сталь на скоростях производственных линий. Способность Anritsu обнаруживать загрязняющие вещества с высокой точностью, чувствительностью и повторяемостью в отрасли не имеет себе равных.
 
Anritsu разрабатывает и разрабатывает все свои продукты для поддержки каждого решения с уверенностью 100%. Его решения по безопасности для пищевой и фармацевтической промышленности заслужили глобальное признание за их выдающуюся производительность, возможности и доверие.
 
Инвестируя в свою деятельность в Великобритании, Anritsu делает заявление о намерении предоставить не только системы обнаружения самого высокого качества, доступные на рынке, но также лучшее послепродажное обслуживание и ресурсы из центральной точки контакта.

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Inspection & Vision Systems category

Metal Detection Specialists Invest in Infrastructure

Anritsu Infivis Ltd’s is making significant investment in new infrastructure and staff in the UK to meet the growing demand for its range of cutting-edge X-ray, metal detection and checkweigher systems for the food and pharmaceutical sectors

The company, in Capability Green, Luton, is opening a new fully bespoke unit in the town’s Scott Road area, that will become operational from May 2017, providing customers with a range of benefits including access to service, sales and spare parts from just one location.

Housing offices, a meeting room and demonstration facility, the new centralised spares resource for the UK and parts of Europe will also give Anritsu the capability to test and develop the new systems that the company has in the pipeline this year, as well as showcase its entire range of food safety technology to potential and existing customers.

Anritsu’s UK Sales Manager, Eddie Daniels, says that due to steady growth the company had outgrown its Capability Green base, so the move is part of an overall business development plan designed to manage that growth, which will also involve recruiting an additional customer support technician at the new facility.

He commented: “We are planning for the future, both short term and long term – we have new models coming on stream in 2017 – to remain at the forefront of market development. The signs are that demand for Anritsu’s products is going to take off so this move to a custom-built facility also enables us to support distributors and partners within the EMEA as well.”
 
Designed to help safeguard the integrity of food and pharmaceutical products from contaminants, Anritsu’s world-renowned XR-75 Series of X-ray Inspection Systems, Metal Detectors and SSV Checkweighers are exceptionally versatile and robust, food safety technology that offers the highest quality and performance.
 
Protecting consumers from contaminants in the food chain, and ensuring the accurate distribution of medical products, is paramount for both the retailer and supplier alike – finding the smallest foreign body in food can be seriously damaging both financially and to a company’s reputation.
 
X-ray inspection systems supplied by Anritsu are renowned for satisfying every regulatory safety standard around the world. Its Ultra-HD technology can detect down to 0.2mm diameter ferrous, non-ferrous and stainless steel sphere at production line speeds. Anritsu’s ability to detect contaminants with high accuracy, sensitivity and repeatability is unmatched in the industry.
 
Anritsu designs and develops all its products in-house to support every solution with 100% confidence. Its safety solutions for the food processing and pharmaceutical industries have earned global recognition for their outstanding performance, capability and credibility.
 
By investing in its UK operation, Anritsu is making a statement of intent for providing not only the highest quality detection systems available on the market, but also the best after-sales service and resource from a central point of contact.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news