← Вернуться назад на категорию Инспекция и зрение

Личный детектор излучения с возможностью обнаружения нейтронов

FLIR identiFINDER R200-GN

FLIR Systems анонсирует спектрометрический персональный радиационный детектор FLIR identiFINDER® R200-GN (SPRD), который является последним дополнением к ведущим в отрасли решениям для определения радиационной безопасности серии R200 серии RXNUMX.

FLIR identiFINDER® R200-GN SPRD с прочным размером пейджера может обнаруживать нейтроны в дополнение к идентификации и детектированию гамма-излучения, позволяя фронтовым ответчикам быстро определять, существует ли настоящая радиационная угроза для безопасного принятия обоснованных решений.

Поскольку нейтроны проникают в материал и расстояния перемещения больше, чем любая другая форма излучения, FLIR identiFINDER R200 с обнаружением нейтронов является важной системой раннего предупреждения для обнаружения вредоносного материала и дополнительной функцией безопасности для респондентов.

Устройство соответствует критериям исключения 1.5M, требуемым ANSI N42.32, одним из ключевых стандартов производительности для тревожных PRD в системе Homeland Security. Рейтинг IP67 гарантирует, что R200-GN защищен от пыли и погружения в воду до глубины 1M.

Корпус R200-GN также совместим с MIL-STD-810G для защиты от соли и тумана. Устройство оснащено встроенной беспроводной технологией Bluetooth® Smart, которая облегчает запись и передачу в реальном времени мощности дозы и геотаг информации через мобильное приложение для мобильных устройств.

Идентификатор R200-GN доступен для доставки по всему миру с ценой начиная с $ 3,850 USD.

Чтобы узнать больше об идентификаторе R200, посетите: www.flir.com/r200
или обратитесь в FLIR Systems в Европе на + 32-3665-5100 или [Электронная почта защищена].

Коммерческие системы FLIR

Мы разрабатываем, производим и продаем тепловизионные инфракрасные камеры

Подпись: Золотое членство

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Inspection & Vision Systems category

Personal Radiation Detector with Neutron Detection Capability

FLIR identiFINDER R200-GN

FLIR Systems announces the FLIR identiFINDER® R200-GN spectroscopic personal radiation detector (SPRD), the latest addition to its industry-leading identiFINDER R200-Series handheld radiation security solutions.

The rugged, pager-sized FLIR identiFINDER® R200-GN SPRD can detect neutrons, in addition to identifying and detecting gamma radiation, allowing front-line responders to quickly determine whether there is a true radiation threat for safe, informed decision making.

Since neutrons penetrate material and travel distances greater than any other form of radiation, the FLIR identiFINDER R200 with neutron detection is an important early warning system for the detection of malicious material and an additional safety feature for responders.

The device meets the 1.5M drop criteria required by ANSI N42.32, one of the key performance standards for alarming PRDs in Homeland Security. The IP67 rating assures the R200-GN is protected against dust and immersion in water up to 1M depth.

The R200-GN enclosure is also MIL-STD-810G compliant to protect against salt and fog. The unit features integrated Bluetooth® Smart wireless technology which facilitates recording and sending real-time dose rates and geotag information via a companion mobile app.

The identiFINDER R200-GN is available for shipping worldwide with pricing starting at $3,850 USD.

To learn more about the identiFINDER R200, visit: www.flir.com/r200
or contact FLIR Systems in Europe on +32-3665-5100 or [email protected].

FLIR Commercial Systems

We Design, Manufacture and Market Thermal Imaging Infrared Cameras

Signature: Gold membership

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.