← Назад к Категория упаковки

Новое соглашение о поставке планшетных прессов

Таблеточный пресс с тремя машинами

Трехкомпонентные серии Особенности Многоцелевые пресса «R & D + Scale-Up / Production», подходящие для начального развития продукта и клинических испытаний посредством серийного производства

MG America, дочерняя компания MG2 в Болонье, Италия и ведущий поставщик оборудования для переработки и упаковки, стала дистрибьютором в США, Канаде и Пуэрто-Рико для линии таблеточных прессов производителя немецкой техники kg-pharma. Новые отношения означают первый выход MG America на рынок Северной Америки.

Серия трех машин подходит как для производства R & D, так и для пилотного масштаба, причем самый высокопроизводительный пресс Futorque X-1 способен производить до 108,000 таблетки в час. Каждая машина имеет автоматическое регулирование веса, заполняя глубину, и поставляется с полным набором инструментов R & D, включая специализированное программное обеспечение. Сдерживание также доступно для каждого нажатия.

Машины, содержащие линию таблеточных прессов kg-pharma:

  • Самая компактная серия из трех машин - это RoTab T 2.0, монослое, однорежимный пресс, специально предназначенный для R & D и небольших серийных серий (50g до 50kg). Мобильность модуля идеально подходит для исследовательских лабораторий, где их можно перевести с одной станции развертывания на другую. Оконные заслонки со всесторонним уплотнением защищают внешнюю окружающую среду от пыли в печах камеры, а система демпфирования на роликах предотвращает негативное воздействие на чувствительное вспомогательное оборудование, такое как весовые устройства.
  • Популярный таблетировочный пресс RoTab Bilayer от kg-pharma является одним из самых компактных и экономически эффективных ротационных прессов такого типа. Предлагая как моно-, так и двухслойные возможности для всесторонней R & D и функциональности производства, RoTab Bilayer идеально подходит для небольших и средних партий, типичных для клинических испытаний. Гибкие функции устройства включают в себя автосэмплирование первого уровня и удобные переключатели между одно- и двухслойным таблич-кой.

Благодаря RoTab Bilayer концепция дизайна миниатюрного производства kg pharma обеспечивает плавное, полностью прозрачное масштабирование. Можно использовать различные форматы пуансона, и полное изменение формы может быть выполнено в течение 45 минут. RoTab Bilayer также предназначен для работы только с одной занятой ударной станцией. Выборка для первого слоя возможна при нажатии кнопки во время производства. Антиперекрестное загрязнение минимизирует «смешение» слоев благодаря двум раздельным всасывающим стержням. Мобильный, компактный блок весит всего 1,300 кг.

  • При максимальной производительности до 108,000-таблеток в час Futorque X-1 является самым новым членом семейства таблеток Press kg-pharma и наиболее надежным. Премиум-ротационный таблеточный пресс устанавливает новые стандарты в категории прессов «R & D + production», начиная от производства клинических исследований и сиротских препаратов до средних партий производства.

Среди других технических новшеств однослойный планшетный пресс Futorque X-1 оснащен сервоприводом с высоким крутящим моментом для максимальной силы при медленной скорости револьвера - обязательно для исследований и разработок. Подпись FlexAdapt от kg-pharma предлагает совместимость со стандартными башенками (B-18 и D-14) и популярными форматами пуансона с шагом 240mm. В ближайшем будущем компания уже планирует двухъядерную модель Futorque следующего поколения.

Каждое из трех таблеточных прессов из kg-pharma показывает преимущества от фаз предварительного производства и этапов R & D через производство. Они идеально подходят для масштабирования и оптимизации производства, что обеспечивает значительную потенциальную экономию благодаря этой универсальности. Каждый из них также предлагает интуитивное взаимодействие с помощью 18-дюймового экрана HMI и дистанционной работы с поддержкой смартфона.

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Packaging category

New Distribution Agreement for Tablet Presses

Three-machine series tablet press

Three-machine Series Features Multi-Purpose “R&D + Scale- Up/Production” Presses, Suitable for Initial Product Development and Clinical Trials through Medium-sized Batch Manufacturing

MG America, the U.S. subsidiary of MG2 of Bologna, Italy and a leading supplier of processing and packaging equipment, has become a distributor in the U.S., Canada and Puerto Rico for a line of tablet presses from Germany-based machinery manufacturer kg-pharma. The new relationship marks MG America’s first foray into the North American tablet press marketplace.

The three-machine series is suitable for both R&D and pilot scale production, with the most high-production press, the Futorque X-1, capable of producing up to 108,000 tablets per hour.  Each machine features automatic weight regulation by filling depth, and comes with a fully instrumented R&D package including specialised software.  Containment also is available on each press.

The machines comprising kg-pharma’s line of tablet presses are:

  • The most compact of the three-machine series is the RoTab T 2.0, a monolayer, single-turret press specifically designed for R&D and small batch runs (50g to 50kg).  The module’s mobility is ideal for research laboratories, where it can be rolled from one deployment station to the next.  Window flaps with all-around sealing protect external production environment from press chamber dust, and a roller-driven damping system prevents sensitive ancillary equipment such as weighing devices from being negatively impacted.
  • kg-pharma’s popular RoTab Bilayer tablet press is among the most compact, cost-effective rotary presses of its kind.  Offering both mono- and bilayer capabilities for comprehensive R&D and production functionality, the RoTab Bilayer is ideal for small to medium-sized batches typical in clinical trials.  The unit’s flexible features include first layer auto-sampling and easy switches between mono- and bilayer tableting.

With the RoTab Bilayer, kg pharma’s “miniaturised production” design concept enables smooth, fully transparent scale up.  Various punch formats can be used, and a complete form part change can be conducted in under 45 minutes. The RoTab Bilayer is also designed for operation with only one occupied punch station. The sampling for the first layer is possible at the push of a button during production. Anti-cross-contamination minimises a “mixing” of the layers thanks to two separated suction bars.  The mobile, compact unit weighs a mere 1,300 kg.

  • At a maximum output of up to 108,000 tablets per hour, the Futorque X-1 is both the newest member of kg-pharma’s tablet press family and its most robust.   The premium rotary tablet press sets new standards in the “R&D + production combination” press category, from manufacturing of clinical studies and orphan drugs all the way through to medium-sized production-level batches.

Among other technical innovations, the mono-layer Futorque X-1 tablet press features a high torque servo drive for maximum force at slow turret speed – a must-have for R&D.  kg-pharma’s signature FlexAdapt system offers compatibility with standard turrets (B-18 and D-14) and popular punch formats at a pitch circle of 240mm.  The company already is planning a next-generation, bilayer Futorque model for the near future.

Each of the three tablet presses from kg-pharma shows its benefits from pre-production phases and R&D stages through production itself.  They are ideally suited for scale-up purposes and production optimisation, offering substantial potential savings through this versatility. Each also offers intuitive interaction via an 18½-inch HMI screen and smartphone-enabled remote operation.

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.