← Назад к Категория жидкостей, жидкостей и газов

Новый способ соединения труб Пары Трубы Все размеры без предохранителя

отказываться сливаться

Victaulic, ведущий мировой производитель механических трубных соединений, объявляет о европейской премьере своего решения от Refuse-FuseTM. Эта новая технология позволяет подключать трубы из HDPE (полиэтилена высокой плотности) без необходимости слияния.

Трубы HDPE (полиэтилены высокой плотности) широко известны и популярны благодаря своей гибкости, долговечности и коррозионной стойкости. Они широко используются, особенно в секторах газа, воды и сточных вод. Трубы обычно соединяются с помощью электросварки или зеркальной сварки, которые требуют дорогостоящего оборудования и квалифицированного персонала, хорошо владеющего этими технологиями.

Новый процесс Victaulic от Refuse-to-FuseTM позволяет соединять трубы как малого, так и большого диаметров без слияния всего за несколько минут. Установка очень проста, для чего требуется только разъем или ударный ключ. Кроме того, до 10 раз быстрее, чем стандартные методы слияния.

«Время охлаждения и время ожидания больше не требуются. После закрепления трубы плотно соединены и полностью запечатаны, - говорит Фрэнк Берстлер, инженер по продажам в Victaulic.

В приведенном ниже видео сравнивается система Refuse-FuseTM с обычным процессом электролиза

С внешними диаметрами 63-225 мм крепежная муфта 905 проталкивается через гладкий конец трубы HDPE. Когда гайки затянуты, двойной ряд зубьев из нержавеющей стали вокруг внутренней окружности муфты захватывает внешнюю поверхность гладкого конца трубы.

Все, что необходимо, чтобы удерживать муфту в положении и гарантировать герметичное уплотнение, состоит в том, чтобы зафиксировать две половинки корпуса на их смелых площадках. Для диаметров, превышающих 225 мм, пружины муфты захватывают трубку с двойными канавками HDPE. Здесь также две половинки корпуса муфты затягивают болт площадку на болт площадку.

«Решение Victaulic Refuse-to-FuseTM имеет ряд преимуществ по сравнению со стандартными методами: муфты позволяют устанавливать трубы из ПНД в вертикальной ориентации и в труднодоступных местах, где невозможно слияние. Кроме того, установка защищена от атмосферных воздействий, предотвращая задержки проекта в результате плохой погоды - будь то дождь или снег », - подводит итог Börstler.

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Fluids, Liquids & Gas Management category

New Pipe Joining Method Couples Pipes All Of Sizes Without Fusing

refuse to fuse

Victaulic, the world’s leading producer of mechanical pipe joining solutions, announces the European premiere of its Refuse-to-FuseTM solution. This new technique enables HDPE (high-density polyethylene) pipes to be coupled without the need for fusion.

HDPE (high-density polyethylene) pipes are widely known and popular for their flexibility, long-term reliability and corrosion resistance. They are widely used, especially in the gas, water and wastewater sectors. The pipes are usually coupled using electrofusion or mirror welding, which require costly equipment and qualified personnel with a good command of these techniques.

Victaulic’s new Refuse-to-FuseTM process makes it possible to couple pipes of both small and large diameters without fusing in just a matter of minutes. The installation is very simple, requiring only a socket or impact wrench. Furthermore, it is up to 10 times faster than standard fusing techniques.

“Cooling periods and wait times are no longer required. Once fastened, the pipes are tightly coupled and completely sealed,” says Frank Börstler, Sales Engineer at Victaulic.

The below video compares the Refuse-to-FuseTM system with the conventional electrofusion process

With external diameters of 63-225 mm the 905 installation-ready coupling is pushed over the plain end of the HDPE pipe. As the nuts are tightened, a double row of stainless-steel teeth around the coupling’s internal circumference grip the exterior of the pipe’s plain end.

All that’s needed to hold the coupling in position and guarantee a tight seal is to secure the two halves of the housing at their bold pads. For diameters greater than 225 mm, the coupling’s springs grip the twin-grooved HDPE pipe. Here, too, the two halves of the coupling housing are tightened bolt pad to bolt pad.

“Victaulic’s Refuse-to-FuseTM solution has several advantages compared to standard techniques: The couplings permit installation of HDPE pipes in vertical orientations and tight spaces where fusing is not possible. Moreover, the installation is weatherproof, preventing project delays as a result of bad weather – be it rain or snow,” sums up Börstler.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.