← Назад к Кабели, Разъемы, Деконтакторы

Новая подземная система мониторинга проверяет кабельные каналы для хребтов и повреждений

DragonIS, один из крупнейших и действительно независимых поставщиков связи в Соединенном Королевстве, изобрел - Dragoncam - специальную подземную систему мониторинга, которая проверяет внутреннюю часть кабельных каналов для хребтов и повреждений. Это нововведение может сэкономить разработчикам и DNO на тысячи фунтов, устранив риск выкопать поврежденный кабель.

Dragoncam освещает внутренности каналов или каналов и записывает отснятый материал, когда он путешествует по системе, который затем может быть проанализирован менеджерами и разработчиками сайта, чтобы обеспечить правильную прокладку каналов. Dragoncam был разработан DragonIS в ответ на проблемы, возникающие на месте в Kerriers Solar Farm в Корнуолле. DragonIS, который соединял сайт, спросил инженер локальной сети, чтобы доказать, что в пределах 5.2 км канала, который он только что заложил, не было никаких хребтов. Каждая секция была соединена вместе с интервалами 100, а иногда и до 1.5 метров под землей. Когда такие каналы подключены неправильно, производятся небольшие гребни. Это может быть толщина 12mm. Это становится проблемой, когда электрический кабель внутри канала работает на максимальной мощности, потому что он становится очень горячим. При жарке, скорее всего, он станет деформированным из-за этих хребтов, что может привести к дальнейшему сбою кабеля. Это серьезная проблема, так как ремонт такого кабеля на задаче такого масштаба может включать в себя большое количество дорогостоящих раскопок и, конечно, нарушение электроснабжения.

Длина канала на сайте Kerriers означала, что использование обычной системы камер для проверки хребтов было бы очень дорогостоящим. Было подсчитано, что стоимость будет превышать £ 12,000 только для того, чтобы жить потоком изнутри канала, и он не записывал каждую деталь. Решение DragonIS состояло в том, чтобы построить видеокамеру в трубчатую тележку, добавив ряд прожекторов и колес, чтобы производить кадры изнутри канала. Dragoncam в сравнении бесплатно для разработчиков. Dragoncam не нужно прикреплять к специализированному оборудованию и просто прикреплять за кистью воздуховода - оборудование, используемое на каждом участке, - и лезвие по всей системе. Поскольку он установлен на колесах, он может свободно перемещаться по каналам, гарантируя, что каждое соединение записано четко. Прожекторы должны быть уверены, что у камеры достаточно света, чтобы фиксировать свои результаты до того, как может произойти какой-либо анализ.

Стивен Бранч, инженер-строитель, говорит: «Dragoncam изобретателен. У меня не было причин думать, что в канале проложенного канала есть гряды. Но когда канал был таким длинным и глубоким, я просто хотел успокоить. Драконья кость дала мне это - канал был совершенным. Это действительно умный кусок комплекта и показывает, насколько креативны и ориентированы на клиента команда DragonIS ».

В дополнение к тому, что он является ведущим поставщиком независимых подключений для крупных солнечных энергетических объектов, DragonIS работает со всеми национальными строителями, землевладельцами и разработчиками Великобритании по более крупным строительным проектам 200, строит под подстанциями 300 и подключается к домам 10,000 и квартиры в национальной сети.

Dragoncam, скорее всего, будет приветствоваться не только разработчиками, но и DNO, поскольку после того, как сетевое соединение было успешно установлено, оно принимается DNO. Если что-то пойдет не так, как только соединение будет принято, разработчику необходимо будет устранить проблему с потенциальными издержками. Dragoncam, скорее всего, будет использоваться на проектах с длинными каналами или каналами, которые захоронены глубоко под землей, где любые ремонтные работы будут дорогими.

Тим Пауп, директор по строительству DragonIS, говорит: «Dragoncam родился из-за необходимости решить проблему. Он не понадобится на каждом сайте, но доступ к этой технологии, когда мы хотим, очень обнадеживает. Это дает операторам сетей и разработчикам уверенность в нашей работе и нашей работе и ставит нас впереди наших конкурентов с точки зрения инноваций, гибкости и удовлетворенности клиентов ».

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Cables, Connectors, Decontactors category

New underground monitoring system checks cable ducts for ridges and damage

DragonIS, one of the UK’s largest and truly independent connections providers, has invented – Dragoncam – a special underground monitoring system which checks the inside of cable ducts for ridges and damage. This innovation could save developers and DNOs thousands of pounds by removing the risk of having to dig up damaged cable.

Dragoncam illuminates the insides of ducts or channels and records footage as it travels through the system, which can then be analysed by site managers and developers to ensure all the ducts have been laid correctly. The Dragoncam was designed by DragonIS in response to challenges faced on site at Kerriers Solar Farm in Cornwall. DragonIS which was connecting the site was asked by the local network engineer, to prove that there were no ridges inside the 5.2 km of duct that it had just laid. Each section was joined together at 100 metre intervals and on occasion was up to 1.5 metres underground. When such channels are connected incorrectly, small ridges are produced. These can be as much as 12mm thick. This becomes an issue when the electricity cable inside the duct is working at its maximum capacity, because it becomes very hot. When hot it is more likely to become misshapen due to these ridges, which can result in future cable failure. This is a major issue as repairing such a cable on a job of this scale may involve a large amount of expensive excavation and of course disruption to the electricity supply.

The length of the channel at the Kerriers site meant that using an ordinary camera system to check for ridges would be very expensive. It was estimated that the cost would be over £12,000 just to live stream from inside the duct and it wouldn’t record every detail. DragonIS’ solution was to build a video camera into a tubular trolley, adding a series of spotlights and wheels, in order to produce footage from inside the duct. The Dragoncam in comparison is free for developers to use. The Dragoncam doesn’t need to be attached to specialist equipment and is simply attached behind a duct brush – equipment used on every site – and winched throughout the entire system. Because it is set on wheels, it is able to travel freely along the channels, ensuring every join is recorded clearly. The spotlights make sure that the camera has enough light in which to capture its findings before any analysis can occur.

Stephen Branch, Civil Engineer says: “Dragoncam is ingenious. I had no reason to think that there were ridges in the channel of duct which had been laid. But with the channel being so long and deep, I just wanted reassurance. The Dragoncam gave me that – the duct was perfect. It’s a really clever piece of kit and shows just how creative and customer-focused the DragonIS team is.”

In addition to being the leading independent connections provider for large scale solar energy sites, DragonIS has worked with all of the UK”s national house builders, landowners and developers on over 200 major construction projects, constructing over 300 substations and connecting over 10,000 houses and apartments to the national grid.

Dragoncam is likely to be welcomed not only by developers but also DNOs, as once a grid connection has been successfully installed it is adopted by a DNO. Should anything go wrong after the connection has been adopted, it is up to the DNO and developer to fix, potentially at high costs. Dragoncam is most likely to be used on projects with long ducts, or channels that are buried deep underground, where any repair works are going to be expensive.

Tim Pope, Construction Director at DragonIS, says: “The Dragoncam was born out of a need to provide a solution to a problem. It will not be needed on every site, but to have this technology available whenever we want is very reassuring. It gives the Network Operators and Developers confidence in us and our work, and puts us ahead of our competitors in terms of innovation, flexibility and customer satisfaction.”

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

%d bloggers like this: