← Назад к Категория клапанов и приводов

Серия легких клапанов с прямым монтажом на двигателе и запасных частях

Легкий и компактный: пневматический клапан LS04 от Aventics идеально подходит для динамических областей применения.

Современные клапаны, установленные как можно ближе к приводу, обеспечивают короткое время переключения и высокую эффективность использования энергии. Предварительным условием для этого являются чрезвычайно компактные клапаны с минимальным весом. С LS04 компания Aventics предлагает ряд клапанов, которые особенно подходят для непосредственной сборки на движущихся машинах и системных деталях.

Только ширина 10.8 мм для корпуса клапана - эта конструкция является основой как для компактных размеров, так и для небольшого веса. В конце концов, меньше материала автоматически приводит к более легкому клапану. Опираясь на полиамид и алюминий, разработчики Aventics пошли дальше в своей конструкции для золотникового клапана LS04.

«Когда дело доходит до компактных размеров, мы являемся« лучшими в своем классе »с этим продуктом, даже не учитывая его малый вес. Все это делает LS04 идеальным для встроенных решений,»Подчеркивает Жан-Марк Груффат, Стратегический менеджмент продуктов в Aventics. При минимальном времени включения 9 миллисекунд, клапан помогает с точным позиционированием, например, инструментов, установленных на роботизированных рычагах.

Универсальная серия клапанов

Номинальный расход составляет 200 л / мин для LS04-XS и 170 до 310 л / мин для LS04-AF; пневматические клапаны доступны с диаметрами соединения труб 4 и 6 миллиметров. Они оснащены как двухконтактными, так и тремя-двумя круглыми разъемами (M8); диаметр штекерного разъема 10 миллиметров определяет минимальную ширину серии клапанов.

Светодиод состояния указывает состояние переключения клапана. Особенно компактная версия LS04-XS (XS для сверхмалых) может работать как один соленоид 5 / 2. Со стандартной версией LS04-AF (AF для всех функций) разработчики могут выбирать из направляющих клапанов 5 / 2, 5 / 3 и 2 × 3 / 2 со всеми классическими функциями.

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

← Back to Valves & Actuators category

Lightweight Valve Series Direct Assembly On Moving Machine & System Parts

Light and compact: The LS04 pneumatic valve from Aventics is ideal for dynamic areas of application.

Positioned as close as possible to the actuator, modern valves ensure short switching times and high-energy efficiency. The prerequisite for this are extremely compact valves with minimal weight. With the LS04, Aventics offers a valve series that is particularly suited for direct assembly on moving machine and system parts.

Only 10.8 mm width for the valve body – this design is the basis both for compact dimensions and a low weight. After all, less material automatically results in a lighter valve. By relying on polyamide and aluminium, the Aventics developers went a step further in their design for the LS04 spool valve.

“When it comes to compact dimensions, we are ‘best in class’ with this product, without even taking its low weight into consideration. All this makes the LS04 ideal for embedded solutions,” stresses Jean-Marc Gruffat, Strategic Product Management at Aventics. With a minimal switch-on time of 9 milliseconds, the valve assists with precise positioning of, for example, tools mounted on robot arms.

A versatile valve series

The nominal flow is 200 l/min for LS04-XS and 170 to 310 l/min for LS04-AF; the pneumatic valves are available with pipe connection diameters of 4 and 6 millimetres. They are equipped with both two-pin and three-two round plug connectors (M8); a plug connector diameter of 10 millimetres determines the minimum width of the valve series.

A status LED indicates the switching state of the valve. The especially compact version LS04-XS (XS for extra small) can be operated as a single solenoid 5/2 directional valves. With the standard version LS04-AF (AF for all functions), developers can choose from 5/2, 5/3, and 2×3/2 directional valves with all of the classic functions.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.