← Назад к Компрессоры, Пневматика и Гидравлика

Компания по переработке риса обеспечивает безопасность и экономичность продуктов, надежную работу с усилителем CO2 Compressor

Для обеспечения качества и безопасности своих продуктов из риса SP SpA Italy использует безмасляный HX-усилитель Atlas Copco для сжатия и утилизации CO2 во время фазы восстановления процесса дезинсекции.

Итальянская компания SP SpA является ведущим производителем и продавцом сыпучего и предварительно упакованного обычного и органического риса, а также макаронных изделий ручной работы на мировом рынке. Компания привержена самым высоким стандартам качества, а обработка на ее объекте соответствует HACCP, ISO9001, IFS, BRC и другим важным сертификатам. Безопасность пищевых продуктов всегда считалась главным приоритетом для компании.

SP SpA - одна из первых итальянских компаний, которые обрабатывают ее рис, используя инновационную обработку дезинфекции CO2, которая гарантирует оптимальную безопасность. Кроме того, компания является первой в Италии для восстановления и переработки CO2, используемого во время обработки, для дополнительного использования.

Безмасляный раствор гарантирует качество продукции
Обработка диоксидом углерода включает в себя хранение предварительно упакованного риса внутри приемников под давлением стержня 20 (e) и последующее поддержание этого давления в течение определенного периода времени. Как только этот процесс завершен в первом приемнике под давлением, CO2 перемещается во второй пустой приемник до достижения баланса давления.

Вместо того, чтобы выпускаться в атмосферу, оставшийся CO2 в первом приемнике можно восстановить и увеличить до требуемого значения давления обработки для второго приемника. Эту последовательность можно повторить для значительной экономии CO2.

Для восстановления CO2 SP SpA использует безмасляный HX-усилитель Atlas Copco. HX безмасляный поршневой компрессор Atlas Copco предлагает экономически эффективные операции и минимальные затраты на техническое обслуживание. Из-за поршневых колец из ПТФЭ и деталей на большие расстояния компрессор HX является правильным решением, когда сжатый газ контактирует с конечным продуктом, таким как рис.

Джованни Инжино (Jovanni Ingino), руководитель проекта SP SpA, объясняет: «Мы определенно нуждались в безмасляном решении, чтобы гарантировать качество нашей продукции и обеспечить большую гибкость использования в процессе сжатия. Безмасляный HX-усилитель Atlas Copco мог гарантировать целостность сжатого газа во время фазы восстановления и был идеально адаптирован к заданию с переменным входным давлением между 2 и баром 7 (e) и давлением стержня 20 (e) при разгрузке , Это был, безусловно, правильный выбор для нас ».

Сжатие CO2 требует экспертизы специалистов
Широкое разнообразие систем регулирования регулирует расход в зависимости от реального использования машины. Низкая скорость поршня компрессора HX и низкие температуры между ступенями сохраняют внутренние детали машины для высокой надежности, а технология возвратно-поступательного движения обеспечивает отличную объемную эффективность и экономичную работу с точки зрения использования энергии. Кроме того, горизонтальная конструкция со сбалансированным сопротивлением обеспечивает вибрации на чрезвычайно низком уровне.

Сжатие CO2 требует экспертизы специалистов. Внутренние компоненты должны быть адаптированы к составу газа и особенно к содержанию влаги.

«Atlas Copco имеет опыт работы с влажным или сухим CO2, что является хорошей основой для обеспечения качества и безопасной эксплуатации», - говорит Антонио Стефанил, менеджер по маркетингу продукции Atlas Copco Italy. «Хорошее взаимодействие с клиентом и возможность предоставить правильное решение для удовлетворения потребностей нашего клиента очень полезны, и благодаря близости наших команд по продажам и обслуживанию мы очень стремимся обеспечить высокое качество обслуживания на все время и надолго ».

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Compressors, Pneumatics & Hydraulics category

Rice Processing Company ensures food safety and cost-effective, reliable performance with CO2 booster Compressor

In order to ensure the quality and safety of its rice products, S.P. SpA Italy uses an Atlas Copco oil-free HX booster to compress and recycle CO2 during the recovery phase of its disinfestation process.

The Italian company S.P. SpA is a leading producer and seller of loose and prepackaged conventional and organic rice, as well as handmade pasta, in the global market. The company is committed to the highest quality standards, and processing at its facility conforms to HACCP, ISO9001, IFS, BRC, and other important certifications. Food safety has always been regarded as a top priority for the company.

S.P. SpA is one of the first Italian companies to treat its rice using an innovative CO2 disinfestation treatment that guarantees optimal safety. Furthermore, the company is the first one in Italy to recover and recycle the CO2 used during processing for additional use.

Oil-free solution safeguards product quality
The carbon dioxide treatment involves holding the prepackaged rice inside receivers at a pressure of 20 bar(e) and then maintaining this pressure for a specific period of time. Once this process is finished in the first pressurized receiver, the CO2 is moved to a second empty receiver until reaching pressure balance.

Instead of being released into the atmosphere, the remaining CO2 in the first receiver can be recovered and boosted to the required treatment pressure value for the second receiver. This sequence can be repeated for significant savings of CO2.

To recover the CO2, S.P. SpA uses an Atlas Copco oil-free HX booster. Atlas Copco’s HX oil-free reciprocating compressor offers cost-effective operations and minimal maintenance costs. Because of the PTFE piston rings and long distance pieces, an HX compressor is the right solution when compressed gas is in contact with an end product, such as rice.

Giovanni Ingino, Project Manager at S.P. SpA, explains, “We definitely needed an oil-free solution in order to safeguard our product quality and provide great flexibility of use in the compression process. The Atlas Copco oil-free HX booster could guarantee the integrity of the compressed gas during the recovery phase and was perfectly adapted to the job with a variable inlet pressure between 2 and 7 bar(e) and the 20 bar(e) pressure at discharge. It was definitely the right choice for us.”

CO2 compression requires the expertise of specialists
A wide variety of regulation systems adjust the flow rate according to the real utilization of the machine. The HX compressor’s low piston speed and low inter-stage temperatures preserve the inner parts of the machine for high reliability, and the reciprocating technology ensures excellent volumetric efficiency and economic operation in terms of energy use. Furthermore the horizontal design with balanced opposed arrangement keeps vibrations to an extremely low level.

CO2 compression requires the expertise of specialists. The internal components need to be adapted to the gas composition and especially to moisture content.

“Atlas Copco has the experience in handling wet or dry CO2, which is a good basis for quality and safe operation,” says Antonio Stefanile, Product Marketing Manager, Atlas Copco Italy. “The good interaction with the customer and the ability to be able to supply the right solution for the satisfaction of our customer is very rewarding, and thanks to the proximity of our sales and service teams, we are very keen to provide high quality service at all times and for a long time.”

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply