← Назад к категории Анализаторы и лабораторные приборы

Мобильный анализатор ртути проходит тест

Анализатор ртути, предоставленный Qa3 от Leeds на базе Spectronic Camspec, недавно завершил свою первую успешную полевую работу.

Анализатор ртути Lumex RA-915M использует атомно-абсорбционную спектрометрию (AAS), аналогичную той, которая используется другими анализаторами ртути, но с добавлением уникальной функции коррекции фона Зеемана, которая уменьшает влияние мешающих примесей, что является общей проблемой при измерении природного газа образцы с использованием прямого ААС.

Клиенту Qa3 нужен портативный прямой анализатор ртути AAS, который может быть развернут в удаленных местах для определения ртути в чистом и сухом потоке природного газа с минимальным временем на месте. Было проведено исследование нового анализатора ртути Lumex RA-915M по сравнению с более крупным и менее портативным оборудованием, которое обычно применяет меры по слиянию золота, предварительной концентрации и последующей регенерации.

Трек включал анализ калибровочного газа, и результаты двух инструментов за семь дней были впечатляющими.

Концентрации ртути, определенные с использованием нового ртутного анализатора Lumex RA-915M применительно к калибровочному газу (Hg в азоте), были в отличном согласии с концентрациями ртути в общем ртутном анализаторе кислорода AAS со средней разницей приблизительно 3% относительно умеренно большой диапазон измерений 6-21ug / m3

Клиентское приложение QA3s представляло собой сухой обработанный углеводородный газ без присутствия ароматических соединений, и были сделаны выводы о том, что Lumex RA-915M можно мобилизовать в отдаленные районы и использовать, если требуется, питание от батареи, перекрестные проверки с горением / золотым типом / AAS были в отличном согласии калибровочные газы с относительной разницей 3%

Дэвид Уоллс, аналитический химик из Qa3, отметил, что «последнее программное обеспечение значительно улучшено и не только предлагает пользователю значительно улучшенные функциональные возможности, но также записывает все результаты для целей отслеживания и качества». Qa3 имеет более чем десятилетний опыт использования оригинальной ртути Lumex RA-915 анализатор, который продолжает работать. Новая модель оказалась надежной и надежной.

Марк Бреретон (Mark Brereton), управляющий директор компании «Лидс», Spectronic Camspec, представивший этот инструмент, сказал, что в восторге от результатов тестирования Qa3. Теперь он уже работает в области получения дохода и выглядит как успешный и прибыльный, поскольку оригинал все еще используется.

Спектроскопия Camspec

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Analysers & Laboratory Equipment category

Mobile Mercury Analyser Passes the Test

The Mercury Analyser provided to Qa3 by Leeds based Spectronic Camspec completed its first successful field job recently.

The Lumex RA-915M Mercury Analyser uses Atomic Absorption Spectrometry (AAS) similar to that employed by other direct mercury analysers but with the addition of a unique Zeeman background correction function which reduces the effect of interfering impurities which is a common problem when measuring natural gas samples using direct AAS.

Qa3’s client required a portable direct AAS mercury analyser that could be deployed to remote locations to determine mercury in a clean and dry natural gas stream with minimal time on site. An investigation of the new Lumex RA-915M mercury analyser compared with larger and less portable equipment that typically employ gold amalgamation, pre-concentration and subsequent regeneration steps was carried out.

The trail involved the analysis of a calibration gas and the results from the two instruments over a seven day period were impressive.

The mercury concentrations determined using the new Lumex RA-915M mercury analyser with reference to the calibration gas (Hg in nitrogen) was in excellent agreement with that of the total combustion in oxygen AAS mercury analyser with an average difference of approx 3%relative to a moderately large measurement range of 6-21ug/m3

QA3s client application was a dry processed hydrocarbon gas with no aromatics present and the conclusions were that the Lumex RA-915M can be mobilised to remote locations and used on battery power if required, cross checks with combustion/goldtrap/AAS were in excellent agreement for calibration gases with only 3% relative difference

David Walls, Analytical Chemist at Qa3 commented that ‘the latest software is much improved and not only offers the user much improved functionality but also records all results for traceability and quality purposes’ Qa3 has over ten years experience using the original Lumex RA-915 mercury analyser which continues to be in service. The new model has proven to be robust and reliable.

Mark Brereton, Managing Director of Leeds based Spectronic Camspec which supplied the instrument said he was delighted with the results under test by Qa3. It’s now already in revenue earning service and looked like being as successful and profitable as the original still in use.

Spectronic Camspec

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.