← Назад к Категория насосов

Новый инструмент настройки сетевого насоса помогает быстрее определять насосы

Конфигуратор насоса Albany

Albany Pumps, a leading manufacturer of positive displacement pumps in the UK, has launched a brand new service for customers – a useful online Pump Configurator tool – which can be used to critical effect in understanding the company’s new product portfolio and specifying a pump more quickly. Designed with flexibility mind, this tool will help customers, agents & distributors to build their perfect pump solution through a series of key questions.

Как объясняет Фил Дайкс, управляющий директор Albany Pumps, новая услуга «Настроить насос» является частью крупной программы улучшения, предлагающей клиентам более быстрый и быстрый доступ к впечатляющим услугам этой компании 100-year:

«Мы гордимся тем, что инвестируем в новый онлайн-ресурс для наших клиентов. При создании нашего нового веб-сайта мы черпали вдохновение в отзывах клиентов, и в результате мы создали действительно впечатляющий онлайн-ресурс для всех видов полезных инструментов и данных, включая базы данных приложений и тематические исследования. В частности, мы создали конфигуратор насосов, который позволит пользователям создавать свои спецификации, относящиеся к конкретным потребностям, таким как рыночные сектора или перекачиваемая жидкость, или насосные строительные материалы. Наша специализированная команда по продажам будет работать над тем, чтобы ваше решение для насосов стало реальностью. Мы считаем, что наш инструмент привносит инновации в индустрию с принудительным вытеснительным насосом, и мы очень рады предложить такую ​​полезную помощь ».

Настроить насос

Специальная платформа «Настроить насос» позволяет пользователям создавать спецификацию насоса в соответствии с их конкретными требованиями и создавать код насоса для инженеров по продажам в Олбани. Это средство поможет заказчикам в создании заказных спецификаций и будет стремиться ускорить процесс котировок и заказов; обеспечивая насосы для удовлетворения точных требований.

Конструкция платформы также облегчает пользователям поиск насосов по отраслям, материалам, типу продукции и стилю продукта с помощью нового быстрого поиска насосов. Quick Pump Search прост в использовании и обеспечивает мгновенный доступ к широкому диапазону насосов Albany, действуя как инструмент немедленного подтверждения для тех, кто точно знает, какой насос они ищут.

Компания Albany Pumps недавно пересмотрела свой комплексный ассортимент, чтобы обеспечить рыночное предложение продукта. Насосы доступны в соответствии с целым рядом рынков от пожаров до битума и даже потребностей рынка продуктов питания. Также признавая необходимость предоставления клиентам возможности найти путь через ряд насосных решений, Олбани определил названия насосов насосом и стилем с буквами G (External Gear), S (Twin Screw), L (внутренняя лепесток) и C (центробежный), относящийся к их соответствующим категориям.

Свежий подход ...

Поскольку компания стала сотрудником в 2015, британский производитель насосов предпринял всеобъемлющий стратегический переход от своего истока больше, чем 119 лет назад; от производства насосов с принудительным вытеснением до того, чтобы стать сервис-ориентированным поставщиком многих видов насосных продуктов. В основе этого сдвига лежит новая корпоративная философия, отражающая стратегическое направление компании, ориентирующееся на поддержку своих клиентов.
 
Новое направление Albany Pumps отражает постоянное изменение бренда, которое началось в девятнадцатом веке. Это включает выравнивание обширного ассортимента продукции и предложений услуг. Новый корпоративный веб-сайт позволяет пользователям получать доступ к изобилию контента одним щелчком мыши, включая полный каталог продуктов, технические брошюры, тематические исследования и последние новости компании. Это перетасование также приносит новую корпоративную брошюру плюс полный набор технических брошюр, доступных для загрузки из раздела ресурсов сайта.

Albany Pumps предлагает обширный высококачественный ассортимент для широкого спектра промышленных и технологических применений, включая варианты битума и пеноконцентрата. Разработанный и построенный в Великобритании, предлагается выбор стандартных, специализированных и специализированных насосов для удовлетворения широкого круга отраслей промышленности, включая нефтегазовое, нефтехимическое, морское, пищевое и питьевое производство и другие применения. Все продукты Albany Pumps выпускаются в соответствии с отраслевыми стандартами, включая ATEX, CE, BSi, Vds и APi.
 
Для получения дополнительной информации о насосах Albany и ассортименте насосных продуктов, пожалуйста, позвоните в Albany Pumps прямо на 44 (0) 1594 842275 или посетите www.albany-pumps.co.uk.

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Pumps category

New Online Pump Configurator Tool Helps Specify Pumps More Quickly

Albany Pump Configurator

Albany Pumps, a leading manufacturer of positive displacement pumps in the UK, has launched a brand new service for customers – a useful online Pump Configurator tool – which can be used to critical effect in understanding the company’s new product portfolio and specifying a pump more quickly. Designed with flexibility mind, this tool will help customers, agents & distributors to build their perfect pump solution through a series of key questions.

As Phil Dykes, Managing Director of Albany Pumps explains, the new ‘Configure a Pump’ service is part of a major improvement programme to offer an easier and faster way for customers to access the impressive services from this 100-year old company:

“We are proud to be investing in a new online resource for our customers.  When creating our new website, we drew inspiration from customer feedback and as a result, we’ve created a really impressive online resource for all sorts of useful tools and data including application databases and case studies.  In particular, we have built a Pump Configurator that will allow users to create their specification relevant to particular needs such as market sectors, or liquid to be pumped, or pump construction materials.  Our dedicated sales team will then work to make your pump solution a reality. We believe our tool is bringing innovation to the positive displacement pump industry, and we”re thrilled to be offering such a helpful aid.”

Configure a Pump

The dedicated ‘Configure a Pump’ platform allows users to build a pump specification to suit their particular requirements, and create an Pump Code for the Sales Engineers at Albany to develop.  This facility will help customers in creating bespoke specifications, and will look to speed up the quotation and ordering process; ensuring pumps are built to satisfy exact requirements.

The platform’s design also makes it easier for users to search for pumps by industry, material, product type and product style, through the new Quick Pump Search.  The Quick Pump Search is easy to use and provides instant access to Albany’s wide pump range, acting as an immediate confirmation tool for those who know exactly what pump they’re looking for.

Albany Pumps has recently overhauled its comprehensive product range to provide a market-specific product offering. Pumps are available to suit a range of markets from Fire to Bitumen and even Food market needs. Also recognising a need to provide customers with a way to find their way through a range of pump solutions, Albany has defined pump names by pump and style with letters G (External Gear), S (Twin Screw), L (Internal Lobe) and C (Centrifugal) referring to their respective categories.

A fresh approach…

Since the company became employee-owned in 2015, the UK-based pump manufacturer has undertaken a comprehensive, strategic shift from its origins more than 119 years ago; from manufacturing positive displacement pumps to being a service-orientated supplier of many types of pump products. The new corporate philosophy forms part of this shift, reflecting the company’s strategic direction focussing on supporting its customers.
 
Albany Pumps’ new direction reflects an on-going change for the brand that started in the nineteenth century. This includes an alignment of the company’s extensive product portfolio and service offerings. The new corporate website allows users to access an abundance of content at the click of a mouse, including full product catalogue, technical brochures, case studies and the latest company news. This re-shuffle also brings a new corporate brochure, plus a full suite of technical brochures, available to download from the website’s resources section.

Albany Pumps offers an extensive high quality range for a wide variety of industrial and process applications, including bitumen and foam concentrate options.  Designed and built in the UK, a choice of standard, customised and specialised pumps are provided to cater to a wide range of industries including oil and gas, petrochemical, marine, food and drink manufacturing and other applications. All Albany Pumps products are manufactured to comply with industry standards including ATEX, CE, BSi, Vds and APi.
 
For more information on Albany Pumps and its range of pump products, please call Albany Pumps direct on +44 (0) 1594 842275 or visit www.albany-pumps.co.uk.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply