← Назад к категории Тестирование и измерения

Новое дополнение к расширенному портфелю оборудования для сращивания волокон

Специалист по тестированию оборудования Livingston расширил портфель усовершенствованного оборудования для сращивания волокон, которое он может предложить своей клиентской базе, с новыми сварочными сварочными аппаратами от ведущего производителя Fujikura. Эти устройства будут доступны во всей международной сети поставок компании через различные гибкие пакеты аренды, которые максимизируют экономическую эффективность. Подход к аренде особенно привлекателен для установщиков оптоволоконных сетей, так как большинство из них работают самостоятельно. Это сокращает время простоя до нуля, поскольку запасное оборудование может быть использовано при ремонте / техническом обслуживании. Это означает, что услуга, которую они могут предоставить, не прерывается. Он учитывает колебания деловой активности, поскольку оборудование необходимо арендовать только в периоды, когда он будет получать доход.

Новые продукты Fujikura, доступные через Livingston, включают 70S, подходит для использования как с одномодовыми, так и с многомодовыми волокнами (включая ITU-T G. 651 / 652 / 653 / 655 / 657). Он оснащен камерой 320 с увеличением 2x с датчиком изображения CMOS, программируемой защитой ветра, автоматическим трубным нагревателем, литий-ионной батареей большой емкости и цветным ЖК-дисплеем 4.73. Он имеет время сращивания только 7sec и время нагрева трубки 14sec. Пользователи могут выбирать из 100 различных режимов сращивания и режимов нагрева 30. Данные о последних сращиваниях 2000 могут храниться в его твердотельной памяти. В компактном (146x159x150mm) легком (2.7kg), надежном корпусе (который является ударом, пылью и влагостойкостью), это портативное устройство обычно может выполнять 200-сращивания, прежде чем потребуется перезарядка. Это дополняется ленточным сплиттером 70R от Fujikura. Подобно 70S, это включает в себя автоматическую, полностью программируемую защиту от ветра. Он имеет время нагрева трубки 40sec и может завершить сращивания 110 на один заряд батареи.

Также доступны из Ливингстона Fujikura 12S и 19S плакировочные сплайсинговые сварочные аппараты, а также различные оптические измерители мощности и оптические рефлектометры во временной области (OTDR).
 
«В секторе волокон много людей, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, и для них приобретение оборудования не является жизнеспособным вариантом. Они хотят следовать стратегии аренды, которая в большей степени соответствует их конкретным потребностям, позволяя им получить доступ к волоконным сплайсерам и другим инструментам только в течение необходимого периода », - объясняет Рейнир Треур, директор по маркетингу в Ливингстоне. «За последний год Livingston установил новые рекорды с точки зрения количества сплиттеров, поставляемых клиентам, и теперь мы стараемся выйти за рамки этого, еще больше увеличив объем наших предложений».
 
«Мы чувствуем, что наше сотрудничество с Ливингстоном было очень полезным», - говорит Стивен Рэкстроу, региональный менеджер по продажам в Великобритании для Fujikura, «Это означает, что мы можем полностью решать постоянно меняющуюся модель распределения, принимая во внимание необходимость логистически эффективный канал проката ».« Fujikura поддерживает Livingston, предоставляя своим сотрудникам всестороннюю техническую подготовку, поэтому качество сварочных аппаратов и предоставляемая поддержка имеют самый высокий уровень », - заключает он.

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Test & Measurement category

New Addition to Advanced Fibre Splicing Equipment Portfolio

Test equipment sourcing specialist Livingston has further expanded the portfolio of advanced fibre splicing equipment it can offer to its customer base, with new fusion splicers from leading manufacturer Fujikura. These units will be available throughout the company’s international supply network via various flexible rental packages which maximise cost-effectiveness. A rental approach is particular attractive for fibre optic installers, as most are self-employed. It reduces downtime to zero as replacement equipment can be sourced while repair/maintenance is being carried out. This means there is no break in the service they can provide. It takes into account fluctuations in business activity, as equipment only needs to be rented during periods where it will generate income.

The new Fujikura products available through Livingston include the 70S is suitable for use with both single and multi-mode fibres (including ITU-T G. 651/652/653/655/657). It features a 320x magnification 2-axis camera with CMOS image sensor, a programmable wind protector, an automated tube heater, a high capacity lithium-ion battery and a 4.73” colour LCD. It has a splice time of just 7sec and a 14sec tube heating time. Users can choose from 100 different splice modes and 30 heating modes. Data on the last 2000 splices can be stored on its solid-state memory. Enclosed in a compact (146x159x150mm) lightweight (2.7kg), robust package (which is shock, dust and moisture resistant), this highly portable device can typically carry out 200 splices before needing a recharge. This is complemented by Fujikura’s 70R ribbon splicer. Like the 70S, this incorporates an automatic, fully programmable wind protector. It has a 40sec tube heating time and can complete 110 splices on one battery charge.

Also available from Livingston are Fujikura’s 12S and 19S cladding-alignment fusion splicers, plus a variety of optical power meters and optical time-domain reflectometers (OTDRs).
 
“There are a great many self-employed people in the fibre sector and for them purchasing equipment isn’t a viable option. They want to follow a rental strategy which is much more in tune with their particular needs, allowing them to access fibre splicers and other tools just for the period necessary,” explains Reinier Treur, Marketing Director at Livingston. “Over the last year Livingston has set new records in term of quantities splicers shipped to clients and now we are looking to go beyond that by further increasing the scope of our offering.”
 
“We feel that our co-operation with Livingston has been highly beneficial,” states Stephen Rackstraw, UK Regional Sales Manager for Fujikura, “It means that we are able to fully address the ever changing distribution model, taking into account the need for a logistically efficient rental channel.” “Fujikura is supporting Livingston by providing its staff with in-depth technical training so the quality of the splicers and the support provided are of the highest calibre,” he concludes.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply