← Назад к Категория жидкостей, жидкостей и газов

Широкий диапазон крупногабаритных уплотнений и формованных деталей, предлагаемых сейчас

pradifa xxl размер печати

Обширный портфель крупногабаритных обработанных уплотнений, металлических уплотнений и непрерывно вулканизованных прецизионных уплотнительных колец

Группа Engineered Materials Паркера Ханнифина, мирового лидера в области технологий движения и управления, теперь предлагает широкий ассортимент крупногабаритных печатей. Благодаря новым технологиям производства Parker Prädifa теперь может предлагать обработанные уплотнения из высокоэффективных полимерных материалов диаметром до 4.5 метров (м), металлического C-образного кольца диаметром до 7.6 m и прецизионных уплотнительных колец из эластомера в практически любой желаемый диаметр.

В широком спектре отраслей промышленности, помимо среднего и миниатюрного оборудования, используются широкомасштабные системы, для которых требуются компоненты и системы уплотнения, соответствующие размеру оборудования. В то время как средние системы уплотнения редко имеют диаметры, большие, чем 100 мм, в некоторых секторах нередко встречаются диаметры в несколько метров. Примеры включают в себя производственные установки и оборудование, здания и трубопроводы, строительство тоннелей и горную промышленность, энергетику, высокотехнологичную медицину, аэрокосмическую промышленность и многие другие.

Производство больших уплотнений для сложных применений - это не просто расширение ноу-хау традиционного дизайна уплотнений и обработки. Причина в том, что размеры XXL не только создают особые проблемы обработки в процессе производства, но делают это еще раньше, на этапах проектирования и тестирования. Используя специальные составы, инженерные разработки и технологические процессы, Parker Prädifa может предложить механические уплотнения из полимерных материалов, таких как PTFE или PEEK, диаметром до 4.5 m, металлические C-кольца диаметром до 7.6 и точностью O- кольца практически любого диаметра.

В качестве специалиста по инженерным материалам, инженерному проектированию и технологическим процессам Parker Prädifa предлагает обширный портфель крупногабаритных уплотнений и формованных деталей из таких полимеров, как NBR, EPDM, FKM, PTFE и PEEK, а также металл.

Прецизионные уплотнительные кольца в (почти) любом желаемом диаметре

Прецизионные уплотнительные кольца изготавливаются путем вулканизации в закрытой форме с использованием прессования или литья под давлением. Это позволяет изготавливать уплотнительные кольца с небольшими производственными допусками и с хорошим качеством поверхности в соответствии с ISO 3601-1 и ISO 3601-3. Из-за определенных параметров вулканизации прецизионные уплотнительные кольца демонстрируют неизменно высокие механические свойства по всей их окружности. Этот высококачественный уровень является непременным условием для достижения стабильно хороших уплотняющих эффектов в течение длительного периода времени.

Инновационная технология производства непрерывной вулканизации, используемая Parker Prädifa, которая не включает разрушающие прочность соединения, позволяет экономически эффективно изготавливать высококачественные уплотнительные кольца с высокой механической нагрузкой практически любого диаметра, т.е.> 200 мм для промышленного применения и> 380 мм для специальных применений. Технические свойства непрерывно вулканизованных уплотнительных колец сопоставимы с техническими характеристиками уплотнительных колец, изготовленных из обычного прессования. В результате формования эти XXL уплотнительные кольца являются качественными продуктами для сложных применений.

В дополнение к кольцевым уплотнительным кольцам XXX с точным качеством, Parker Prädifa предлагает разработку и производство заказных геометрий большого диаметра. В соответствии с требованиями приложения имеется широкий спектр материалов.

XXL уплотнения, обработанные из термопластичных материалов

Полимерные материалы, такие как PTFE и PEEK, подходят для обработки, например, для точения или фрезерования. Это позволяет экономично производить как большие, так и меньшие объемы, поскольку никаких дополнительных затрат на оборудование для пресс-форм не возникает.

В течение десятилетий Parker Prädifa производит сложные механизированные полимерные уплотнения с диаметром до 3 m. Ввиду растущего спроса на все более крупные пломбы, Parker Prädifa постоянно развивает технологию обработки механической обработки и теперь может предлагать диаметры до 4.5 m на самом высоком уровне качества. Производство еще большего диаметра в настоящее время находится в стадии разработки.

Металлические уплотнения для жестких условий применения

Важнейшими технологиями производства, используемыми для изготовления металлических уплотнений из нержавеющей стали или никелевых сплавов, являются прокат, формование, обработка с ЧПУ, сварка, термообработка и покрытие / покрытие. В своей более чем 60-летней истории производства металлических уплотнений Parker постоянно занимался проблемой изготовления все более крупных металлических уплотнений.

В настоящее время могут быть созданы пружинные C-образные кольца диаметром до 7.6 m, для которых разработаны специальные формовочные машины и запатентованная технология сварки. Они поддерживаются оптимизированными процессами специальной термообработки и гальванизации, которые позволяют производить высококачественные продукты даже в таких больших размерах. Кроме того, Parker предлагает невращательно-симметричные металлические уплотнения. Эти E-, O- и C-уплотнения могут быть изготовлены длиной до 2.3 m на машинах, специально разработанных для этой цели.

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

← Back to Fluids, Liquids & Gas Management category

Extensive Range Of Large-size Seals & Moulded Parts Now Offered

pradifa xxl size seals

Extensive portfolio of large-diameter machined seals, metal seals and continuously vulcanised precision O-rings

The Engineered Materials Group of Parker Hannifin, the global leader in motion and control technologies, now offers an extensive range of large-size seals. Thanks to new manufacturing technologies, Parker Prädifa is now able to offer machined seals made of high-performance polymer materials in diameters up to 4.5 metres (m), metallic C-Ring in diameters up to 7.6 m, and precision elastomer O-rings in practically any desired diameter.

In a wide range of industries, in addition to average-size and miniaturised equipment, large-scale systems are used that require components and sealing systems matching the size of the equipment. While average sealing systems rarely have diameters larger than 100 mm, diameters of several metres are not uncommon in some sectors. Examples include manufacturing plant and equipment, buildings and pipelines, tunnel construction and mining, energy, high-tech medicine, aerospace and many others.

The production of large seals for challenging applications is not simply a matter of scaling up know-how of traditional seal design and machining. The reason is that XXL sizes not only pose particular handling challenges in the manufacturing process, but do so even earlier, in the design and testing stages. Using special compounds, engineering design and process technology, Parker Prädifa is able to offer machined seals made of polymer materials such as PTFE or PEEK in diameters of up to 4.5 m, metallic C-rings in diameters of up to 7.6 meters and precision O-rings in practically any desired diameter.

As a specialist in engineered materials, engineering design and process technology Parker Prädifa offers an extensive portfolio of large-size seals and moulded parts made of polymers such as NBR, EPDM, FKM, PTFE and PEEK, as well as metal.

Precision O-rings in (nearly) any desired diameter

Precision O-rings are manufactured by vulcanisation in a closed mould using compression or injection moulding. This makes it possible to produce O-rings with small manufacturing tolerances and with good surface quality according to ISO 3601-1 and ISO 3601-3. Due to defined vulcanisation parameters, precision O-rings exhibit consistently high mechanical properties across their entire circumference. This high-quality level is an indispensable prerequisite for achieving consistently good sealing effects over a long period of time.

The innovative manufacturing technology of continuous vulcanisation used by Parker Prädifa, which does not involve failure-prone joints, enables the cost-efficient production of precision-quality O-rings with high mechanical load resistance in nearly any desired diameter, i.e. >200 mm for industrial applications and >380 mm for special applications. The technical properties of continuously vulcanised O-rings are comparable with those of O-rings produced by conventional compression moulding. As a result of being moulded, these XXL O-rings are quality products for challenging applications.

In addition to precision-quality XXL O-rings, Parker Prädifa offers the development and production of customer-specific geometries in large diameters. A wide range of materials is available according to the application requirements.

XXL seals machined from thermoplastic materials

Polymer materials like PTFE and PEEK are suitable for machining such as turning or milling. This makes it possible to economically manufacture both larger and smaller volumes because no additional tooling costs for moulds are incurred.

Parker Prädifa has been producing complex machined polymer seals with diameters of up to 3 m for decades. In light of a growing demand for increasingly large seals, Parker Prädifa has continually developed the manufacturing technology of machining further and is now able to offer diameters of up to 4.5 m at the highest level of quality. The production of even larger diameters is currently in the pipeline.

Metal seals for harsh application conditions

The most important manufacturing technologies used to produce metal seals from stainless steel or nickel alloys are rolling, forming, CNC machining, welding, heat treatment and coating/plating. In its more than 60-year history of producing metal seals, Parker has continually tackled the challenge of manufacturing increasingly large metal seals.

Currently, spring-energised C-rings with a diameter of up to 7.6 m can be produced for which special forming machines and patented welding techniques were developed. They are supported by optimised special heat treatment and electroplating processes that make it possible to manufacture high-quality products even in such large dimensions. Additionally, Parker offers non-rotationally symmetric metal seals. These E-, O- and C-seals can be produced in lengths of up to 2.3 m on machines specifically developed for this purpose.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply