← Назад к Категория корпуса, стойки и шкафы

Образцы пользовательского шкафа на следующий день сохраняют проекты по расписанию

пользовательские корпуса

Популярность уникального сервиса Spellberg UK на следующий день продолжает расти, через 12 через несколько месяцев после его запуска.

Предоставляя образцы для пользовательских конструкций корпусов с чередованием 24, клиенты могут сжимать время своего проекта, а также помогают обеспечить оптимальные проекты. Крис Ллойд, управляющий директор, объясняет, как Spelsberg добивается такого быстрого поворота.

Одной из самых больших проблем в большинстве инженерных проектов является управление временем: поддержание работы, предотвращение задержек и их почти неизбежных эффектов детонации. Осознавая, что серия небольших задержек может складываться в течение всего проекта, и в конечном итоге упущен окончательный срок, около года назад мы оценили возможность предлагать на следующий день образцы выборочных электрических шкафов.

Раньше мы обычно выпускали такие образцы в конце недели - это, вероятно, самый быстрый сервис, доступный в Великобритании в то время, но мы могли видеть, что с некоторой реорганизацией, творческим мышлением и внутренней дисциплиной мы могли бы значительно улучшить обслуживание.

Создание пользовательского приложения включает в себя несколько шагов. Во-первых, это дизайн: как правило, пользователи знают, что им нужно в плане размеров, материалов конструкции, характеристик, рейтинга IP и т. Д., И мы рады представить их спецификации.

Тем не менее, мы всегда рады проверить их дизайн и предложить консультации по запросу. Классические соображения дизайна включают позиционирование и определение размеров входных портов; гравюра информации, логотипы и т. д .; выбор типов уплотнений и крышки; монтаж электрооборудования; и добавление специальных функций, таких как аварийные остановки и управляющие клавиатуры.

Наше первое решение состояло в том, чтобы выделить один из наших обрабатывающих центров с ЧПУ для производства образцов. Образцы имели бы приоритет на этой машине, но могли бы использоваться для других обязанностей, если бы не было образцов, ожидающих.

Рассматривая, как обслуживать станцию, мы быстро поняли, что лучшим решением было бы повернуть людей, хотя функция, чтобы каждый стал опытным процессом и его особыми потребностями. Они не только должны настраивать и работать с ЧПУ, но и выполнять последующую сборку, где уплотнения, сальники, крышка и другие детали добавляются к корпусу и электрическим компонентам, установленным внутри него.

Также необходим особый настрой, поскольку образцы должны быть готовы к своевременной отправке - на самом деле это не очень отличается от нашей обычной процедуры, но есть необходимость гарантировать своевременное завершение.

Разработав метод для изготовления образцов на следующий день, мы применили его на практике, и в течение ближайших недель и месяцев он настраивал и оттачивал его, пока он не работал ровно. Мы хотели удостовериться, что можем предложить сервис на всех наших различных диапазонах и размерах корпуса и иметь опыт работы с широким спектром требований, даже с теми необычными потребностями, которые появляются только иногда, поэтому мы следили за нашими усилиями, пока не решили, что мы обрабатывал практически все возможные варианты.

По мере роста нашей уверенности мы выкатили услугу все больше и больше клиентов. Теперь мы предлагаем его всем, и большинство людей его использует. У нас есть постоянная рабочая нагрузка образцов, которые мы производим до крайнего срока, который позволяет досрочно доставлять инженерам и руководителям проектов по всей Великобритании.

Мы можем предложить эту услугу, потому что мы делаем всю нашу производственную работу в Телфорде. Мы не зависим от субподрядчиков, и не полагаемся на еженедельные поставки из заграничного производственного объекта. Со всеми материалами, которыми мы располагаем под контролем, квалифицированным персоналом и специальными производственными возможностями, мы доказали, что можем выполнить любой заказ быстро и точно.

Сервис пользуется популярностью, спрос растет неуклонно. В первые дни проекта, когда мы делали всего несколько образцов в неделю, возникло беспокойство, что на самом деле на рынке на следующий день не было никаких реальных требований к рынку, но это уменьшилось по мере роста объемов. Теперь клиенты начинают думать об этом как о норме, ценной услуге, которая делает закупки более простыми и надежными и даже помогает с этапами проектирования и внедрения своих проектов.

Философия компании Spelsberg основана на идее обеспечения гибкости и свободы для своих клиентов. Пространство, предусмотренное в каждой распределительной коробке; большое пространство для распространения и складирования; и свобода настраивать практически любой продукт, независимо от количества, все приравнивается к «Пространство для вас».

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Enclosures, Racks & Cabinets category

Next Day Custom Enclosure Samples Keep Projects On Schedule

custom enclosures

The popularity of Spelsberg UK’s unique next day sample service is continuing to grow, 12 months after it was launched.

By delivering samples for custom enclosure designs with a 24 hour turnaround, customers are able to compress their project times while also helping ensure optimum designs. Chris Lloyd, Managing Director, explains how Spelsberg is achieving such a fast turnaround.

One of the biggest issues on most engineering projects is time management: keeping the work moving on, avoiding delays and their almost inevitable knock-on effects. Aware that a series of small delays can add up over the course of a project and result in the final deadline being missed, about a year ago we assessed the possibility of offering next day delivery of sample custom electrical enclosures.

Previously we had typically produced such samples at the end of the week – this was probably the fastest service available in the UK at the time, but we could see that with some reorganisation, creative thinking and internal discipline we could improve the service considerably.

Creating a custom enclosure involves several steps. The first is design: generally users know best what they need in terms of sizes, materials of construction, features, IP rating etc and we are happy to produce to their specifications.

However, we are always happy to check over their designs and offer advice if requested. Classic design considerations include positioning and sizing the entry ports; engraving of information, logos, etc; selecting the seal types and lid; installation of the electrical equipment; and adding special features such as emergency stops and control keypads.

Our first decision was to dedicate one of our CNC machining centres to the production of samples. The samples would have priority on this machine, but it could be used for other duties if there were no samples waiting.

When considering how to staff the station we quickly realised that the best solution would be to rotate people though the function, so that everybody became proficient at the process and its special needs. Not only do they have to set up and operate the CNC, they also do the subsequent assembly, where the seals, glands, lid and other parts are added to the enclosure and the electrical components mounted within it.

There is also a special mindset needed, in that the samples absolutely have to be ready for timely dispatch – in reality this isn’t very different from our normal procedure, but there is the need to guarantee completion on time.

Having designed a method to produce next day samples we put it into practice and over the coming weeks and months tweaked and honed it until it was running smoothly. We wanted to make sure we could offer the service on all our different ranges and sizes of enclosure and to have experience of a wide range of requirements, even those unusual needs that only pop up very occasionally, so we monitored our efforts until we thought we had handled just about every possible option.

As our confidence grew we rolled out the service to more and more customers. Now we offer it to everyone, and most people are using it. We have a steady workload of samples that we produce to a deadline that allows overnight delivery to engineers and project managers across the UK.

We are able to offer this service because we do all our production work in-house in Telford. We are not dependent upon sub-contractors, nor do we rely upon weekly deliveries from an overseas manufacturing facility. With all materials to hand and under our control, skilled staff and dedicated production capabilities, we have proven we can fulfil any order promptly and accurately.

The service is proving popular, with demand growing steadily. In the early days of the project when we were doing just a few samples a week, there was a worry that actually there was no real market requirement for next day delivery, but that subsided as volumes grew. Now, customers are beginning to think of it as the norm, a valuable service that makes procurement simpler and more reliable and even helps with the design and implementation stages of their projects.

Spelsberg’s company philosophy is based around the idea of providing flexibility and freedom to its customers. The space provided within each junction box; the large distribution and warehousing space; and the freedom to customise almost any product, irrespective of quantity, all equates to “Space for you”.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply