← Назад к Категория жидкостей, жидкостей и газов

Новый стандарт вычислительной гидродинамики Моделирование распылительной сушки

Вычислительная динамика динамических моделей процессов распылительной сушки

Новый суперкомпьютер - кластер HPC с ядрами 512, 90 TB дискового пространства и оперативной памятью 2 TB - ставит GEA Process Engineering в свою лигу в отношении моделирования вычислительной жидкости Dynamics процессов распылительной сушки. Преимуществом для клиентов является еще более эффективная и эффективная установка для сушки распылением.

Моделирование процессов - это ключ к разработке более совершенных и более эффективных обрабатывающих установок. GEA Process Engineering опережает игру, так как компания представила метод DRYNETICS ™ в 2008. Используя реальные свойства сушки, установленные в экспериментах с одиночной капелькой, симуляция вычислительных жидкостей дает гораздо более точные результаты. Но поскольку новый кластер HPC 512 имеет все больше и больше процессоров, больше оперативной памяти и большую емкость памяти, и поэтому он более чем в шесть раз эффективнее предыдущего компьютера, команда GEA Fluid Mechanics R & D теперь может продвигать границы того, что возможно даже далее - должно ли задание дать доказательство эффективности данного проекта, помочь устранить проблемы на существующих заводах или разработать новые компоненты сушилки.

«С помощью этого компьютера мы можем обрабатывать более мелкие и менее сложные симуляции намного быстрее, избегая узких мест и в то же время выполнять гораздо большие и сложные вычисления за разумные промежутки времени», - говорит Мэдс Рек из команды RidD Fluid Mechanics в Копенгагене , «Это позволяет нам делать симуляции настолько продвинутыми, что это ставит нас впереди всех конкурентов. Если бы конкуренты начали догонять, это гигантский скачок, фактически оставляющий их, - продолжает он.

Экстенсивное моделирование CFD было, например, ключевым, когда была разработана крупнейшая в мире установка для сушки молочных продуктов, компания Darfield D2 от Fonterra в Новой Зеландии. Все компоненты были исследованы и оптимизированы для всей технологической линии, а затем были использованы усовершенствованные методы моделирования CFD для дальнейшей оптимизации и подтверждения конструкции для всех критических деталей. Завод был успешно запущен в прошлом году и в течение всего первого сезона продолжал работу завода. Другим использованием моделирования CFD является устранение неполадок и оптимизация существующей сушки распылением, когда она применяется для повторной настройки распылительной сушилки и обнаружения и устранения любых узких мест. Это область с большим потенциалом для многих клиентов.

Новый суперкомпьютер содержит ядра 512 и имеет 90 TB дискового пространства и 2 TB RAM. Это делает его очень сильным инструментом для современных симуляций CFD. GEA не только использует его для имитации процессов распылительной сушки. Другие технологии, такие как технология смешивания компании, извлекают выгоду из понимания, полученного в результате современных симуляций процесса.

GEA Process Engineering A / S
Gladsaxevej 305
DK-2860 Soeborg
Дания
Тел: + 45 3954 5454
E-mail: [Электронная почта защищена]
www.geap.com

GEA Process Engineering Ltd

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Fluids, Liquids & Gas Management category

New Standard of Computational Fluid Dynamics Simulation of Spray Drying

Computational Fluid Dynamics simulations of spray drying processes

A new supercomputer – an HPC cluster with 512 cores, 90 TB of disk space and 2 TB RAM – puts GEA Process Engineering in a league of its own regarding Computational Fluid Dynamics simulations of spray drying processes. The benefit for the customers is even better and more efficient spray drying plants.

Process simulations are the key for developing better and more efficient processing plants. GEA Process Engineering has been ahead of the game since the company introduced the DRYNETICS™ method in 2008. By using real drying properties established by single droplet experiments, the Computational Fluid Dynamics simulations provide far more precise results. But because the new 512 core HPC cluster has more and faster CPUs, more RAM and larger storage capacity, and therefore is more than six times as powerful as the previous computer, GEA’s Fluid Mechanics R&D-team can now push the boundaries for what’s possible even further – whether the job is to give proof of the performance of a given design, help trouble shooting on existing plants or developing new dryer components.

“With this computer we can process the smaller and less complicated simulations a lot faster avoiding bottlenecks, and at the same time complete far larger and more complicated calculations within a reasonable amount of time,” says Mads Reck from the Fluid Mechanics R&D team in Copenhagen. “It allows us to do simulations so advanced, that it puts us ahead of any and all competition. Had competitors started to catch up, this is a giant leap effectively leaving them behind,” he continues.

Extensive CFD simulations were, for example, key when the world’s biggest dairy spray drying plant, Fonterra’s Darfield D2 in New Zealand, was designed. All components were examined and optimised for the complete process line and advanced CFD modelling techniques were then used to further optimise and confirm the design for all critical parts. The plant was successfully started up last year and has had continued plant performance throughout its first season. Another use of CFD simulation is troubleshooting and optimisation of existing spray drying where it is applied to re-configure the spray dryer and detect and remedy any bottlenecks. This is an area with great potential for many customers.

The new supercomputer contains 512 cores, and has 90 TB of disk space and 2 TB RAM. This makes it a very strong tool for advanced CFD simulations. GEA is not only using it to simulate spray drying processes. Other technologies, like the company’s mixing technology, are benefiting from the insights gained from advanced process simulations.

GEA Process Engineering A/S
Gladsaxevej 305
DK-2860 Soeborg
Denmark
Tel: +45 3954 5454
Email: [email protected]
www.geap.com

GEA Process Engineering Ltd

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply