← Вернуться назад на Enviro Monitoring, Recycling & Wastewater category

Полная онлайн-система контроля качества проводимости воды

SensoPro

Тороидальный датчик проводимости в сочетании с передатчиком, оснащенным Modbus, для обеспечения надежной проводимости и контроля концентрации в одной упаковке

Для удовлетворения потребностей в контроле проводимости в онлайн-качестве воды и технологических процессах Sensorex представила Sensorex SensoPro для тороидальной системы контроля проводимости. Система сочетает в себе датчик Sensorex TCS3020, способный выполнять надежные измерения проводимости даже в самых суровых средах, с новым передатчиком EX2000RS компании, с коммуникацией Modbus для надежной системной интеграции.

Мониторинг с помощью SensoPro может предотвратить скейлинг и коррозию, уменьшить чрезмерное использование воды и оптимизировать процессы в различных областях применения, включая контроль воды в градирнях, очистку сточных вод, анализ рассола, опреснение, химическую обработку и другие суровые или высокопроводимые среды.

Зонд TCS3020, используемый в системе SensoPro, измеряет проводимость с использованием технологии тороидального зондирования, которая является более стабильной и надежной по сравнению с традиционными датчиками проводимости контактирования. Тороидальные датчики проводимости не вызывают поляризации, не загрязняются и редко требуют технического обслуживания. Эта конструкция, наряду с прочным корпусом Noryl TCS3020, снижает обслуживание и повышает надежность, что приводит к более экономичной работе с течением времени, чем к контактам датчиков.

Передатчик тороидальной проводимости EX2000RS, оснащенный Modbus, дополняет систему SensoPro. Устройство включает в себя один аналоговый выход и может контролировать проводимость, процентную концентрацию, общее количество растворенных твердых веществ (TDS) и соленость.

Последовательный интерфейс RS-485 с протоколом Modbus RTU или ASCII предоставляет несколько вариантов вывода для интеграции с системами промышленной автоматизации. Встроенный экран отображает измерения в режиме реального времени и способен отображать до четырех недель исторических измеренных значений. EX2000RS имеет небольшой форм-фактор, корпус IP65 / Nema4X, весит всего лишь 1.1 фунтов и может быть настенным или панельным.

Sensorex's SensoPro Тороидальная система контроля проводимости поддерживается годовой ограниченной гарантией. Эта система в целом характеризуется диапазоном измерения проводимости измерений 0.0 μS / cm-2000 mS / cm, процентной концентрации для NaCl, HCl, HNO3, NaOH, H2SO4, H3PO4 и автоматического или ручного регулирования температуры. Результатом является надежная система контроля проводимости и концентрации в одной простой упаковке.

Чтобы узнать больше или приобрести Sensorex SensoPro для тороидальной системы контроля электропроводности, посетите www.sensorex.com, По электронной почте [Электронная почта защищена] или телефон + 1 714-895-4344.

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Enviro Monitoring, Recycling & Wastewater category

Complete Online Water Quality Conductivity Monitoring System

SensoPro

Toroidal conductivity sensor paired with Modbus-equipped transmitter for reliable conductivity and concentration monitoring in a single package

To meet conductivity control needs in online water quality and process applications, Sensorex has introduced the Sensorex SensoPro Toroidal Conductivity Monitoring System. The system combines a Sensorex TCS3020 probe, capable of reliable conductivity measurements in even the harshest of environments, with the company’s new EX2000RS transmitter, featuring Modbus communication for robust system integration.

Monitoring with SensoPro can prevent scaling and corrosion, reduce excessive water usage, and optimise processes in a range of applications including cooling tower water control, wastewater treatment, brine analysis, desalination, chemical processing, and other harsh or high conductivity environments.

The TCS3020 probe used in the SensoPro system measures conductivity using toroidal sensing technology, which is more stable and reliable compared to traditional contacting conductivity sensors. Toroidal conductivity sensors do not cause polarisation, do not become fouled, and rarely require maintenance. This design, along with the TCS3020’s rugged Noryl-body, reduces maintenance and increases reliability, resulting in more cost-effective operation over time than contacting sensors.

The Modbus-equipped EX2000RS toroidal conductivity transmitter completes the SensoPro system. The unit includes one analogue output and can monitor conductivity, percent concentration, total dissolved solids (TDS), and salinity.

The RS-485 serial interface with Modbus RTU or ASCII protocol provides multiple output options for integration with industrial automation systems. The onboard screen displays measurements in real-time and is capable of showing up to four weeks of historical measured values. The EX2000RS has a small form factor, an IP65/Nema4X case, weighs just 1.1 pounds, and can be wall or panel mounted.

Sensorex’s SensoPro Toroidal Conductivity Monitoring System is backed by a one-year limited warranty. This system as a whole features a conductivity measuring range of 0.0 µS/cm-2000 mS/cm, percent concentration measurements for NaCl, HCI, HNO3, NaOH, H2SO4, H3PO4, and automatic or manual temperature control. The result is a reliable conductivity and concentration monitoring system, in one simple package.

To learn more, or to purchase the Sensorex SensoPro Toroidal Conductivity Monitoring System, visit www.sensorex.com, email [email protected] or phone +1 714-895-4344.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply