← Назад к Категория фильтрации, разделения и магнитной сепарации

Минимизировать производственные затраты, связанные с стандартами качества GMP

Удостоенный наград модульный специалист по чистым помещениям, Connect 2 Cleanrooms, намерен запустить HEPA-lite - мобильный, регулируемый блок чистых помещений, который может быть установлен на критически важных элементах производственной линии. Он будет представлен в Interplas.

HEPA-lite обеспечивает локализованный отфильтрованный воздух для защиты процессов от загрязнения, без необходимости включать всю установку машины в чистую комнату.

Модульная система спроектирована с максимальной гибкостью. Низкие, заторможенные ролики и регулируемые по углам ножки облегчают скольжение изделия под машинами, а сама C-рама построена на заказ. Его минимальная площадь делает его идеальным для рабочих пространств, где пространство стоит на высоте.

Управляющий директор чистых помещений Connect 2 Джо Говье объяснил причины создания HEPA-lite.

«В настоящее время существуют огромные финансовые последствия для производителей, которые хотят заключать контракты, для которых требуются стандарты ISO 14644-1 или среда класса 5-9. Наша британская команда разработчиков продуктов разработала продукт, который сделает этот вид работ доступным для фирм для значительно сокращенных первоначальных затрат и в гораздо более короткие сроки », - сказал Джо.

«HEPA-lite экономичен, адаптирован и эффективен. Он эффективно поддерживает качество воздуха в местах, где продукт подвергается воздействию, что отрицает необходимость полной изоляции всей производственной линии в чистом помещении ».

Продукт идеально подходит для использования на машинах для литья под давлением, например, для защиты области формы, и может быть адаптирован для использования на конвейерных системах и технологических линиях и линиях подачи. Ожидается, что он будет особенно привлекательным для производителей в сфере здравоохранения, фармацевтики и пищевой промышленности как для продуктов, так и для упаковки.

Будучи мобильным, HEPA-lite легко манипулирует, что упрощает выполнение очистки, смены инструмента или для обслуживания оборудования. Продукт оснащен встроенным светодиодным освещением и цифровым преобразователем дифференциального давления с цифровым выходом. Это позволяет производителю определять верхний и нижний пороговые значения для требований к давлению воздуха и запускает звуковой и визуальный предупредительный сигнал, если давление будет зависеть от этих параметров.

HEPA-lite также может быть настроен в соответствии с индивидуальными потребностями производителей. Доступны варианты боковой панели, с занавеской из мягкой ткани или прозрачным акриловым покрытием, а продукт может поставляться с брендингом клиента.

«Мы очень рассчитываем на демонстрацию HEPA-lite для посетителей в Interplas. Это продукт, которым мы очень гордимся, и который, по нашему мнению, принесет огромную пользу многим компаниям », - добавил Джо.

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Filtration, Separation & Magnetic Separation category

Minimise Manufacturing Costs Associated With GMP Air Standards

Award-winning modular cleanroom specialist, Connect 2 Cleanrooms, is poised to launch the HEPA-lite – a mobile, adjustable cleanroom unit which can be fitted at mission-critical elements of the manufacturing process line.  It will be unveiled at Interplas.

HEPA-lite provides localised filtered air to protect processes from contamination, without the need to enclose the entire machine set-up within a cleanroom environment.

The modular system is designed with the ultimate flexibility in mind.  Low, braked castors and angle-adjustable legs make the product easy to slide under machinery and the C-frame itself is built bespoke to requirements.  Its minimal footprint makes it ideal for workspaces where space is at a premium.

Managing director of Connect 2 Cleanrooms, Joe Govier, explained the reasons behind the creation of HEPA-lite.

“Currently there are huge cost implications for manufacturers wanting to take on contracts that require ISO 14644-1 standards or a Class 5-9 environment.  Our UK-based product development team has designed a product which will make this type of work available to firms for a greatly reduced initial outlay and in a much faster timescale,” Joe said.

“HEPA-lite is economical, adaptable and efficient.  It effectively maintains the quality of air at points where the product is exposed, negating the need for the entire production line to be fully enclosed within a cleanroom.”

The product is ideal for use on injection moulding machines, for example protecting the mould area, and can be adapted for use on conveyor systems and process and flow lines.  It is expected to be particularly attractive to manufactures in healthcare, pharmaceutical and food sectors, for both product and packaging.

Being mobile, HEPA-lite is easy to manoeuver, making it simple to perform cleaning, tool changes or to carry out maintenance on the machinery.  The product features integrated LED lighting and a digital pressure differential transmitter with digital output.  This enables the manufacturer to specify upper and lower thresholds for air pressure requirements and triggers an audible and visual warning alarm, should pressure vary outside these parameters.

HEPA-lite can also be customised to suit manufacturers’ individual needs.  Side panel options are available, with either a softwall curtain or clear acrylic hardwall, and the product can be supplied with the customer’s branding.

“We are very much looking forward to demonstrating HEPA-lite to visitors at Interplas.  It is a product we are extremely proud of and one which we believe will be of enormous benefit to many companies,” Joe added.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news