← Назад к Компрессоры, Пневматика и Гидравлика

Утилизация сервисного блока BEKOMAT 31U / 32U / 33U

Сервисный блок BEKOMAT 31U / 32U / 33U

Важный вклад в экологию - услуги по утилизации BM31U / BM32U / BM33U

BEKOMAT на сегодняшний день является самым успешным электронным контролируемым уровнем конденсата - и это справедливо. Он представляет собой ориентир для всех глобальных конкурентов. Это относится не только к надежности. В частности, аспекты устойчивости на протяжении всего жизненного цикла являются ведущими в мире:

дизайн: Все изнашиваемые части размещены в сервисном блоке. Для замены требуется только 10% времени, которое потребуется для устройства, в котором элементы должны быть заменены индивидуально. Сервисный блок - это давление 100% и функционально протестировано. Эффективно, после изменения каждого сервисного блока у вас есть новый блок! Это экономит кадровые ресурсы, сокращает время простоя до минимума и повышает надежность.

операция: BEKOMAT - это сток с нулевой потерей, устройство, которое предотвращает потерю ценного сжатого воздуха. Период окупаемости по сравнению с стоками, теряющими сжатый воздух, например, с контролируемыми по времени соленоидными клапанами или протекающими поплавковыми стоками, часто составляет только 1 до 2 месяцев. Уже установлено более 2 миллионов, и работа BEKOMAT является важным вкладом в охрану окружающей среды и, в частности, в глобальное потепление.

Утилизация: Конечно, каждый сервисный блок содержит ценные материалы, которые нельзя просто утилизировать. Основным компонентом является алюминиевый корпус из литого алюминия, который используется не только благодаря особенно прочным свойствам материала. Это особенно экологично, потому что 75% алюминия, когда-либо производимого во всем мире, уже подверглись нескольким процессам переработки, не жертвуя качеством. Рециркуляция очень ресурсоэффективна, потому что в альтернативном способе производства первичного алюминия 20 требуется больше энергии, что, естественно, порождает в 20 раз больше выбросов парниковых газов.

Транспорт: Любой вид транспорта потребляет энергию. Для достижения наивысшей возможной энергоэффективности он, конечно, помогает собирать один и тот же лом или столько же сервисных единиц на каждую отправку, насколько это возможно.

Для получения дополнительной информации о нашем диапазоне BEKOMAT, пожалуйста, свяжитесь с нами по 01527 575778, и мы будем рады помочь.

Контактное лицо: Рут Гудисон
BEKO Technologies Limited
2 & 3 West Court, Buntsford Park Road, Бромсгроув, Вустершир, Англия, B60 3DX.
Тел: 01527 575778. Факс: 01527 575779.
Эл. адрес:[Электронная почта защищена]
Веб-сайт: www.beko-technologies.co.uk

BEKO Technologies Ltd

Наша область знаний - это все, что находится ниже по потоку от воздушного или газового компрессора.

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Compressors, Pneumatics & Hydraulics category

Recycling of the BEKOMAT 31U / 32U / 33U service-unit

BEKOMAT 31U / 32U / 33U service-unit

An important contribution to the environment – recycling service-units of BM31U / BM32U / BM33U

BEKOMAT is by far the most successful electronic level controlled condensate series – and that for a good reason. It represents the benchmark for all global competitors. This does not only apply to the reliability. In particular, the sustainability aspects throughout the entire life cycle are world leading:

Design: All wearing parts are housed in a service-unit. The replacement requires only 10% of the time that would be required for a device in which the items would have to be replaced individually. The service-unit is 100% pressure and functionally tested. Effectively, after each service-unit change you have a new unit! This saves personnel resources, reduces downtimes to a minimum and increases reliability.

Operation: The BEKOMAT is a “zero-loss” drain, a device that prevents any loss of valuable compressed air. The payback period compared to drains losing compressed air such as with time-controlled solenoid valves or leaking float drains is often only 1 to 2 months. There are more than 2 million already installed and operating BEKOMAT is an important contribution to environmental protection and in particular to global warming.

Recycling: Of course, each service-unit contains valuable materials that should not simply be disposed of. The main component is the strand casted aluminum housing, which is not only used due to its particularly robust material properties. It is particularly environmentally friendly, because 75% of the aluminium ever produced worldwide has already undergone multiple recycling processes without sacrificing quality. Recycling is highly resource-efficient because, in the alternative production method of primary aluminium 20 times more energy is required – which of course generates 20 times more greenhouse gas emissions.

Transport: Any kind of transport consumes energy. To achieve the highest possible energy efficiency it of course helps to collect the same type of scrap or as many similar service- units per shipment as possible.

For more information on our BEKOMAT range please contact us on 01527 575778 and we will be happy to help.

Contact: Ruth Goodison
BEKO Technologies Limited
2 & 3 West Court, Buntsford Park Road, Bromsgrove, Worcestershire, England, B60 3DX.
Tel: 01527 575778. Fax: 01527 575779.
E-mail:info@beko-technologies.co.uk
Website: www.beko-technologies.co.uk

BEKO Technologies Ltd

Our area of expertise is everything that is downstream of an air or gas compressor.

Signature: Gold membership

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.